САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Раскопки » Аэродром в Костромском


Аэродром в Костромском

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Кто что знает про этот аэродром? Построен японцами - это без сомнения

0

2

В гугле на раз на него поглядывал, но инфой не владею, надо будет прокатиться до него

0

3

Zveroboy написал(а):

Кто что знает про этот аэродром? Построен японцами - это без сомнения

аэродрома Коноторо (2000 х 500 метров). Фактически это была одна взлетно-посадочная полоса размерами 1200 х 100 метров без рулежной дорожки и 15 земляными стоянками с гравийными выводными дорожками. Её оперативную емкость оценивают в один авиаполк, но к сентябрю здесь могла разместиться эскадрилья. (с)
Ворота в небо
Вот ещё:
Коноторо,Сахалин,1945г.-Майкоп,2006г.Небо над островом .

0

4

точно, надо бы еще рзведать, если туды путь держать

0

5

была узкоколейка

Костромское [Коноторо] - долина р. Кострома [Реттан] - [Нидзюрокуго]
Лесовозная. Длина 1.6 км.
На конной тяге. Показана на карте 1931 г.

http://narrow.parovoz.com/RU65.php

1946
3 февраля мэр города Маока Такахаси передал дела городскому Гражданскому управлению, которое возглавил З. Я. Некрасов.
5 июня указом Президиума Верховного Совета РСФСР «Об административно-территориальном устройстве Южно-Сахалинской области» образованы 14 районов, в том числе Холмский, с центром в городе Холмске (Маока).
Осенью переселенцы из Костромской области выгрузились на станции Футомата. Колхозу присвоено имя Чапланова.

1947
23 августа образована центральная районная библиотека с книжным фондом в 1800 томов.
15 октября указами Президиума Верховного Совета РСФСР переименованы города и населенные пункты Холмского района: Чехов (Нода), Правда (Хирочи), Яблочный (Ронтомари), Чапланово (Футомата), Костромское (Коноторо) и другие.

http://www.kholmsk.ru/city/history/date/

Достаточно сказать, что на территории этих районов имелись аэродромы рассредоточения - Икедзуки (урочище Починки к югу от п. Таранай Анивского района) и Коноторо (с. Костромское Холмского района). Характерной особенностью таких баз рассредоточения является отсутствие военного городка для размещения летно-технического состава. В случае прибытия такового, его, безусловно, пытались разместить достаточно компактно. И на некотором удалении, как от гражданского населения, так и от самого аэродрома. Оба аэродрома располагали достаточными размерами - бревенчатая (Икедзуки) и бетонная (Коноторо) полосы 1150х150 м., - чтобы принять военно-транспортный самолет класса ДС-3 или МС-6 с военными пассажирами.

http://www.sakhalin.info/files/50524/page3

Назывались крупные синтоистские храмы в основном по наименованию населенного пункта, в котором они строились. Исключение составляет только Анива дзиндзя в Одомари, названный в честь Анива-ван (залив Анива). В том случае, если в городе или поселке было несколько храмов, низшие по рангу храмы назывались по наименованию местности: Сэйкава дзиндзя в Тоёхара (по названию реки), Китадзава Хатиман дзиндзя в Нода (расположен в северной долине Чехова), Тоогэн дзиндзя в Томари (храм Восточного Пастбища). Мукакуся в небольших населенных пунктах также назывались по их названию, но иногда к наименованию местности прибавляли имя божества, которому посвящен храм, - Окубати Инари дзиндзя (в Утесном), Тоннай Инари дзиндзя (в Охотском), Косато Хатиман дзиндзя (в Петропавловском), Кавагути Котохира дзиндзя (в Рыбацком), или по имени божества - Дайкоку дзиндзя (в Коноторо - Костромском), Хатиман дзиндзя (в Нода - Чехове и в Мерея - Пригородном).

0

6

Favorit написал(а):

была узкоколейка

Пригородное (р. Мерея)
Насыпь узкоколейки в Мерейской долине вдоль р. Мерея. (с)
Вот интересно в пригородном то же была. Куда она вела и для чего строилась, не знаете случайно?

0

7

Многие узкоколейки имеют технологичиское значение,как то; вывоз леса,полезных ископаемых,разглядывая карты,да и просто в лесу,частенько встречаешь,дороги из не откуда и в не куда,просто,не большие участки,а Костромской аэродром это скорее аэродром подскока,японские самолеты имели относительно не большой радиус действия,отсюда и большое количество аэродромов: Крильонский,Таранайский,Леонидовский и т.д.

0

8

викторович написал(а):

Многие узкоколейки имеют технологичиское значение,как то; вывоз леса,полезных ископаемых

Ясен перец, что японцы не из любви к играм в паровозики их строили  :D  Вопрос какова была эта цель и куда она вела  :rolleyes:   :question:

0

9

Favorit написал(а):

надо бы еще рзведать, если туды путь держать

Думаете там есть что-то интересное?

0

10

Это так называемые технологичиские ,это еще раз,то есть к каким то базам основным дорогам,затем тупо убирались,ну мы пользуем автодороги,а они ложили железки,нуне было у них тогда авто...............

0

11

Диверсант написал(а):

Думаете там есть что-то интересное?

не знаю, я там не был

0

12

Я там был года четыре назад. Никаких впечатлений. Бетонные плиты, всё в коровьих лепёшках. Между плитами у нас колесо провалилось, долго автобус вытаскивали...

0

13

крыс написал(а):

Между плитами у нас колесо провалилось, долго автобус вытаскивали...

Крыс как ты мог  o.O  Ты и не на железном коне, а на какой то отравляющей природу бензокаптилке  o.O  ;)

0

14

крыс написал(а):

Я там был года четыре назад. Никаких впечатлений. Бетонные плиты, всё в коровьих лепёшках. Между плитами у нас колесо провалилось, долго автобус вытаскивали...

Мы то же там копали.Была инфа что местные нарыли там запчастей от авиационного оружия мы и поехали.Наши это место,пособирали запчастей .Как в последствии оказалось от американской авиационной пушки.

0

15

Диверсант написал(а):

Ты и не на железном коне, а на какой то отравляющей природу бензокаптилке

Ну что ж... Ошибки молодости. Со всеми бывает. :)

0

16

крыс написал(а):

Ну что ж... Ошибки молодости. Со всеми бывает.

То есть четыре года назад ты был молод и глуп (со всеми вытекающими), а теперь мудрёный сединами веломаньяк?  :D

0

17

пуля написал(а):

В офицерскоом озере при засушлувом лете до сих пор виднеется хвост японского самолёта. Остальное поглатила чача. На побежье не однократно находили авиабомбы, выдутые ветрами из дюн. А при захвате аэродрома при погашения огневых точек поражающий огонь был со стороны Косторомы,с Лысой сопки. До сих пор на проплешине сопки не растет ни одного дерева. На верху сопки торчит искорёженая, узколлейная рельса. Пытались рыть в глубь, дошли до 1,5 метра - дальше бетонная стена.

Если есть стена значит есть и вход. А где точно эта сопка и когда копали? Можно устроить экспедицию для разведки и раскопа.

0

18

Zveroboy написал(а):

Если есть стена значит есть и вход.

Однозначно.

Zveroboy написал(а):

Можно устроить экспедицию для разведки и раскопа.

Ни у кого нет оборудования для определения наличия пустот?  :rolleyes:   :)

0

19

Zveroboy написал(а):

Если есть стена значит есть и вход.

не факт  ;)

0

20

Favorit написал(а):

не факт

Думаешь они просто закопали в сопку кусок бетона?  :D

0

21

Диверсант написал(а):

Думаешь они просто закопали в сопку кусок бетона?

Стены бетонные и даже подземные не всегда могут иметь вход, прежде предназначение той стены знать, есть шанс капать, но таинственный проход так и не обнаружить. Конеш я понимаю вас, не в двери счастье, братья, а в процессе раскапывания   :music:

0

22

Favorit написал(а):

Стены бетонные и даже подземные не всегда могут иметь вход, прежде предназначение той стены знать, есть шанс капать, но таинственный проход так и не обнаружить. Конеш я понимаю вас, не в двери счастье, братья, а в процессе раскапывания

Правильно, по этому надо взрывать, что бы зря не копать и силы попросту не тратить   :idea:  :rofl:

0

23

япошкин бетон взрывать.................долгое это занятие,проще стену выкопать

0

24

викторович написал(а):

япошкин бетон взрывать.................долгое это занятие,проще стену выкопать

Что верно, то верно, умеют ребята бетон делать  :cool:

0

25

думаю,вход вообще на склоне искать надо,встречал такое на Хараметогах........

0

26

викторович написал(а):

умаю,вход вообще на склоне искать надо

Скорее всего

0

27

на Крильоне, есть такая фишка(правда наши строили), есть дот а входа нет,нашли метров за 40 вход в казарму, а уже из нее проход в дот

0

28

Диверсант написал(а):

Ни у кого нет оборудования для определения наличия пустот?

Есть подобное у одного нашего общего знакомого - правда прибор не до конца освоен, но его работу я поле я видел.

0

29

Zveroboy написал(а):

прибор не до конца освоен, но его работу я поле я видел

Ну вот заодно и пройдёт полевые испытания  :D

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Раскопки » Аэродром в Костромском