САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Раскопки » Советское копали-ходили?


Советское копали-ходили?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

кто-нибудь копал около "советское"? там вообще перспективы есть? я начинающий копатель, опыт минимальный, на форуме в поиске по слову "советское" трудно найти адекватную информацию,  потому тему создал.. Заранее спасибо всем дельно ответившим...

0

2

Ходили, кроме монет ничего интересного.

0

3

вы на море копали или в сопки ходили?

0

4

Старое айнское поселение под названием АЙ. У Пелсудского много фотографий айнов именно с этого поселения. А значит берега реки в районе устья могут быть интересны для поиска
Про японские поселки местный лесник рассказывал , выше по распадку в который упирается " бесконечная улица".
Ходили толи по парку толи по бывшему лагерю, который после переезда на лево, фундаменты там точно японские, но пробки от водки (в огромных количествах) и мелочь -советские, как и название поселка 8-)

0

5

Ходили по огородам заброшенным и на несколько жилых напросились, только япония после 1905 и советы.

0

6

Как понял, там неинтересно? А на юге от стародубска до арсеньетевки есть интересные места?

0

7

Сообщение для ДядяВитя
Получается это поселение было еще при царской России...
Большое спасибо за ссылку на Пилсудского, вынужден признать, что многое не знал про родной край...

0

8

Сообщение для Сиг
Получается, военное прошлое этот поселок обошло стороной..  В том направлении до Арсенетвки есть интересное для милитари-поиска? например Фирсово или Взморье?...

0

9

Сообщение для ДядяВитя
ОФФтоп... извините...