САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Встречи - совместные выезды » Ищу товарищей по делу


Ищу товарищей по делу

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ищу товарищей по делу. Этим делом увлекаюсь 2 года, но в последнее время стал побаиваться ездить один, возраст наверное.
Могу ездить с понедельника по пятницу один раз в неделю, в окрестности Южного и близ лежащих сел. Имеется автомобиль
и прочее добро.

0

2

Приветствую, готов составить компанию. В середине сентября буду в ваших краях. Знаю несколько интересных мест, где можно копнуть.

0

3

Integer написал(а):

Приветствую, готов составить компанию. В середине сентября буду в ваших краях. Знаю несколько интересных мест, где можно копнуть.

т. 89621549160, будешь в наших краях звони.

0

4

русек81 написал(а):

Ищу товарищей по делу. Этим делом увлекаюсь 2 года, но в последнее время стал побаиваться ездить один, возраст наверное.
Могу ездить с понедельника по пятницу один раз в неделю, в окрестности Южного и близ лежащих сел. Имеется автомобиль
и прочее добро.

Видать свои нычки выбил  :D З два года. То то куда не приедешь все перерыто.

0

5

готов составить компанию, сам с Южного. свободен ещё до 28. 09. пока в отпуске. Приборы есть и желание, а вот а/м проблема.
тел. 89621033739
Алексей.

0

6

А меня возьмёте? Есть лопата, Гарет, машина и желание, можно на эти праздники, и вообще в выходные )

0

7

Тоже есть желание😂а вот возможность только в будни и прибор (старенький правда )еще ни разу пользовал😓.есть авто.лопата.

0

8

Готов присоединиться, могу только на выходных, в субботу после обеда. Есть прибор и тому подобное!

0

9

У нас есть заброшенная часть деревни, если кому интересно, могу вывезти.

0

10

Приветствую, деревня Зональное?

0

11

Да, она

0

12