Рельсы в Таежном .
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться223-07-2015 22:21:53
Сообщение для [b]ivan[/b Я думаю лес вывозили таких дорог много по Сахалину
Поделиться323-07-2015 22:33:43
Да, лес вывозили. Часто попадаются в глуши.
Поделиться423-07-2015 22:34:16
Как дорога до Таежного?
Поделиться623-07-2015 23:01:42
Асфальт
Поделиться823-07-2015 23:15:13
Ну резина должна быть соответствующая, а так да неприятное покрытие...
Поделиться924-07-2015 00:24:38
Ну резина должна быть соответствующая, а так да неприятное покрытие...
ну будет побольше солнечных дней подсохнет
Поделиться1024-07-2015 19:13:33
везде узкоколейки были по Сахалину
Одни насыпи от них остались, рельсы переносили на новые места или на переплавку. Где паровозами, а где лошадки таскали лес по рельсам, у японцев была специальная порода, сильные лошади.
Поделиться1124-07-2015 21:34:05
везде узкоколейки были по Сахалину Одни насыпи от них остались, рельсы переносили на новые места или на переплавку. Где паровозами, а где лошадки таскали лес по рельсам, у японцев была специальная порода, сильные лошади.
Про узкоколейки по Сахалину -Карафуто в курсе . Но вот про Таежный не слышал . Даже один знакомый когда -то там проживал ,
а узкоколейку не помнит.
Поделиться1224-07-2015 21:47:34
а узкоколейку не помнит.
Ну там она скорее всего была на конной тяге, и "ушла" вместе с японцами.