САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Голосуем за значок.

Сообщений 1 страница 30 из 231

Опрос

Кто хотел бы заказать значок ?
Да, хочу.

96% - 30
Нет, не надо.

3% - 1
Голосов: 31

1

Пожалуйста проголосуйте.
А вот интересно, всем нужен только один значок или может быть 2,3...(возможно кто-то кому-то захочет подарить ?)  Если так, то здесь можно отписаться.
Я например хотела бы 3-5 шт.

0

2

Мне два!Хотя можно и три.Один Боре в клубе продать. :D .Два хватит.

0

3

Мне 3 шт.

0

4

+3 шт! :flag:

0

5

+2шт.

0

6

мне 3

0

7

Настя--ты вот девушка молодая, умная---математику разумеешь :cool: , подсчитай--сколько вешать?---а то я старенький, с маразмами :'( ---короче желающих 11 чел., но часть людей хотят по неск. знаков---может мы "кворум" и набрали---чем быстрее закажу =тем быстрее сделают :flag:

0

8

Spader написал(а):

я старенький, с маразмами

Дедушка Женя народ ещё не подтинулся.Воланда.Фоварита нету. :dontknow:

0

9

Дико извеняюсь, ну и мне тогда 4 шт. Пжалста.

0

10

AISMEN написал(а):

Дедушка Женя

Ну пока дети еще не помогли дедушкой стать, но дурное дело не хитрое :disappointed:
К делу--я сегодня вечером сброшу то, что я намалевал(не смеяться) в качестве начального дизайна---обсудим--добавим/отрежем--ОК?

0

11

Ждёмс! :flag:

0

12

Не стал ждать вечера--сканировал---в общем так----по бокам щита(щит более выигрышно смотрится по сравн. с кругл./квадр) надпись "Сахалинский поисковик", посреди щита -лопата--как основной атрибут нашего хобби--на лезвии лопаты римская 4(типа недоюбилей :cool: ),по обеим сторонам 2 иероглифа--"Карафуто"----вроде русофилы должны быть довольны--есть упоминание , японское прошлое тоже учтено--тем более karafuto--в адресе сайта-----ьеталлик заведомо не стал добавлять---тяжело будет изобразить похожее при размере знака до 3 см, да и мельчить неохота.. Вопросы по цветовой гамме---до 5 эмалей входят в цену---предлагайте , что должно быть каким цветом---или может все вообще должно быть по другому--------как мог так и нарисовал--талнт рисовалбщика у меня как у сына турецкоподданного :dontknow:
http://i058.radikal.ru/1106/aa/09bdf45c2019.jpg

+1

13

Вот еще варианты, которые можно переработать под нас, Сахалинцев и Курильчан.

Логотип «Сахалинский поисковик»
Логотип «Сахалинский поисковик»

0

14

Главное--не затягивть--и не усложнять дизайн---сдклать, то китайцы все сделают--вопрос в цене :flag:

0

15

Сообщение для Spader
Как нарисавал вот такой и делай.И не чего лишнего.Отличный значок. :cool:

0

16

а есть вариант их номерными сделать?
и например по номерам (определяясь по дате регистрации на форуме) раздать,
Ну это так мысли в слух...........

0

17

AISMEN написал(а):

Как нарисавал вот такой и делай

Спасибо--    Коллеги -у кого еще какие предложения?

Kaiten написал(а):

а есть вариант их номерными сделать?

Почему бы и нет---но это можно на острове--дешевле выйдет(наверное? ХЗ)

0

18

+3

0

19

Давайте так---меня не будет на острове до конца след. недели---за это время наверное все прийдут к конценсусу(как любил Горбачев говаривать :crazyfun: )---, по дизайну, цветам эмали, кол-ву---и в начале через ту недели я закажу изготовление----если предложений не будет ---возьму доработку дизайна на себя(естественно подключу дизайнера из компании , которая будет изгот. знаки) :tomato:

+1

20

Spader написал(а):

естественно подключу дизайнера из компании , которая будет изгот. знаки

я думаю это сразу надо делать, так как наши мысли это одно- а технические возможности исполнения это другое (ИМХО)

0

21

Ну то, что я намалевал--они то точно смогут изготовить---я видел другие знаки сделанные этой фирмой---я имел ввиду другое---может дизайнер посоветует по соотношению цветов---размерам изображений--букв итп.

0

22

а у них какие цвета эмали в наличии?

0

23

в дебри будем залазить?
Символика цвета используется в литургии, иконографии, геральдике, алхимии, литературе и изобразительном искусстве. Линия и цвет не всегда служат естественными признаками того или иного предмета, но знаменуют наличие некоей идеи. В классификации, разработанной в психологии, выделяются две группы цветов: первая из них включает теплые, «стимулирующие» цвета, связанные с процессами ассимиляции, активизации и напряжения (красный, оранжевый, желтый и белый), а вторая группа состоит из холодных цветов, соотносимых с процессами диссимиляции, пассивизации и расслабления(синий, индиго, фиолетовый и черный); зеленый цвет может относится к обеим группам, наделяясь статусом переходного.
В Индии все варны имели свои цветовые символы, имеющие этическую интерпретацию: брахманы — белый (благость), кшатрии — красный (страсть), вайшьи — желтый (смешение двух первых качеств), шудры — черный (темнота). Нищие-аскеты в знак отречения от человеческого общества по своей воле принимали желто-оранжевое одеяние, в которое обычно одевались осужденные преступники, следующие к месту казни.
В Китае существует система соответствий, объединяющая цвета и стороны света: восток — зеленый, юг — красный, запад — белый, север — черный, пятому направлению, центру, соответствует желтый цвет, цвет земли и в то же время солнца. Он считается атрибутом императорской фамилии. Цвет имеет весьма важное значение в китайской символике, выступая как индикатор социального статуса.
В различных традициях с отдельными цветами связываются различные коннотации. Ниже приводятся лишь некоторые аспекты значения того или иного цвета, так как подробное освещение цветовой символики не может быть выполнено в рамках настоящего издания.
Белый цвет символизирует чистоту, свет, мудрость, добро, высоту духа; он нередко выступает связанным со сферой сакрального, а также считается атрибутом верховной власти. В символической традиции белый цвет соотносится с солнцем и с золотом и олицетворяет центр. В то же время такая его разновидность, как мертвенно-белый, несет выраженную негативную оценку, соотносясь со смертью и луной. На Среднем и Дальнем Востоке белый цвет выступает в качестве цвета траура.
Черное соотносится с начальным и конечным состоянием всех процессов, это цвет все порождающей и все приемлющей матери-земли. На Западе этот прежде всего цвет смерти, траура, печали. Черный цвет на Востоке символизировал силу и величие.
Оппозиция черного и белого цветов стоит в ряду аналогичных ей и реализующих идею противостояния двух начал; при этом белое традиционно связывается со сферой положительного, тогда как черное — со сферой отрицательного. Подобно всем дуальным формулам в символике, оно связано с числом два и близнечной символикой. В китайском символе ян-инь использование контраста этих двух цветов олицетворяет непрестанную смену жизни — смерти, света — тьмы, явленного — неявленного, благодаря которой возможно существование всех вещей мира.
Красный — цвет мужества, огня, крови. Красный цвет у восточных славян — синоним лучшего, красивого, почетного (например, красное солнышко, красна девица, красный угол, Красная площадь); это наиболее чтимый цвет в славянской и иранской традиции. «Самый красный» («прекрасный) в этой связи предстает как «наилучший». В средневековье аналогичным образом этимология слова pulcher, «красивый», возводилась к «pelle rubens», «красная кожа»: тот, кто красив, имеет красную кожу, поскольку под ней бьется живая кровь. Та же идея красного цвета как совершенства прослеживается в имени героя иранского эпоса Сухраба («Красный блеск»). В Индии красный цвет считался цветом ужаса, смерти, траура. Он также наделялся сакральным статусом, только с другим знаком. В средние века сочетание белого и красного пользовалось особенным почтением, поскольку эти цвета символизировали чистоту и милосердие, высшие добродетели.
Синий цвет, цвет неба, в средневековой культуре символизировал религиозное чувство, преданность и невинность; он также почитался в качестве цвета Богоматери и был распространен в символике русской православной церкви. Синий цвет, как считается, долгое время не использовался в западной традиции; у Овидия и Вергилия фиалки называются черными (и потому это цветы траура); Понт Эвксинский — Черное море. На Ближнем Востоке темно-синий — цвет траура.
Пурпурный цвет традиционно связывается с величием духа, а также с высшей властью, это цвет одеяния римских и византийских императоров и, в христианстве, епископов.
У евреев желтый, рыжий — символ греха; по этой причине для жертвоприношения предписано было выбирать рыжую телицу. Негативная символика этого цвета ощутима и в западной традиции, где он связывался с неверностью, обманом, предательством.
В христианской символике белый цвет олицетворяет веру, зеленый — надежду, красный — любовь. Значение цветов в геральдике таково: золото символизирует богатство, силу, чистоту; серебро — невинность, голубой цвет — величие, красоту; красный — храбрость; зеленый — надежду, изобилие; черный — скромность, печаль; пурпуровый — достоинство, силу.

Возникшее в начале XVIII веке масонство разработало собственную символику цвета: белый непорочность, беспристрастие; серый каббалистический цвет мудрости; черный печаль, смерть; пурпурный символ власти, царственности, высоты Духа; красный цвет крови, гнева, мести, войны, возмездия, верности; розовый любовь, вечность жизни; золотой символ чистоты, благородства побуждений; зеленый одоление, победа; голубой (синий) цвет неба, возвышенности устремлений, совершенствования духа. Как пишет Ансельм, вся облицовка оружия различалась двумя видами металлов, пятью цветами и двумя видами меха. Этими двумя металлами были золото и серебро; пятью цветами были лазурь, красный, черный, зеленый и фиолетовый.

Геральдические цвета

Геральдические цвета разделяются на металлы, меха и финифти (эмали или тинктуры). В геральдике используется семь цветов: два металла и пять эмалей. Первоначально было только четыре цвета - красный, синий, черный и белый, но затем появились дополнительные цвета: зеленый, желтый и пурпурный. Желтый и белый, сначала независимые от золота и серебра цвета, позднее стали заменять эти два металла, и как самостоятельные уже не использовались. Особым типом геральдических цветов являются меха - горностаевый и беличий.

Ограничение набора цветов в геральдике продиктовано практическими соображениями. Герб служил прежде всего военным опознавательным знаком, который должен был хорошо различаться на расстоянии. Его окраска должна была быть яркой и контрастной. Последний принцип зафиксирован в важном правиле, гласящим, что финифть может наноситься только на металл, а металл только на финифть (меха и натуральные цвета могут помещаться как на эмалях, так и на металлах). Возможно также, что в полевых условиях, когда требовалось нанести на щит изображение герба, доступны были лишь самые простые красители, дающие основные цвета. Кроме того, такая система легче всего поддается стандартизации. Исключением из правила является случай, когда какая-либо деталь фигуры животного - когти, язык, глаза или клюв (такое животное называется вооружённым), или деталь какого-либо предмета окрашивается цветом другого типа, нежели остальное тело, и попадает на поле щита, окрашенное в цвет аналогичного типа.

Для того, чтобы можно было отображать геральдические цвета на гравюрах, то есть в чёрно-белом изображении, с XVII века была принята система Сильвестра Петра-Санкта, так называемая шафировка. Этот итальянский герольд предложил графически отображать цвета с помощью линейной штриховки.

Металла два: золото и серебро. Там, где золотую или серебряную краски применить нельзя, золото изображается жёлтым цветом, а серебро белым. Графически золото показывается точками, а серебро не имеет графического эквивалента и обозначается пустым пространством.

Главных геральдических финифтей (тинктур, эмалей) пять:

    Червлень — краской изображается смесью сурика и киновари, а графически — вертикальными линиями;
    Лазурь — смесью кобальта и ультрамарина, графически — горизонтальными линиями;
    Зелень — смесью хрома и растительной зелени, графически — диагональными линиями справа;
    Чернь — слоновой костью, а графически — взаимно пересекающимися перпендикулярными линиями;
    Пурпур — смесью кармина и розовой, графически — диагоналями слева.

В руской геральдике используется только натуральная окраска. В описании герба цвет называется строго определённо, независимо от его оттенка на рисунке. В геральдических правилах ничего не сказано об оттенках цветов, так как эту область невозможно регламентировать (разные художники, изображающие герб по стандартному описанию, один и тот же цвет могут отобразить по-разному). Поэтому художник волен выбирать оттенки геральдических тинктур на свой вкус. Кроме всего перечисленного существует также "дамасцировка" - тонкий, как будто гравированный узор, покрывающий поле щита, или напоминающий тонкую узорчатую ткань, натянутую на щит. Идея, как предполагается, заимствована с льняных тканей города Ипр. Это скорее декоративный приём, формально не являющийся геральдическим элементом.

Меха два: горностаевый и беличий. Традиция использовать в геральдике меха происходит, вероятно, от древнего обычая обивать щиты мехом животных. Горностаевый мех условно изображается в виде чёрных крестиков (крапинок), уширенных к низу, на серебряном поле, или более натуралистично: чёрными хвостиками на серебряном поле с текстурой меха.

Геральдическиме цвета князей Гримальди
Беличий мех или мех голубой белки условно изображается белыми и голубыми шлемовидными фигурами, расположенными попеременно (это объясняется особенностью расцветки белки, мех которой был серо-голубым на спине и белым на брюшке, так что, когда шкурки сшивались, тёмный мех чередовался с белым).

Символика цветов.

Можно предположить, что только самые первые гербы несли произвольно взятые изображения, не наделённые каким-то особым смыслом. Но в проникнутую духом мистицизма эпоху средневековья, когда даже в элементарных вещах старались разглядеть скрытый смысл, некое божественное откровение, цветам, как и другим геральдическим элементам, начали придавать конкретное символическое значение. Поскольку нет жёсткой системы, способной помешать каждому желающему вкладывать в геральдические цвета какой угодно смысл, вполне естественно, что существует множество разнообразных толкований, предлагаемых разными источниками.

    Геральдические цвета Кастилии и Арагона

Золото - король металлов, символизирует знатность, могущество и богатство, а также христианские добродетели: веру, справедливость, милосердие и смирение.
    Серебро - символизирует благородство, откровенность, а также чистоту, невинность и правдивость.
    Червлёнь - символизирует храбрость, мужество, любовь, а также кровь, пролитую в борьбе.
    Лазурь - символизирует великодушие, честность, верность и безупречность, или просто небо.
    Зелень - символизирует надежду, изобилие, свободу и радость, но может и просто означать луговую траву.
    Пурпур - символизирует благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство.
    Чёрнь - символ осторожности, мудрости, постоянства в испытаниях, а также печали и траура.

Но символическое толкование геральдических цветов уместно только тогда, когда заранее известно, что составитель герба вложил смысл в его расцветку

Отредактировано Kaiten (03-06-2011 15:19:39)

0

24

Не хочу ни иероглифов иноземных, ни слова "Карафуто" на любом языке.
Если таковые будут присутствовать на готовом изделии, то мне не нужно. :mad:

0

25

Пока будете спорить  выберать как раз к 10 летию фоума и сделаем. :canthearyou:

0

26

Олег Ан. написал(а):

Не хочу ни иероглифов иноземных, ни слова "Карафуто" на любом языке.
Если таковые будут присутствовать на готовом изделии, то мне не нужно.

Незнаю--мне нравятся иероглифы--каждому как говорится свое.
Это какой то ну уж слишком патриотизм--история не имеет государственности---было и прошло.
Не в обиду, но вспоминается казачий урядник из Чехова----при переходе на Сахалин в Сингапуре хотел купить своей бабе платок, но на предложение поменять деньги отвечал---"Не надо мне вашего платка--нешто я свои христианские деньги на ваши эфиопские менять буду".Еще раз--не в обиду :tomato: ---колхоз дело добровольное :flag:

Kaiten написал(а):

а у них какие цвета эмали в наличии?

Да наверное все есть--- :dontknow: -народ ды вы предлагайте что нибудь конкретное--фон-такой то, лопата такого то цвета итп :flag:

0

27

AISMEN написал(а):

Пока будете спорить  выберать как раз к 10 летию фоума и сделаем.

Так скажите--сколько вешать--Бог с ним с дизайном--пусть доработают на фирме---мне б тоже проще бы было --отправил человеку заказ до командировки---быстрее результат будет

0

28

Лопату - золотую - однозначно! на лазурном фоне. Иероглифы - серым, кант зеленым, надпись в канте тож золотым (имхо)
форму значка более параллелепипедную предлагаю (имхо) либо правильный эллипс.

Отредактировано Kaiten (03-06-2011 17:31:59)

+1

29

ОК--короче, чтобы время не терять---отправлю сегодня вечером заказ на 30 шт---потому как все люди разные и совместить все вкусы и пристрастия---тяжко----вариант дизайнера--выставлю на просмотр

0

30

Сообщение для Kaiten
Вы правы.Всё подходит.+1

0