САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Фотогалерея » Эсутору ситё


Эсутору ситё

Сообщений 91 страница 120 из 208

91

Сообщение для Kaiten
Спасибо за фото-экскурсию по Тэннаю  :flirt:

Kaiten написал(а):

я же не со зла! Это шутки юмора у мню такие!

Kaiten написал(а):

я в общем белый и пушистый! (в смысле седой и бородатый, а не плесневелый) ;-)  :D

Чуть-чуть знакома с твоими шутками юмора  ;)  А вот димон.... :question:  :P  Не сразу дойдет.
Откуда борода ? Неужели отпустил ?  :)

0

92

а там еше снега много ато можно раньше туда рвануть.  лопата уже чешется  :disappointed:

0

93

Экзотика написал(а):

Откуда борода ? Неужели отпустил ?

Это я так , для связки словей!  :rolleyes:
или словов!

Отредактировано Kaiten (05-04-2011 18:17:55)

0

94

Сообщение для димон
в мае  в самый раз, даже где во второй половине, когда воды поменьше будет. там местность болотистая. Хотя в этом году снег интенсивно тает.

0

95

Kaiten написал(а):

Это я так , для связки словей!  :rolleyes:
или словов!

:D понятно :rolleyes:

димон написал(а):

а вот мне со своим имп1 там наверно будет нечего искать. :'(

Там звенит всё вокруг, так что всё на ощуп и на нюх. Да там все на поверхности лежит, только носком ботинка подцепи и клад  :D

0

96

Экзотика написал(а):

Там звенит всё вокруг, так что всё на ощуп и на нюх

Да не! Не все! Елки  не звенят, ольха не звенит, медвежья дудка - та сама по себе дудит ........... :rofl:

в целом металломусора там конечно хватает, его там больше чем в избытке, само то руку набивать - лопатой!

0

97

Kaiten написал(а):

К стати - в Тэннай Карбофос бонус оставил!!!!!!! Олега - забери,

Может кому тот бонус нужнее :question:   

Kaiten написал(а):

(Если уговорите! )

Уговаривать не надо :nope: Если по срокам до говорится,всегда пожалста :mybb:

Отредактировано Karbofos. (06-04-2011 01:05:53)

0

98

Karbofos. написал(а):

Уговаривать не надо :nope: Если по срокам до говорится,всегда пожалста :mybb:

Какой ты бескорыстный , Олег. Хоть бы половину находок затребовал отдать  :P  .Женя вон всего ничего, одну монетку только попросил , правда за 250 тысяч  :D

0

99

Суперская фото сессияСообщение для Kaiten :cool: !!!!!!!!!!!!!!!!

0

100

Сообщение для Поводырь
Пасиб!

0

101

Kaiten написал(а):

К стати от этого великолепия скоро ничего не останется, Там будет угольный разрез разрабатываться и карьерная трасса. я Тэннай имею в виду.

Евгений – спасибо за фото-материал – если и не успеем в этом году до Тэннай – то хоть таким образом «посетить» = посмотреть и сохранить в памяти  :cool:

0

102

Сообщение для Favorit
Павел! Всегда пож!
Как говорится - любой каприз за Ваши деньги! (шутка юмора ;-) )

0

103

Kaiten написал(а):

Как говорится - любой каприз за Ваши деньги! (шутка юмора

Сегодня (наконец-то) приобрел 31-е "тапки" – растратив последние гроши – и мне ща такие шутки очень кстати :D

0

104

Паш, а вабаки ты на какой шайтан-арба взял?

0

105

Kaiten написал(а):

Паш, а вабаки ты на какой шайтан-арба взял?

N-Mistral

0

106

Посмотрел фотки, все такое родное. Уезжая осенью от туда сделал наметки где покопать надо. Кстати есть там бугорок, похожий на то, что под ним есть большое помещение, а сверху вентиляция. Правда это было лет 5 назад, но думаю найду место.

0

107

В августе с Красногорска до Углегорска по побережью проскочили без проблем.Даже на мелком жипе было реально.В этом году думаем снова.Можно скооперироваться

0

108

Заеду туда после Белкино обязательно. На пару дней. Надо еще пару кладиков взять. :rolleyes:

0

109

В мае тоже буду в тех краях

0

110

.1. Хама-Сигай 50-е

Отредактировано Kaiten (24-01-2014 16:18:31)

+1

111

Пожарная каланча(Мade in Japan),была разобрана в начале 60-х)))

+1

112

1. Хама-Сигай
2. Найеси
3. Яма-Сигай
4. Городская управа Эсутору
5. Яма-Сигай.

Отредактировано Kaiten (25-04-2011 12:32:59)

+3

113

Karbofos. написал(а):

Пожарная каланча(Мade in Japan)

Участок нынешней улицы Победы от д. 27 по д. 47 (почти поворот на Углегорское АТП)

0

114

А вот фотка из Тооро, примерно начало 50-х. (фотку нашел и предоставил kva)
я В ШОКЕ!!! ОТ ОГОРОДА В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ ФОТКИ!!!!!!!!!!
ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???????

Отредактировано Kaiten (15-08-2011 16:40:14)

0

115

Очень долго спорили с Артемом - моё мнение это - Showa L2D транспортный самолет морской тип 0 (L2D)

0

116

L2D — двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.

Разработан в КБ «Сёва Хикоки» на базе бомбардировщика закупленного по лицензии в феврале 1938 года американского самолета Douglas DC-3. Первый полет прототипа состоялся в октябре 1939 года.

Принят на вооружение Императорского флота под названием транспортный самолет морской тип 0, а также L2D.

Кодовое имя союзников — «Тэбби» («Tabby»).
Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации L2D2:

Технические характеристики

    Экипаж: 3-5 человек
    Пассажировместимость: 21 человек
    Грузоподъёмность: 4 530 кг
    Длина: 19,72 м
    Размах крыла: 28,96 м
    Высота: 7,46 м
    Площадь крыла: 91,6 м²
    Масса пустого: 7 125 кг
    Нормальная взлётная масса: 10 900 кг
    Силовая установка: 2 × радиальный Mitsubishi Kinsei 43
    Мощность двигателей: 2 × 1 080 л.с. (2 × 805 кВт)

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 354 км/ч
    Крейсерская скорость: 269 км/ч
    Практическая дальность: 3 220 км
    Практический потолок: 10 900 м
    Нагрузка на крыло: 119 кг/м² (расч.)
    Тяговооружённость: 147,7 Вт/кг (расч.)

0

117

Обратите внимание на залом плоскости крыла - как у стрижа! У Дугласа и Ли такого залома нет. фотка Дугласа, схема Сёвы

Отредактировано Kaiten (15-08-2011 12:53:28)

0

118

Сёва
Разработанный американской фирмой Дуглас Айркрафт компани, в Японии этот самолет строился в основном очень маленьким предприятием Сёва хикоки. Так же, в ограниченном количестве, самолет строился фирмой Накадзима - самым крупным в Японии производителем  самолетов и двигателей.

Один построенный на Дугласе DC-2 был куплен Японией в 1934 г., позже еще шесть DC-2 были построены по лицензии Накадзимой в 1936-37 гг. Они использовались Jaрan Air Lines - позднее Greater Jaрan Air Lines - на внутренним авиалиниях, а также для полетов на Формозу. Позже один из этих самолетов был передан японской армии. Уже с 1937 г. Япония искала возможности для приобретения лицензии на производство DC-3. Две японских торговых компании, Митсуи и Фар Истерн, провели успешные переговоры с фирмой "Дуглас", и между ноябрем 1937 г. и февралем 1939 г., двадцать DC-3 были поставлены в Японию. Тринадцать были оснащены радиальными двигателями Wright Cyclone (как и все семь DC-2), остальные семь - Pratt & Whitney Twin Wasp. Greater Jaрan Air Lines использовала эти 20 самолетов вместе с DC-2 до конца войны в 1945.

24 февраля 1938 г. Митсуи выплатила 90,000 долларов Дугласу за право строить и продавать лицензионные DC-3. Помимо всей необходимой технической документации, японцы получили также и два несобранных DC-3 (с номерами 2055 и 2056). Неизвестная в то время в США, Митсуи действовала как деловой агент Императорского Японского Флота. Относительно новая компания - Сёва хикоки получила два несобранных самолета, с распоряжением достроить их и подготовиться к их дальнейшему серийному производству. Одновременно, Накадзима также изъявила желание участвовать в лицензионном производстве DC-3.

Интересно, что сборка двух опытных образцов была задержана почти на полтора года, поскольку производственные линии Сева не были достроены. В конце концов, эти два прототипа, получившие обозначение L2D1, или "транспортный самолет флотский тип D", были закончены к началу 1940 г. После постройки и испытаний Сева и Накадзима продолжали работать вместе, чтобы приспособить DC-3 для производства в японских условиях. Они также перепроектировали силовые установки, для использования 1000-сильных двигателей Митсубиси Кинсей-43 вместо Pratt & Whitney SB3G. Производство японского DC-3, получившего обозначение L2D2, или "транспортный самолет флотский тип 0 модель 11", началось в 1940 г. на фирме Накадзима. Всего, до окончания их производства в ноябре 1942 г., была построена 71 машина.  После 1942 г. Сева осталась единственным изготовителем L2D. Эта фирма выпустила свой первый L2D2 в марте 1941 г.

Первоначально, L2D2 был исключительно пассажирским самолетом, рассчитанным на перевозку 21 пассажира с экипажем в три человека. Позже в самолете укрепили днище и установили большие грузовые двери для возможности погрузки до 4500 кг груза и увеличили экипаж до пяти человек. Модификация получила обозначение L2D2-1. Затем было начато производство самой массовой модификации - L2D3 "транспортный самолет флотский тип 0 модель 22", выпускавшейся в четырёх вариантах, отличавшихся моделями двигателей Кинсей и конструкцией грузового отсека. L2D3 отличалась от ранних моделей увеличенной площадью бокового остекления пилотской кабины (за увеличения численности экипажа) и  установкой конических обтекателей на втулки винтов.

Во время войны, Сева построила два опытных образца L2D4 модель 32, на которых установили оборонительное вооружение. Оба построенных самолета - пассажирский L2D4 и грузовой L2D4-1 были оснащены двигателями Кинсей-51, и получили верхнюю турель с 13,2-мм пулеметом "тип 2", а также 7,7-мм пулемета "тип 92", приспособленных для стрельбы из фюзеляжных люков. Этот тип не пошел в серийное производство, равно как и единственный опытный образец L2D5 модель 33, который не был закончен до конца войны. Последний имел смешанную конструкцию - для экономии легких сплавов древесина и сталь использовалась везде, где возможно. Кроме того L2D5 оснащался двумя 1560 сильными двигателями Кинсей-62 и имел оборонительное вооружение как у L2D4.

Самолеты L2D использовались в течение всей войны на различных театрах боевых действий. В частности, в связи с большой грузоподъемностью они сыграли важную роль в снабжении отдаленных гарнизонов на островах Тихого океана и Новой Гвинее. Применялись они и как штабные машины. Постройка L2D продолжалась до самой капитуляции. С вооружения самолет не снимался. Распознав L2D как отдельный тип японских самолётов, американцы присвоили ему кодовое наименование "Tabby". К сожалению, его сходство с C-47, приводило к многочисленным, и часто трагическим ошибкам с обеих сторон. Один трофейный L2D2 использовался французскими ВВС в боевых действиях в Индокитае в 1946 г. Всего изготовили 487 экземпляров самолета.

Отредактировано Kaiten (22-01-2013 15:43:44)

0

119

Хотя может и дуглас

0

120

Но с учетом антуража и построек вокруг, я склоняюсь к тому, что это Сёва!

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Фотогалерея » Эсутору ситё