САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



П. Новиково

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Vstan написал(а):

там если смотреть на тоннели с моря через 200-250 метро стоят большие бункера приемочные (бетон) в них подавали уголь с разреза и промывали его, вот дальше два пути развития, или этот угорь вместе с водой вымывался на берег где его грузили на суда или же были вагонетки (что сомнительно, т.к. следов от рельс нет) которые промытый уголь доставляли до берега.

Вот оно даже как, ну я на них с моря и смотря, а вот на бункера внимания необратил.

0

32

Дэнчик написал(а):

Vstan написал(а):

там если смотреть на тоннели с моря через 200-250 метро стоят большие бункера приемочные (бетон) в них подавали уголь с разреза и промывали его, вот дальше два пути развития, или этот угорь вместе с водой вымывался на берег где его грузили на суда или же были вагонетки (что сомнительно, т.к. следов от рельс нет) которые промытый уголь доставляли до берега.

Вот оно даже как, ну я на них с моря и смотря, а вот на бункера внимания необратил.

а с моря ты их не увидишь, они дальше на берегу, когда ходил по ним то офигенно там глубоко,

0

33

Vstan написал(а):

а с моря ты их не увидишь, они дальше на берегу, когда ходил по ним то офигенно там глубоко,

Думаешь никакой связи между бункером этими тоннелями и карьером нет??

0

34

Vstan написал(а):

дальше два пути развития, или этот угорь вместе с водой вымывался на берег где его грузили на суда или же были вагонетки (что сомнительно, т.к. следов от рельс нет) которые промытый уголь доставляли до берега.

Судя по бетонным стойкам внутри, похоже там был ленточный транспортер.

http://s3.uploads.ru/t/F0ezo.jpg

Vstan написал(а):

там если смотреть на тоннели с моря через 200-250 метро стоят большие бункера приемочные (бетон)

Вот одна фотка есть.

http://s3.uploads.ru/t/9Q4nj.jpg

0

35

Дэнчик написал(а):

Думаешь никакой связи между бункером этими тоннелями и карьером нет??

Была связь- узкоколейка с разреза до бункеров.

0

36

Дэнчик написал(а):

Думаешь никакой связи между бункером этими тоннелями и карьером нет??

да ну, там до карьера пилить и пилить, просто экономически и физически было бы слишком затратно делать такие подземные ходы.

0

37

Ник_олаич написал(а):

Судя по бетонным стойкам внутри, похоже там был ленточный транспортер.

скорее всего лотки были на этих бетонных основаниях, чет мысль о ленточном транспортёре не посещает меня (слишком сложный нужен механизм, не видел там никаких следов механики и частей), скорее всего путем промывки угля уголь выхолил на побережье, там его грузили на суда.

0

38

Vstan написал(а):

скорее всего лотки были

Если по лоткам, то нужен уклон, а там его не наблюдается.

0

39

Ник_олаич написал(а):

Была связь- узкоколейка с разреза до бункеров.

я вот оже склонясь к мысли о том что всетаки все было взаимо связано, т.к. смысл было копать подабные сооружение, которые также немалых физических затрат стоят, когда в рядом построена бухта с пирсом и т.д.Ну ето ИМХО

0

40

Ник_олаич написал(а):

Vstan написал(а):

скорее всего лотки были

Если по лоткам, то нужен уклон, а там его не наблюдается.
Подпись автора

да и немного там уклона надо было, все бы делал напор воды, возможно лотки были из дерева, а под ними делали проставки для уклона, все таки легче проставками сделать уклон чем каждую бетонную опору делать на 1 см выше, то что данные трубопроводы идут в бункера сомнений нет, а вот дальше с бункеров идут ли они, думаю вопрос открыт. А по поводу пирса, там рядом маленький пирс, вроде для малогабаритных судов, так типа для яхт в наше время, а тут около выхода туннелей, во время отлива идут большие бетонные опоры, т.е. для погрузки угля была своя пристань.

0

41

Ник_олаич написал(а):

Если по лоткам, то нужен уклон, а там его не наблюдается.

Да и сами посудите, если бы была транспортерная лента то остались бы механизмы и прочие детали, а там все чисто.

0

42

Vstan написал(а):

да и немного там уклона надо было, все бы делал напор воды, возможно лотки были из дерева, а под ними делали проставки для уклона, все таки легче проставками сделать уклон чем каждую бетонную опору делать на 1 см выше, то что данные трубопроводы идут в бункера сомнений нет, а вот дальше с бункеров идут ли они, думаю вопрос открыт. А по поводу пирса, там рядом маленький пирс, вроде для малогабаритных судов, так типа для яхт в наше время, а тут около выхода туннелей, во время отлива идут большие бетонные опоры, т.е. для погрузки угля была своя пристань.

Ну МРС и шхуны туда заходят спокойно, причем груженые, там форватер дна очень интересный, вокруг мелко (относительно для судов), а вот заход в этот так называемый пирс довольно таки глубокий.

0

43

Vstan написал(а):

если бы была транспортерная лента то остались бы механизмы и прочие детали, а там все чисто

Ну, механизмы за столько лет могли демонтировать, растащить. Где то я читал на этом форуме, что все таки находили там остатки транспортерной ленты.

0

44

Дэнчик написал(а):

Ну МРС и шхуны туда заходят спокойно

Да нет, это ты про ковш, он немного южнее, а тут речь об остатках пирса как раз напротив этих тонелей.

0

45

Ник_олаич написал(а):

Ну, механизмы за столько лет могли демонтировать, растащить. Где то я читал на этом форуме, что все таки находили там остатки транспортерной ленты.

спорить не буду=) мнений много, думаю одно из них правильное :writing:

0