САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Мой первый в жизни коп по стеклу.


Мой первый в жизни коп по стеклу.

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

ТВА написал(а):

на которой лет 40 разворачивались самосвалы и спрессовали верхние 1,5 метра грунта до состояния бетона

Да уж,это конечно жесть.А в том месте где фотки делали,там песка метра полтора нужно сначала убрать.

0

62

Доброго времени суток, уважаемый. Слава вы меня своими находками просто поразили! Ваше упорство и трудолюбие вызывает восхищение! Редко пишу, больше читаю форум, но в вашем случае не могу удержаться от выражения эмоций!

0

63

ТВА написал(а):

Попался на лопату вот такой мундштук,

ого! круто! :cool:

0

64

Шатун написал(а):

Доброго времени суток, уважаемый. Слава вы меня своими находками просто поразили! Ваше упорство и трудолюбие вызывает восхищение! Редко пишу, больше читаю форум, но в вашем случае не могу удержаться от выражения эмоций!

Подпись автора

    Я не ищу легких путей - мне лень.

Спасибо на добром слове. Но я думаю многие на этом форуме копают, любят это дело и относятся к любимому занятию с полной отдачей. А Вам - ещё раз спасибо.

0

65

На досуге собрал на отвале, целую коробку посудных осколков имперской России. Думаю обрезать на алмазном диске и сделать что то полезное, можно мозаичное панно в рамке на стену, можно столешницу на журнальный столик, или на крайний случай подставки под "горячее". Жалко, - такая красота пропадает.

  http://savepic.org/4602068m.jpg     http://savepic.org/4603092m.jpg

+5

66

И отвалы у вас хорошие и идея использования фрагментов!

0

67

После обрушения подкопанного "козырька" под лопату попало 6 фунтовое ядро. Для наших мест находка не частая,- чай не Севастополь.

http://savepic.org/4632349m.jpg     http://savepic.org/4635421m.jpg

+1

68

Удалось осторожно вымыть и высушить ленточку с бескозырки, МАШИН. ШКОЛА БАЛТ. ФЛ. Фото в момент нахождения,  в теме.
Осталось только выровнять  и  прогладить.

    http://savepic.org/4621085m.jpg            http://savepic.org/4628253m.jpg

    http://savepic.org/4627229m.jpg

+2

69

Суконные погоны из той же ямы,  взяты двумя неделями ранее. Хб. нитки сгнили, а сукно - сами видите!.

1. Матрос 1го Флотского Его Импер. Выс. Генерал-Адмирала Константин Николаевича  Экипажа. форма обр. 1892 - 1908 гг.

   http://savepic.org/4619037m.jpg      http://savepic.org/4620061m.jpg

2. Матрос  11 Флотского Экипажа. БФ.  форма обр. 1892 - 1908 гг

   http://savepic.org/4618013m.jpg      http://savepic.org/4607773m.jpg

+5

70

Новый сезон начали 27 февраля. Для Питера это нонсенс! Обычно,- конец Апреля, начало Мая.
Но особо ничего интересного не попалось, около 5-6 аптечных подписных пузырьков гомеопатии С.Петербург, пару глиняных бутылочек из под Рижского бальзама КЕРКОВИУСЪ, Битая фарфоровая статуэтка гнома, да пожалуй и всё. Грунт в основном был ещё промёрзший, удалось найти только небольшой пятачок пригодный для работы.

0

71

Второй раз поехали в середине марта. Почва частично оттаяла.  Погода была отличная, солнце, ветер 2 - 3 метра в сек. +8 С. Самая благоприятная погода для копа.
Кроме стандартного набора стекла, которое попадается в каждый выезд, копнул серебряную чайную ложку Российского Императорского Флота.

http://savepic.net/5129115m.jpg

0

72

Ложка оказалась подводной лодки ВОЛК.

http://savepic.net/5162906m.jpg

0

73

http://savepic.net/5161885m.jpg  http://savepic.net/5137309m.jpg   http://savepic.net/5122973m.jpg

Ещё не чищена.

+3

74

ВОЛК
(с 25 марта 1923 г. - Батрак (бортовой № 2), с 10 декабря 1932 г. - У-1, с 15 сентября 1934 г. - Б-5.)
28 сентября 1913 г. зачислена в списки кораблей БФ и 15 сентября 1913 г. заложена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, спущена на воду 25 октября 1915 г., вступила встрой 14 апреля 1916 г.
Участвовала в 1-й мировой войне (поисковые действия на коммуникациях противника, обеспечение и прикрытие набеговых и минно-заградительных действий легких сил флота, несение позиционной и дозорной службы на подходах к портам и базам; совершила 9 боевых походов.
15 мая 1916 г. уничтожила в Норчепингской бухте германские пароходы «Gеrа(Hera)» (Гера 4300 т), «Bianka» (Бианки 1800т) и «Colga(Kolga)» (Кольга 2500т). 15 мая 1916 г. Ревель проводил "Волка" в поход в район Норчепинга. Погода стояла хорошая, на половине пути до позиции на глубине 20 м офицеры устроили чаепитие под граммофон, а потом команда заночевала. В 4 утра 17 мая корабль всплыл на поверхность и двинулся к месту патрулирования. День стоял солнечный и издалека заметив белое пятно, срочно погрузились, но это оказался небольшой пароходик с громадным шведским флагом. Ничем не выдав своего присутствия, "Волк" терпеливо ждал добычу. Вскоре показался черный, сильно дымивший силуэт. Большой пароход без флага и каких-либо надписей сильно торопился. Командир лодки посчитав, что судно без флага несомненно немецкое, приказал всплыть. Комендоры выскочили на палубу и еще по колено в воде дали два выстрела впереди цели. Транспорт остановился и нехотя поднял германский флаг. Команда "Gera", как назывался пароход, вела себя с чисто немецкой дисциплинированностью. На сигнал "Возможно быстрее покинуть судно", немцы дали подтверждающий сигнал, а через 2 минуты 23 человека горохом скатились в шлюпки и отошли от борта. Вахтенный офицер лейтенант В.А. Подерни приказал капитану привезти карты и судовые документы, а на лодке поднять андреевский флаг, чтобы показать, что русский флот вышел в море. Капитан исполнил приказание и, поднявшись на лодку, казался совершенно спокойным, но когда через семь минут после взрыва торпеды, выпущенной лодкой "Gera", встала вертикально и пошла на дно, он не выдержал и отвернулся, закрыв лицо руками. Оставшимся в шлюпках объявили, что они могут быть свободны и обрадованные немцы отсалютовали приподняв фуражки. Неожиданно сигнальщики обнаружили перископ подводной лодки, и "Волк" немедленно ушел в воду. Перезарядив торпедный аппарат и выждав пару часов, лодка всплыла под перископ, и командир увидел буквально рядом еще один пароход без каких-либо опознавательных знаков. Хотя опасность атаки немецкой лодки оставалась, И.К. Мессер решился всплыть. Пароход "Кolga" считался военным транспортом, видимо этим объясняется его поведение. После нескольких выстрелов он остановился, но после прекращения огня сразу дал полный ход. "Волк" в такой ситуации имел право стрелять и немедленно выпустил торпеду, попавшую в середину корпуса. У борта поднялся громадный столб воды, а когда он осел, "Kolga" остановилась и начала резко крениться. На палубу выбежали люди и стали спускать шлюпку. Тем временем на горизонте показался дымок, и лодка не стала дожидаться, когда "упрямец" затонет. Развив полный ход, субмарина поспешила на перехват нового транспорта, и ее ожидание оправдалось, он снова оказался немецким. Капитан "Bianka" поняв, что с "Волком" шутки плохи, послушно выполнил все приказы. Чтобы сэкономить время, пароход утопили торпедой. В момент взрыва на нем начал работать гудок, который замолк, лишь скрывшись в волнах. Это был как бы салют блестящему успеху русской подводной лодки, которая за день потопила больше пароходов, чем все балтийские лодки за два предыдущих года. Второй немецкий капитан с палубы "Волка" грустно слушал сигнал своего парохода. К месту атаки подошли два "шведа" и издали наблюдали за происходящим. Только после ухода "Волка" они решились спасать людей из шлюпок.

16 мая 1916 г. на другой день все встреченные пароходы оказались шведскими. Немцы задержали выход своих судов, таким образом "Волк" успешно решил задачу по прерыванию коммуникаций. Ночью лодка заряжала аккумуляторные батареи, на море постепенно поднималась волна все более сильная. Одна из них накрыла субмарину, и много воды попало через открытый люк внутрь. Вдали показались огни парохода, и командир лодки пошел на сближение. Неожиданно сигнальщик заметил на корме красный огонь, который быстро приближался. Вскоре стало ясно, что это миноносец, идущий прямо на лодку. Субмарина срочно начала погружаться, и тут сказалось происшествие с волной. Залитый ею электромотор при включении дал сильную вспышку и механик получил серьезные ожоги. Однако за счет хорошего знания техники подводники смогли заменить пострадавшего и быстро увести корабль под воду. Только после этого прибежавший в центральный пост матрос доложил, что в носу был ясно слышен шум винтов торпеды, прошедшей в 1-2 м от борта. Какие-то мгновения спасли лодку от попадания торпеды и удара форштевнем миноносца. Удача и в дальнейшем сопутствовала этому кораблю.

10 июня 1916г. следовала на позицию. День стоял ясный, в пустынном море летало очень много чаек. Моряки тщательно осматривали горизонт, внимание одного из них привлекла чайка, которая почему-то не махала крыльями. Он удивился и присмотревшись понял, что на лодку летит самолет. Это удивление спасло корабль. "Волк" срочно ушел в воду, и все семь сброшенных бомб взорвались точно над лодкой. Их осколки потом обнаружили на палубе. Таким атакам подверглись и другие наши лодки, и намечавшаяся операция не дала ожидаемых результатов.

20 июня 1916 г. обнаружила шведский пароход и стала всплывать для его досмотра. Пароход пошел на таран и ПЛ вынуждена была срочно погрузиться, таранного удара удалось избежать, но оба перископа были смяты.

7 июля 1916 г. потопила транспорт «Dorita» (Дорита 6000 т) с грузом железной руды. Командование попробовало провести совместный рейд двух эсминцев и подлодки. Заняв позицию в Ботническом заливе, 7 июля лодка пропустила большой шведский парусник и всплыла перед носом парохода, который бойко двигался по "безопасному" пути. "Dorita" резко свернула и начала удирать к берегу в шведские воды. Артиллеристам пришлось стрелять уже не перед носом парохода, а прямо в корму. Только получив несколько прямых попаданий в корпус, немецкий капитан остановил судно. Чтобы не терять времени, пароход потопили торпедой, как только экипаж сошел в шлюпки. Взятый на борт капитан "Dorita" долго доказывал, что лодка атаковала его пароход в шведских водах и лишь после того как ему показали подробную карту, согласился, что до берега пять миль, а суверенитет Швеции в море простирается на 3 мили. На обратном пути лодке на редкость повезло. Уже вблизи своих берегов, следуя точно по фарватеру, вахтенный офицер неожиданно почувствовал сильный удар в корпус лодки. Оглянувшись, он увидел, что в волнах качается немецкая гальваноударная мина и два ее "рога" согнуты. Удача не отвернулась от одной из лучших русских лодок, мина попалась неисправная.

Участвовала в Февральской революции. 25 октября 1917 г. вошла в состав Красного БФ. 7-16 апреля 1918 г. совершила переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. Участвовала в гражданской войне: оборона Пегрограда в 1919 г., входила в состав ДОТ. 19 июля 1919 г. атаковала в Копорском заливе английские эсминцы. 21 апреля 1921 г. вошла в состав МСБМ. В 1920-1923 гг. прошла капитальный ремонт.

В 1925 г. выведена из боевого состава, переклассифицирована в учебную подводную лодку и передана Учебному отряду подводного плавания. 14 ноября 1931 г. присвоен бортовой номер №21. 11 января 1935 г. вошла в состав КБФ. 11 марта 1935г. разоружена и исключена из состава РККФ в связи с передачей в отдел фондового имущества для демонтажа и реализации. 11 октября 1935 г. сдана в ОФИ для разборки на металлолом.

Командир: ст.л-т И.К. Мессер (1916)

Интересная информация по боевой истории лодки.  http://www.deepstorm.ru/

+1


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Мой первый в жизни коп по стеклу.