САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » Миг 15


Миг 15

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

МиГ-17 на г. Московской - не самолёт капитана Суханова В. И. сегодня обследовали МиГ-17 с Московской...машина с Старой утки совершенно другая модель...общего с МиГами ничего

0

32

Алексей написал(а):

МиГ-17 на г. Московской - не самолёт капитана Суханова В. И. сегодня обследовали МиГ-17 с Московской...машина с Старой утки совершенно другая модель...общего с МиГами ничего

Да...Турбины совершенно разные по конструкции и размерам. На Утке меньше размером.

0

33

Писал вроде в личку Артем.Но...все здесь.Работы много. Запара.Подготовка и тд и тп.
Сори.Ну вроде ничего как грится личного.

0

34

Сталкер написал(а):

Писал вроде в личку Артем.Но...все здесь.Работы много. Запара.Подготовка и тд и тп.
Сори.Ну вроде ничего как грится личного.

:) уберу :)
Списался я с Василием.

0

35

Еще фото.
http://sg.uploads.ru/t/17GgN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uwZ1U.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PhYLu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/27Qlh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QgheX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cJevN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xjGSC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/n19Ha.jpg
http://sh.uploads.ru/t/G0lsi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vUrij.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JyBKU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Og4er.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AycVu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rpMLU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bxjRs.jpg
http://sh.uploads.ru/t/LeutT.jpg

0

36

http://astv.ru/news/society/sahalinskie … kom-rayone

0

37

0

38

И всетаки, это МиГ-15... мы нашли часть соплового аппарата. В книжке про двигатель РД-45 (ВК-1) он показан, а также лопатки. Он меньше размером чем основной компрессор, поэтому мы и думали, что другой двигатель.

0

39

Следы авиакатастрофы полувековой давности нашли в Холмском районе
http://skr.su/news/248571

0

40

Серийный номер 2712...бортовой вероятно 05...постройка 1951 годhttp://sh.uploads.ru/t/bSy5G.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5alRW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pCbS2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zo7eQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2Wzi8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6qZyJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xetpg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IZYy4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8PD4v.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9Pvsk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/IQsj6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aNQGF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6uHfQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0fjbI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VxUFc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/FiNvS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tK3zS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/t7Oln.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NkcIz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7hmgX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/x1PCF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/UXsMI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uxsfn.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jcMTQ.jpg

+3

41

Нашли место падения. Разброс обломков просто огромный. Минимум 230 метров.

0

42

Сахалинские поисковики приблизились к разгадке тайны гибели МИГа, разбившегося 60 лет назад
http://astv.ru/news/society/sahalinskie … kom-rayone

Сахалинские поисковики приблизились к разгадке авиакатастрофы полувековой давности
http://skr.su/news/248868

0

43

http://sg.uploads.ru/t/YoSeH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IOJ7j.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kUZeH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/kLoDK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nu3TD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vU71V.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6Svix.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JfxcV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/VpQ50.jpg
добавил фоток

Отредактировано Макс (24-06-2015 11:53:31)

0

44

всем привет! были мы на этом месте лет 7 назад. Искали самолет. По нашей информации ил 14. С первого раза не нашли,потом прошли на охоте весной чуть дальше нашли пару фрагментов где то даже фото есть. Но к этому месту была проложена гать,видно по следам и нашли костровище и следы армейских палаток. Район вроде тот. Мы несколько фрагментов в кучу собрали под дерево и сфотали.Почему я подумал что ил14, местами на фрагментах красная краска как при типовой окраске на то время.

0

45

Baloo написал(а):

всем привет! были мы на этом месте лет 7 назад. Искали самолет. По нашей информации ил 14. С первого раза не нашли,потом прошли на охоте весной чуть дальше нашли пару фрагментов где то даже фото есть. Но к этому месту была проложена гать,видно по следам и нашли костровище и следы армейских палаток. Район вроде тот. Мы несколько фрагментов в кучу собрали под дерево и сфотали.Почему я подумал что ил14, местами на фрагментах красная краска как при типовой окраске на то время.

Ил-18 же в другом месте лежит, гораздо дальше, по старой холмской дороге в сторону Южного.
Фотки можно увидеть?
Фрагменты большие были?

0

46

фотки можно ,только обьясните как добавить)))) Нет не по старой дороге ,а именно на старой утке через чапланово заезжали и где то в район бамбучков выезжали.фрагменты не большие да мы как бы сильно и не искали подумали что военные в свое время все вывезли. Имею какой то прибор с номером от Р63 с Арканзаса если нужно постараюсь его найти и дать номер.

Отредактировано Baloo (03-07-2015 09:42:38)

0

47

Baloo написал(а):

фотки можно ,только обьясните как добавить)))) Нет не по старой дороге ,а именно на старой утке через чапланово заезжали и где то в район бамбучков выезжали.

Фото чтобы добавить, нужно нажать на значок сверху окна для сообщений (3 квадратика) ну и там уже понтно, что и как.
Да, через Бамбучки на СтаруюУтку есть дорога, все никак не соберемся по ней проехать. Но МиГ лежит гораздо дальше по Утке.

0

48

Не получается((( я гений мля компьторный((( супруга придет отправим.Зачем через бамбучки??? Можно через Чапланово в совхоз заезжаешь прямо прешь до горелого моста потом на право и пошел там дойка старая на право через нее выезд на бамбучки.Дальше прешь до поляны с бамбуком и там пешком метров200.Но лучще весной сечас та хрен чо найдешь.А может вы его и нашли.

0

49

Baloo написал(а):

Зачем через бамбучки???

Просто там ни разу не ездил :) Хочу попробовать.

Ну вот до поляны с бамбуком мы доезжали, потом еще метров 700 и там начинаются  фрагменты.

0

50

Да не поменьше чем 700 вроде.Там если прямо переть две воронки глубоких а левее старая гать через ручей и если по ней идти как раз на бывший лагерь военных выходишь. Я думаю мож поэтому и не нашли останков пилота,военные его и собирали.????? А чо по кобре с Арканзаса??? Надо нет??? Или вы про нее все знаете.

Отредактировано Baloo (03-07-2015 10:49:55)

0

51

Baloo написал(а):

Там если прямо переть две воронки глубоких

Это сразу как бамбук начинается?
Это ямы от строений. А гать тоже в бамбуке?
Что из себя лагерь представляет?

Baloo написал(а):

Я думаю мож поэтому и не нашли останков пилота,военные его и собирали.?????

При том разбросе обломков, что мы видели, от пилота мало что осталось. Поэтому тяжело будет чтото найти, но мы попробуем осенью еще раз.

Baloo написал(а):

А чо по кобре с Арканзаса??? Надо нет??? Или вы про нее все знаете.

Про Кобру известно, что это авария, а не катастрофа. Есть какая то информация? фото? Тогда нужно отдельную тему создавать.

0

52

Да на ямы от строений не похоже мы туда на самурае упали))) Гать левее.Лагерь из себя,ну там костровище камнями обложено и следы от взводных палаток их по периметру окапывают если знаещь. Инфы по кобре кроме  этого прибора нет(((( Фото утеряны,да мы сам самолет и не нашли так фрагменты,носовая стойка шасси,по ней то и определил что кобра а так говорили что самолет японский.Маслянный радиатор,куски обшивки все оставили на месте.Номер с прибора вгонял в иннет,вылетел на какой то американский сайт ввс сша но в английском силен ужастно)))) поэтому на этом все и закончилось.

0

53

Baloo написал(а):

Да на ямы от строений не похоже мы туда на самурае упали)))

От строений японских. Там много разных ям в бамбуке.
А место стоянки тоже в бамбуке или нет? чтото мы там ничего похожего прошлой весной когда травы не было, не видели.

А что за прибор от Кобры? стойку забрали?

0

54

Стоянка за бамбуком ближе к сопке левой дальще от речки.Ходили на весенней охоте в мае.Там место чистое хорошо все видно было.Стойку не брали стараемся такие вещи с места не уносить. А прибор скорее всего прицел.

0

55

Baloo написал(а):

Стоянка за бамбуком ближе к сопке левой дальще от речки.Ходили на весенней охоте в мае.Там место чистое хорошо все видно было.Стойку не брали стараемся такие вещи с места не уносить. А прибор скорее всего прицел.

Надо будет посмотреть что и как там.

А прицел забрали?

0

56

Может мы тоже про разные места говорим на Старой Утке?:)

Сколько примерно от дойки км до поляны с бамбуком?

0

57

Ил-14 или Ил-18?...Вот фото шильды с КингКобры предположительно с р.Арканзас...но не точноhttp://sh.uploads.ru/t/yj7Dx.jpg

0

58

В 1980 году на одном из притоков р. Арканзас на границе Томаринского и Холмского районов найдены обломки советского самолета-истребителя американского производства9. Эта машина упала в 1947 году10 с высоты 2000-3000 метров. Пилот остался жив. Принадлежность к частям 10-й воздушной армии - полкам 29-й Хинганской истребительной авиационной дивизии, базировавшимся в 1951-1952 годах на авиабазах Костромское, Хомутово, Новоалександровка и Сокол, или 59-му истребительному полку 16-й смешанной авиадивизии ВВС ТОФ в 80-х и 90-х точно не установлена. Маркировка, сохранившаяся на обломках самолета, не позволяла точно установить принадлежность к ВВС или ВМФ СССР.
В июле 1998 года руководство МПО “Франтирер” направило на рекогносцировку места падения этой машины молодежную поисковую группу “Виктория”. Районом поиска стали долина реки Арканзас и её верхние притоки. Располагая ограниченными возможностями по дистанционному зондированию, МПГ “Виктория” проводила доразведку места падения самолета, инвентаризацию и идентификацию отдельных обнаруженных узлов и деталей. Работа на местности осложнялась последствиями серии катастрофических тайфунов, разбросавших обломки на значительном расстоянии от места падения. Основное штатное вооружение группы – индукционный миноискатель ИМП-6, не применялся ввиду значительного веса и неэффективной работы в условиях избыточного увлажнения.
Первые обломки машины, сильно поврежденные, найдены примерно в километре вверх по главному притоку. Выше по притоку, через 300-400 метров от первой находки, обнаружен крупный обломок планера цельнометаллического самолета, окрашенный в серый цвет, как и все остальные, найденные позже. Он находился прямо в русле ручья, и был полузанесен песчано-галечниковой смесью. После предварительной очистки он извлечен нами на берег для осмотра и фиксирования технологических надписей. При осмотре найден шильдик (рис.3.1) и проштампованная надпись 032-ANRA, 24-STPC (рис.3.2) на детали планера. Приблизительно в 180 метрах вверх по течению сделана ещё одна находка- крупная деталь планера, вероятно, часть плоскости. Деталь забита песчано-галечниковой смесью, поэтому детальный осмотр не представлялся возможным. Ещё через 150 метров при слиянии двух ручьёв найдены последние обломки самолета: лопасть воздушного винта на берегу ручья, там же стойки переднего и крыльевых шасси и многочисленные обломки, не поддающиеся идентификации. На одном из них найдены английская надпись, сделанная от руки- LHTE, цифры 29-П-2 и проштампованные красной эмалевой краской два клейма-печати. На другом - пластиковая деталь с сохранившимся шильдиком (рис.3.3). Читаемая надпись позволяет предположить, что это часть авиационного радиопередатчика, выпущенная известной американской фирмой- производительницей радио- и электротехнического оборудовании, высокопрецензионной техники, например, электротурелей “Бендикс”, изготовленного в Нью-Джерси.
На бровке низкой террасы и на низкой пойме найдены остатки аккумулятора: обломки черного пластика, толстого стекла, свинцовых клемм и пластин, раскиданные на склоне площадью приблизительно 15 кв.м. (3 х 5 м). Толстое стекло, по нашему мнению может быть частью остекления фонаря кабины пилота - боковых пластин и форточек. Или остатки стеклопакетов лобового остекления кабины пилотов. Остатки 58-мм или 63-мм пуленепробиваемого стекла, установленного за креслом пилота найдены не были. Наряду с этим мы не исключаем наличие стеклопакета из нескольких бронестекол вместо одного сплошного.
Выше по течению притока обнаружена левая консоль приборного щитка с фрагментом пульта управления огнем и бомбометанием (рис.5). Ряд сохранившихся элементов английской эпиграфики указывает на оборудование самолета-истребителя еще на заводе фирмы Белл приводом использования химических выливных авиационных приборов (ВАП). Наличие группы гнезд управления огнем позволяло вести огонь из 4 пулеметных точек одновременно и из 37-мм пушки М-4 “Браунинг” (“Олдсмобил”). Здесь же найдены пять гильз к патрону 50. “Браунинг”(12,7 х 99 мм)11 и две пули от крупнокалиберного пулемета М-2 “Кольт-Браунинг” (рис. 6.1-3), а также стальные звенья к пулеметной ленте. Тип пуль пока не представляется возможным установить, поскольку маркировочная краска на баллистической части пули отсутствует. Боеприпасы различного типа достаточно подробно описаны в литературе, как и примерный состав боекомплекта. Клейма и маркировки типичны для этого типа боеприпасов и описаны нами ранее, хотя не все материалы до сих пор опубликованы в открытых источниках. Вместе с тем, отсутствие 7,62-мм винтовочных боеприпасов 30-06 (7,62 х 63) к крыльевым пулеметам МG-54”Браунинг” какое-то время оставляло вопрос об точном определении типа машины.
Выше по течению притока в русловом аллювии найдена гильза с характерным срезанными дульцем и скатом, позволяющей предположить разработку боеприпаса на базе 25-мм французского малокалиберного зенитного снаряда. Аналогичную конструкцию и элементы имела гильза от 37-мм автоматической зенитной пушки 70К отечественного производства.
Рядом обнаружен снаряд от 37-мм авиационной пушки М-4 “Олдсмобил” американского производства с технологическими маркировками и заводским клеймом (рис.7.1-2). Взрыватель донный, характерный для авиационного бронебойного снаряда. Боеприпасы такого типа позволяли пробивать бронированные крыши моторных и трансмиссионных отделений, крыши башен, рубок танков и самоходно-артиллерийских орудий.
-множество топливных, масляных или кислородных трубок и шлангов, идентифицировать их пока не представляется возможным.
Среди находок оказалось часть донца бутылки светлого стекла с фрагментом надписи на английском языке“LIСКER”. Имеющиеся воспоминания летчиков позволяют предположить, что это часть бортового НЗ, которое брали в полет советские пилоты.
По результатам подъемных сборов в районе падения самолета можно сделать следующие предположения:
Среди находок - разрушенный при падении и последующей коррозией стрелочный прибор. Сравнительный анализ позволил предположить, что это указатель крена самолета. Помощь в определении функционального назначения ряда обломков и сохранившихся приборов с английской эпиграфикой оказывал ветеран боевых действий в Афганистане, бывший летчик-истребитель И.А. Савельев.
1. Это был советский истребитель американского производства авиационного завода фирмы Белл в г. Ниагара-Фоллс.
2. Наличие по меньшей мере шести гнезд тумблеров переключения пулеметов, не считая отдельного “пушечного” гнезда позволяет с достаточно большой вероятностью предположить, что это был истребитель Р-39 “Aircobra”12 поздних модификаций с сохранившимися скорострельными авиационными пулеметами MG-54”Браунинг” винтовочного калибра, поскольку на Р-63А “Kingcobra” устанавливались только два крупнокалиберных пулемета М-4 «Браунинг», а ещё два- в перегруз в подкрыльевых контейнерах. Наличие таких машин в советской авиационной группировке на Южном Сахалине в конце 40-х - начале 50-х годов ХХ века подтверждают не только рассказы очевидцев, но и значительные скопления уничтоженных винтовочных боеприпасов 30-06 американского производства на брошенных авиационных военных полигонах и авиационно-технических базах соединений 10-й воздушной армии. В дальнейшем мы предполагаем составить карту технологических надписей13 и маркировок таких самолетов и передать данные по узлам и эпиграфике быстрой идентификации в фонды СОКМ и ГАСО.
Уже в 2001 году эта история получила неожиданное продолжение - группа студентов-туристов обнаружила на склонах Сусунайского хребта обломки самолета истребителя Белл Р-63С-5 “Kingcobra”. Машина была идентифицирована студентами на основе общедоступной ИНТЕРНЕТ-информации. Часть оборудования, вооружения и боеприпасов с погибшей машины была снята и доставлена в город для передачи в УВД Южно-Сахалинска на экспертизу. Среди доставленного вооружения и боеприпасов находились деформированные при взрыве гильзы от 37-мм авиационной пушки М-2, 37-мм снаряд с сохранившимся баллистическим колпачком, 12,7-мм крупнокалиберные патроны (12,7 х 99) 50. “Браунинг”, пули, звенья пулеметной ленты, остатки авиационного прибора неясного пока функционального назначения.
Эпиграфика на крупнокалиберных патронах совпадает с описанными ранее, на 37-мм снаряде несколько отличается от зафиксированных нами образцов. Особый интерес представляло клеймо завода-изготовителя на казенной части пулемета “Браунинг”.
Наличие на двух машинах полного боекомплекта не свидетельствует о вылете на боевое задание. Особенности центровки самолетов Белл “Aircobra” и “Kingcobra”, имевших заднее расположение двигателя, требовали сохранения даже стрелянных пушечных гильз, поскольку при израсходовании части топлива и боезапаса резко возрастала угроза плоского штопора.
Учитывая нежелание работать с потенциальными памятниками техники официальных музейных органов, представляется досточным и возможным развернуть собственную мини-экспозицию эвакуабельных узлов и деталей летной техники, хранящихся в фондах коллекции ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска: педалей управления, коков винтов, бронеспинок и т.п от самолетов отечественного и иностранного производства - Ла-5ФН, Ла-7, Як-9Д, Як-9Т, Як-9М, Р-39
Аэрокобра

Отредактировано Алексей (03-07-2015 12:49:50)

0

59

Прицел у меня где то в гараже. От дойки до поляны не помню но порядочно. Почему ил14,ну не знаю по  окраске.ил18 насколько помню с синей полосой были.Вообще была информация изначально не помню уже откуда что упал пассажирский самолет,а какой не известно.Сейчас фото просмотрел возможно ето не полоса на обломке а фрагмент звезды.По кобрам если нашли винт чо думать??))) у Р39 три лопасти,а у Р63 четыре да и на шильдеке вроде Р63 написано.Фото у меня как сказали не загружаються(((( Но могу скинуть на электронку)))

Отредактировано Baloo (03-07-2015 16:28:00)

0

60

Baloo написал(а):

Прицел у меня где то в гараже.

Если не нужен, можем забрать для музея.

Ил-14, тоже были в синей ливрее.

Baloo написал(а):

Но могу скинуть на электронку)))

info@sakh-poisk.ru

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » Миг 15