МиГ-17 на г. Московской - не самолёт капитана Суханова В. И. сегодня обследовали МиГ-17 с Московской...машина с Старой утки совершенно другая модель...общего с МиГами ничего
Миг 15
Сообщений 31 страница 60 из 108
Поделиться3208-06-2015 22:27:22
МиГ-17 на г. Московской - не самолёт капитана Суханова В. И. сегодня обследовали МиГ-17 с Московской...машина с Старой утки совершенно другая модель...общего с МиГами ничего
Да...Турбины совершенно разные по конструкции и размерам. На Утке меньше размером.
Поделиться3308-06-2015 22:53:33
Писал вроде в личку Артем.Но...все здесь.Работы много. Запара.Подготовка и тд и тп.
Сори.Ну вроде ничего как грится личного.
Поделиться3408-06-2015 23:12:10
Писал вроде в личку Артем.Но...все здесь.Работы много. Запара.Подготовка и тд и тп.
Сори.Ну вроде ничего как грится личного.
уберу
Списался я с Василием.
Поделиться3810-06-2015 09:35:24
И всетаки, это МиГ-15... мы нашли часть соплового аппарата. В книжке про двигатель РД-45 (ВК-1) он показан, а также лопатки. Он меньше размером чем основной компрессор, поэтому мы и думали, что другой двигатель.
Поделиться3911-06-2015 09:33:20
Следы авиакатастрофы полувековой давности нашли в Холмском районе
http://skr.su/news/248571
Поделиться4121-06-2015 23:42:55
Нашли место падения. Разброс обломков просто огромный. Минимум 230 метров.
Поделиться4223-06-2015 21:43:49
Сахалинские поисковики приблизились к разгадке тайны гибели МИГа, разбившегося 60 лет назад
http://astv.ru/news/society/sahalinskie … kom-rayone
Сахалинские поисковики приблизились к разгадке авиакатастрофы полувековой давности
http://skr.su/news/248868
Поделиться4403-07-2015 09:19:54
всем привет! были мы на этом месте лет 7 назад. Искали самолет. По нашей информации ил 14. С первого раза не нашли,потом прошли на охоте весной чуть дальше нашли пару фрагментов где то даже фото есть. Но к этому месту была проложена гать,видно по следам и нашли костровище и следы армейских палаток. Район вроде тот. Мы несколько фрагментов в кучу собрали под дерево и сфотали.Почему я подумал что ил14, местами на фрагментах красная краска как при типовой окраске на то время.
Поделиться4503-07-2015 09:22:06
всем привет! были мы на этом месте лет 7 назад. Искали самолет. По нашей информации ил 14. С первого раза не нашли,потом прошли на охоте весной чуть дальше нашли пару фрагментов где то даже фото есть. Но к этому месту была проложена гать,видно по следам и нашли костровище и следы армейских палаток. Район вроде тот. Мы несколько фрагментов в кучу собрали под дерево и сфотали.Почему я подумал что ил14, местами на фрагментах красная краска как при типовой окраске на то время.
Ил-18 же в другом месте лежит, гораздо дальше, по старой холмской дороге в сторону Южного.
Фотки можно увидеть?
Фрагменты большие были?
Поделиться4603-07-2015 09:34:42
фотки можно ,только обьясните как добавить)))) Нет не по старой дороге ,а именно на старой утке через чапланово заезжали и где то в район бамбучков выезжали.фрагменты не большие да мы как бы сильно и не искали подумали что военные в свое время все вывезли. Имею какой то прибор с номером от Р63 с Арканзаса если нужно постараюсь его найти и дать номер.
Отредактировано Baloo (03-07-2015 09:42:38)
Поделиться4703-07-2015 09:42:02
фотки можно ,только обьясните как добавить)))) Нет не по старой дороге ,а именно на старой утке через чапланово заезжали и где то в район бамбучков выезжали.
Фото чтобы добавить, нужно нажать на значок сверху окна для сообщений (3 квадратика) ну и там уже понтно, что и как.
Да, через Бамбучки на СтаруюУтку есть дорога, все никак не соберемся по ней проехать. Но МиГ лежит гораздо дальше по Утке.
Поделиться4803-07-2015 09:51:10
Не получается((( я гений мля компьторный((( супруга придет отправим.Зачем через бамбучки??? Можно через Чапланово в совхоз заезжаешь прямо прешь до горелого моста потом на право и пошел там дойка старая на право через нее выезд на бамбучки.Дальше прешь до поляны с бамбуком и там пешком метров200.Но лучще весной сечас та хрен чо найдешь.А может вы его и нашли.
Поделиться4903-07-2015 09:59:59
Зачем через бамбучки???
Просто там ни разу не ездил Хочу попробовать.
Ну вот до поляны с бамбуком мы доезжали, потом еще метров 700 и там начинаются фрагменты.
Поделиться5003-07-2015 10:44:36
Да не поменьше чем 700 вроде.Там если прямо переть две воронки глубоких а левее старая гать через ручей и если по ней идти как раз на бывший лагерь военных выходишь. Я думаю мож поэтому и не нашли останков пилота,военные его и собирали.????? А чо по кобре с Арканзаса??? Надо нет??? Или вы про нее все знаете.
Отредактировано Baloo (03-07-2015 10:49:55)
Поделиться5103-07-2015 10:54:27
Там если прямо переть две воронки глубоких
Это сразу как бамбук начинается?
Это ямы от строений. А гать тоже в бамбуке?
Что из себя лагерь представляет?
Я думаю мож поэтому и не нашли останков пилота,военные его и собирали.?????
При том разбросе обломков, что мы видели, от пилота мало что осталось. Поэтому тяжело будет чтото найти, но мы попробуем осенью еще раз.
А чо по кобре с Арканзаса??? Надо нет??? Или вы про нее все знаете.
Про Кобру известно, что это авария, а не катастрофа. Есть какая то информация? фото? Тогда нужно отдельную тему создавать.
Поделиться5203-07-2015 11:45:50
Да на ямы от строений не похоже мы туда на самурае упали))) Гать левее.Лагерь из себя,ну там костровище камнями обложено и следы от взводных палаток их по периметру окапывают если знаещь. Инфы по кобре кроме этого прибора нет(((( Фото утеряны,да мы сам самолет и не нашли так фрагменты,носовая стойка шасси,по ней то и определил что кобра а так говорили что самолет японский.Маслянный радиатор,куски обшивки все оставили на месте.Номер с прибора вгонял в иннет,вылетел на какой то американский сайт ввс сша но в английском силен ужастно)))) поэтому на этом все и закончилось.
Поделиться5303-07-2015 12:06:06
Да на ямы от строений не похоже мы туда на самурае упали)))
От строений японских. Там много разных ям в бамбуке.
А место стоянки тоже в бамбуке или нет? чтото мы там ничего похожего прошлой весной когда травы не было, не видели.
А что за прибор от Кобры? стойку забрали?
Поделиться5403-07-2015 12:15:07
Стоянка за бамбуком ближе к сопке левой дальще от речки.Ходили на весенней охоте в мае.Там место чистое хорошо все видно было.Стойку не брали стараемся такие вещи с места не уносить. А прибор скорее всего прицел.
Поделиться5503-07-2015 12:17:23
Стоянка за бамбуком ближе к сопке левой дальще от речки.Ходили на весенней охоте в мае.Там место чистое хорошо все видно было.Стойку не брали стараемся такие вещи с места не уносить. А прибор скорее всего прицел.
Надо будет посмотреть что и как там.
А прицел забрали?
Поделиться5603-07-2015 12:18:51
Может мы тоже про разные места говорим на Старой Утке?
Сколько примерно от дойки км до поляны с бамбуком?
Поделиться5803-07-2015 12:47:21
В 1980 году на одном из притоков р. Арканзас на границе Томаринского и Холмского районов найдены обломки советского самолета-истребителя американского производства9. Эта машина упала в 1947 году10 с высоты 2000-3000 метров. Пилот остался жив. Принадлежность к частям 10-й воздушной армии - полкам 29-й Хинганской истребительной авиационной дивизии, базировавшимся в 1951-1952 годах на авиабазах Костромское, Хомутово, Новоалександровка и Сокол, или 59-му истребительному полку 16-й смешанной авиадивизии ВВС ТОФ в 80-х и 90-х точно не установлена. Маркировка, сохранившаяся на обломках самолета, не позволяла точно установить принадлежность к ВВС или ВМФ СССР.
В июле 1998 года руководство МПО “Франтирер” направило на рекогносцировку места падения этой машины молодежную поисковую группу “Виктория”. Районом поиска стали долина реки Арканзас и её верхние притоки. Располагая ограниченными возможностями по дистанционному зондированию, МПГ “Виктория” проводила доразведку места падения самолета, инвентаризацию и идентификацию отдельных обнаруженных узлов и деталей. Работа на местности осложнялась последствиями серии катастрофических тайфунов, разбросавших обломки на значительном расстоянии от места падения. Основное штатное вооружение группы – индукционный миноискатель ИМП-6, не применялся ввиду значительного веса и неэффективной работы в условиях избыточного увлажнения.
Первые обломки машины, сильно поврежденные, найдены примерно в километре вверх по главному притоку. Выше по притоку, через 300-400 метров от первой находки, обнаружен крупный обломок планера цельнометаллического самолета, окрашенный в серый цвет, как и все остальные, найденные позже. Он находился прямо в русле ручья, и был полузанесен песчано-галечниковой смесью. После предварительной очистки он извлечен нами на берег для осмотра и фиксирования технологических надписей. При осмотре найден шильдик (рис.3.1) и проштампованная надпись 032-ANRA, 24-STPC (рис.3.2) на детали планера. Приблизительно в 180 метрах вверх по течению сделана ещё одна находка- крупная деталь планера, вероятно, часть плоскости. Деталь забита песчано-галечниковой смесью, поэтому детальный осмотр не представлялся возможным. Ещё через 150 метров при слиянии двух ручьёв найдены последние обломки самолета: лопасть воздушного винта на берегу ручья, там же стойки переднего и крыльевых шасси и многочисленные обломки, не поддающиеся идентификации. На одном из них найдены английская надпись, сделанная от руки- LHTE, цифры 29-П-2 и проштампованные красной эмалевой краской два клейма-печати. На другом - пластиковая деталь с сохранившимся шильдиком (рис.3.3). Читаемая надпись позволяет предположить, что это часть авиационного радиопередатчика, выпущенная известной американской фирмой- производительницей радио- и электротехнического оборудовании, высокопрецензионной техники, например, электротурелей “Бендикс”, изготовленного в Нью-Джерси.
На бровке низкой террасы и на низкой пойме найдены остатки аккумулятора: обломки черного пластика, толстого стекла, свинцовых клемм и пластин, раскиданные на склоне площадью приблизительно 15 кв.м. (3 х 5 м). Толстое стекло, по нашему мнению может быть частью остекления фонаря кабины пилота - боковых пластин и форточек. Или остатки стеклопакетов лобового остекления кабины пилотов. Остатки 58-мм или 63-мм пуленепробиваемого стекла, установленного за креслом пилота найдены не были. Наряду с этим мы не исключаем наличие стеклопакета из нескольких бронестекол вместо одного сплошного.
Выше по течению притока обнаружена левая консоль приборного щитка с фрагментом пульта управления огнем и бомбометанием (рис.5). Ряд сохранившихся элементов английской эпиграфики указывает на оборудование самолета-истребителя еще на заводе фирмы Белл приводом использования химических выливных авиационных приборов (ВАП). Наличие группы гнезд управления огнем позволяло вести огонь из 4 пулеметных точек одновременно и из 37-мм пушки М-4 “Браунинг” (“Олдсмобил”). Здесь же найдены пять гильз к патрону 50. “Браунинг”(12,7 х 99 мм)11 и две пули от крупнокалиберного пулемета М-2 “Кольт-Браунинг” (рис. 6.1-3), а также стальные звенья к пулеметной ленте. Тип пуль пока не представляется возможным установить, поскольку маркировочная краска на баллистической части пули отсутствует. Боеприпасы различного типа достаточно подробно описаны в литературе, как и примерный состав боекомплекта. Клейма и маркировки типичны для этого типа боеприпасов и описаны нами ранее, хотя не все материалы до сих пор опубликованы в открытых источниках. Вместе с тем, отсутствие 7,62-мм винтовочных боеприпасов 30-06 (7,62 х 63) к крыльевым пулеметам МG-54”Браунинг” какое-то время оставляло вопрос об точном определении типа машины.
Выше по течению притока в русловом аллювии найдена гильза с характерным срезанными дульцем и скатом, позволяющей предположить разработку боеприпаса на базе 25-мм французского малокалиберного зенитного снаряда. Аналогичную конструкцию и элементы имела гильза от 37-мм автоматической зенитной пушки 70К отечественного производства.
Рядом обнаружен снаряд от 37-мм авиационной пушки М-4 “Олдсмобил” американского производства с технологическими маркировками и заводским клеймом (рис.7.1-2). Взрыватель донный, характерный для авиационного бронебойного снаряда. Боеприпасы такого типа позволяли пробивать бронированные крыши моторных и трансмиссионных отделений, крыши башен, рубок танков и самоходно-артиллерийских орудий.
-множество топливных, масляных или кислородных трубок и шлангов, идентифицировать их пока не представляется возможным.
Среди находок оказалось часть донца бутылки светлого стекла с фрагментом надписи на английском языке“LIСКER”. Имеющиеся воспоминания летчиков позволяют предположить, что это часть бортового НЗ, которое брали в полет советские пилоты.
По результатам подъемных сборов в районе падения самолета можно сделать следующие предположения:
Среди находок - разрушенный при падении и последующей коррозией стрелочный прибор. Сравнительный анализ позволил предположить, что это указатель крена самолета. Помощь в определении функционального назначения ряда обломков и сохранившихся приборов с английской эпиграфикой оказывал ветеран боевых действий в Афганистане, бывший летчик-истребитель И.А. Савельев.
1. Это был советский истребитель американского производства авиационного завода фирмы Белл в г. Ниагара-Фоллс.
2. Наличие по меньшей мере шести гнезд тумблеров переключения пулеметов, не считая отдельного “пушечного” гнезда позволяет с достаточно большой вероятностью предположить, что это был истребитель Р-39 “Aircobra”12 поздних модификаций с сохранившимися скорострельными авиационными пулеметами MG-54”Браунинг” винтовочного калибра, поскольку на Р-63А “Kingcobra” устанавливались только два крупнокалиберных пулемета М-4 «Браунинг», а ещё два- в перегруз в подкрыльевых контейнерах. Наличие таких машин в советской авиационной группировке на Южном Сахалине в конце 40-х - начале 50-х годов ХХ века подтверждают не только рассказы очевидцев, но и значительные скопления уничтоженных винтовочных боеприпасов 30-06 американского производства на брошенных авиационных военных полигонах и авиационно-технических базах соединений 10-й воздушной армии. В дальнейшем мы предполагаем составить карту технологических надписей13 и маркировок таких самолетов и передать данные по узлам и эпиграфике быстрой идентификации в фонды СОКМ и ГАСО.
Уже в 2001 году эта история получила неожиданное продолжение - группа студентов-туристов обнаружила на склонах Сусунайского хребта обломки самолета истребителя Белл Р-63С-5 “Kingcobra”. Машина была идентифицирована студентами на основе общедоступной ИНТЕРНЕТ-информации. Часть оборудования, вооружения и боеприпасов с погибшей машины была снята и доставлена в город для передачи в УВД Южно-Сахалинска на экспертизу. Среди доставленного вооружения и боеприпасов находились деформированные при взрыве гильзы от 37-мм авиационной пушки М-2, 37-мм снаряд с сохранившимся баллистическим колпачком, 12,7-мм крупнокалиберные патроны (12,7 х 99) 50. “Браунинг”, пули, звенья пулеметной ленты, остатки авиационного прибора неясного пока функционального назначения.
Эпиграфика на крупнокалиберных патронах совпадает с описанными ранее, на 37-мм снаряде несколько отличается от зафиксированных нами образцов. Особый интерес представляло клеймо завода-изготовителя на казенной части пулемета “Браунинг”.
Наличие на двух машинах полного боекомплекта не свидетельствует о вылете на боевое задание. Особенности центровки самолетов Белл “Aircobra” и “Kingcobra”, имевших заднее расположение двигателя, требовали сохранения даже стрелянных пушечных гильз, поскольку при израсходовании части топлива и боезапаса резко возрастала угроза плоского штопора.
Учитывая нежелание работать с потенциальными памятниками техники официальных музейных органов, представляется досточным и возможным развернуть собственную мини-экспозицию эвакуабельных узлов и деталей летной техники, хранящихся в фондах коллекции ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска: педалей управления, коков винтов, бронеспинок и т.п от самолетов отечественного и иностранного производства - Ла-5ФН, Ла-7, Як-9Д, Як-9Т, Як-9М, Р-39
Аэрокобра
Отредактировано Алексей (03-07-2015 12:49:50)
Поделиться5903-07-2015 15:57:47
Прицел у меня где то в гараже. От дойки до поляны не помню но порядочно. Почему ил14,ну не знаю по окраске.ил18 насколько помню с синей полосой были.Вообще была информация изначально не помню уже откуда что упал пассажирский самолет,а какой не известно.Сейчас фото просмотрел возможно ето не полоса на обломке а фрагмент звезды.По кобрам если нашли винт чо думать??))) у Р39 три лопасти,а у Р63 четыре да и на шильдеке вроде Р63 написано.Фото у меня как сказали не загружаються(((( Но могу скинуть на электронку)))
Отредактировано Baloo (03-07-2015 16:28:00)
Поделиться6003-07-2015 16:29:33
Прицел у меня где то в гараже.
Если не нужен, можем забрать для музея.
Ил-14, тоже были в синей ливрее.
Но могу скинуть на электронку)))
info@sakh-poisk.ru
Похожие темы
МиГ-17 на г. Московской - не самолёт капитана Суханова В. И. | Авиация | 08-04-2016 |
Катастрофа МиГ в начале 60-х | Авиация | 09-03-2022 |
МИГ-17 | Авиация | 15-10-2009 |
МИГ-21 | Авиация | 03-07-2009 |
МИГи (свалка). | Авиация | 14-04-2016 |