Я не люблю ни молоко, ни мёд
Ленинград имеет популярность и на просторах внегородских
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Встречи - совместные выезды » "Мыс Крильон"
Я не люблю ни молоко, ни мёд
Ленинград имеет популярность и на просторах внегородских
Ржу до сих пор.
Отредактировано ДядяВитя (23-11-2010 11:48:44)
А мне не везёт на медведей
Ну и радуйся, думаю от таких встреч ни кто в восторге не будет.
А мне не везёт на медведей,сколько ХОЖУ по лесу-ни разу медведя не видал,всё он где то рядом ходит...
Автор этой темы не даст соврать, как мы в заказнике "Восточный" видели аж 8 штук почти сразу, с небольшим промежутком. Ну и по-чапаевски с криком "Уррра!!!" бодрым шагом двигались прямо на них - а они убегали да убегали!
Надо оговориться - прибоем выбрасывало уйка тоннами. Так что они все явно были сытыми.
PS См. фото на сах-коме - правда, оно было сделано ещё стареньким плёночным "Зенитом", так что крупным планом отснять не удалось. Впрочем, отснять такие вещи крупным планом - удел профессионалов.
Отредактировано Valery (24-11-2010 15:34:14)
Это уж точно, чем ближе снимки тем больше шансов остаться фотоаппарату без хозяина, медведь все же зверь непредсказуемый он может напугаться до "межвежей неожиданноси", а можетспокоьно обхитрить тебя на тропе и оказаться за спиной.
В "Советском Сахалине" в январе 2005 г. была опубликована следующая заметка.
В южно-сахалинском Дворце детского и юношеского творчества развернута первая персональная фотовыставка А. Шушунова «Мир спасется красотой». Интерес к ней проявили сотни горожан - детей и взрослых. Книга отзывов пополняется впечатлениями посетителей, словами благодарности автору и устроителям экспозиции.
Анатолий Андреевич определяет себя так: свободный фотограф. И действительно, не связанный ни с кем никакими обязательствами, не ограниченный временными рамками и какими бы то ни было условностями, он свободен в выборе тем и мест съемки. Для него эта внутренняя свобода очень важна, поскольку в фотографии он следует простому, но незыблемому правилу: не будь копировщиком, выдай свое.
Выдать же свое и тем самым удивить искушенного зрителя сегодня непросто. Но А. Шушунова это не пугает. У него сильный и бесстрашный характер, потому он предпочитает в одиночку отправляться на поиски фотографического чуда в далекие уголки дикой сахалинской природы. Он ставит перед собой почти сказочную задачу: пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что... Правда, за исключением тех случаев, когда он целенаправленно отправляется на любимую фотоохоту на медведей. Без преувеличения, это его страсть. К примеру, косолапый, попавший в его объектив в 1994 году, был весом с полтонны. Он встретился фотографу на реке Вознесеновке и прямиком пошел к нему. Анатолий Андреевич встал на колени, чтобы лучше запечатлеть матерого зверя, держа наготове фальшфейер и баллон с перцовым газом. На пусковую кнопку затвора фотоаппарата он успел нажать шестнадцать раз, прежде чем пришлось воспользоваться баллоном. Но из-за ветра струя газа не достигла медведя, и в зверя полетел баллон. К счастью, косолапый свернул с тропы и на махах ушел к сопке. В 150 метрах он стал сердито ворочать пни...
Пульс у фотоохотника был под двести ударов в минуту. Это с годами походы за любимой «фотомоделью» прибавили опыта и хладнокровия, а тогда казалось, что сердце выскочит из груди...
- Главное при встрече с медведем - соблюдать приказ номер 227 «Ни шагу назад!», — смеется Анатолий Андреевич.
Давно уже нет до Шебунино японской железной дороги
Это где интересно японская железная дорога до Шебунино шла?
Утром поднялись на Кузнецовское плато по пешеходно-лошадиной тропе и впервые с сахалинского берега увидели Японию: высокий конус острова-вулкана Кисири, до него по карте чуть больше ста километров. Правее туманился низкий остров Ребун, левее на горизонте Хоккайдо.
С Кузнецовского плато видно Хоккайдо это сколько надо пива выпить.
это сколько надо пива выпить
с Крильона и не доезжая него, тоже видно Хоккайдо (вулкан)
Это где интересно японская железная дорога до Шебунино шла?
Атлас Сахалинской области, год издания 1967, цена 5 рублей.
С Кузнецовского плато видно Хоккайдо это сколько надо пива выпить
От Кузнецовского плато до японского острова Ребун примерно 90 километров по прямой. До Хоккайдо(мыс Соя) - примерно 50 километров.
Вопрос: если мы видим дальнее, то почему мы не можем увидеть ближнее? парадокс...
Остров-вулкан Кисири в ясную погоду можно разглядеть и с Коврижки - в августе прошлого года лично лицезрели его
ПС: - и отсыпь под железку до сих пор встречается – вдоль моря – в сторону Шебунино
Кисири
извиняюсь, у меня там в тексте опечатка, правильно: Рисири.
Остров-вулкан Кисири в ясную погоду можно разглядеть и с Коврижки - в августе прошлого года лично лицезрели его ПС: - и отсыпь под железку до сих пор встречается – вдоль моря – в сторону Шебунино
Я говарил про Хоккайдо а не про другой остров.Железной дороги при японцах до Шебунино не было.А то что ты видел отсыпь под железку это совдэповская......................
мы только один день и видели Хоккайдо, с Кузнецовского плато, 50 км. расстояние.
потом пробыли на мысу Крильон суток трое, там расстояние до Соя меньше 40 километров, но Хоккайдо уже не видно было, хотя и видимость вроде хорошая была...
видимость бывает хорошая и исключительно хорошая, кому как повезёт...
что-то не слышал, чтобы наши от Горнозаводска на юг ветку ЖД тянули... спорить не буду, не в курсе. Знаю только, что советы до Ноглик ЖД продолжили и перешеек Поясок тоже наш. Ну, и дорога детская в парке тоже наша.
что-то не слышал, чтобы наши от Горнозаводска на юг ветку ЖД тянули
была она там-поверьте. Сам лично в глубоком детстве с горнозаводска в шебунино на поезде катался...
расстояние до Соя меньше 40 километров
Расстояния от Крильона до Хоккайдо 41км.
мы только один день и видели Хоккайдо, с Кузнецовского плато, 50 км. расстояние.
От Кузнецовского перевала до Крильона 18км
что-то не слышал, чтобы наши от Горнозаводска на юг ветку ЖД тянули.
Железную дарогу построили наши.А когда построили не трудно узнать
От Кузнецовского перевала
повторяю, видели Хоккайдо не с перевала, а с плато. Про ЖД Горнозаводск-Шебунино опять же повторяю: я не спорю, наши - так наши...
Чего-то я нашёл: http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=22430
"11 октября 1920 года открыта линия Хонто - Маока, а еще через год, в ноябре 1921 года, открыт для пропуска поездов участок Маока - Нода." (Хонто - Невельск, Маока - Холмск, Нода - Чехов). Про Горнозаводск и Шебунино в этой статье про ЖД-сеть японского периода вообще ничего не упоминается.
Про Горнозаводск и Шебунино в этой статье про ЖД-сеть японского периода вообще ничего не упоминается.
СПАСИБО
Раз уж подняли тему про «железку» до Шебунино – посмотрел картографические источники – и действительно – при япах – она доходила до Найхоро, вот собственно и карта прилагается – по ней видим – что были две станции в населенном пункте – и «конечная» дотягивалась до угольной шахты
Из другого источника Современное состояние Сахалинской железной дороги
По данным на 2001 год, протяжённость линий СЖД — 1034 километра. По неподтверждённым данным, участок Горнозаводск — Шебунино разобран.
Возможно, последние участки узкой колеи исчезнут к 2012 году.
http://sbchf.narod.ru/11/sahjd.html
То есть ранее – но в наше время в Шебунино была конечная станция ж.-д. линии Ильинский, но эт уж в прошлом
Найхоро - это Шебунино или Горнозаводск?
Найхоро = Горнозаводск
Найхоро = Горнозаводск
Уже что-то. Но на той карте не видать ветки на юг до Шебунино. Так что при какой власти её построили - вопрос остаётся открытым.
Так что при какой власти её построили - вопрос остаётся открытым.
Вопрос закрыт.Строили наши...
Вопрос закрыт.Строили наши...
Спасибо, понял. Наши строили, наши же и разрушили.
Наши строили, наши же и разрушили.
Приехал чурек и разобрал жд дорогу от Горнозаводска до Шебунино.Дорогу разбирали бойцы с заставы Шебунинской.Бесплатная рабочая сила.И японскую обоготительную фабрику рабочию всё вывез.Как щас помню вывазили на уралах котлы с фабрики с лэйбами 1937 год...
Но ещё от фабрики две печи ки рпичных осталось и рядом гора кирпечей с разной маркировкой.
Уже что-то. Но на той карте не видать ветки на юг до Шебунино. Так что при какой власти её построили - вопрос остаётся открытым.
Карта советская – но с обозначениями японских поселений – потому и не видать ветки на юг – её просто не было при япах
У кого безлимит, можете взглянуть материал про японские сооружения на Крильоне: http://sakhalin.tv/movie/30717/
можете взглянуть материал про японские сооружения на Крильоне:
Валерий – спасибо – качаем
Поездки на мыс Крильон | Фотогалерея | 16-11-2010 |
Полуостров Крильон | История Сахалина и Курильских о-ов | 04-02-2015 |
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОСЕЛЕНИЙ ПОЛУОСТРОВА КРИЛЬОН | История Сахалина и Курильских о-ов | 17-03-2011 |
Поездка на м.Крильон. | Сооружения и Объекты | 26-08-2015 |
МЫС КАНАБЕЕВА | История Сахалина и Курильских о-ов | 27-07-2014 |
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Встречи - совместные выезды » "Мыс Крильон"