Не было вороненой стали на мотоцикле. Воронение требует промасливания. Черный цвет - это как раз фосфатирование (Parkerized). Причем горячее. Цинка тоже не было.
Нагреть деталь и в масло,только с температурой нагрева разобраться
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Не было вороненой стали на мотоцикле. Воронение требует промасливания. Черный цвет - это как раз фосфатирование (Parkerized). Причем горячее. Цинка тоже не было.
Нагреть деталь и в масло,только с температурой нагрева разобраться
Это способ знаю. В отработку. Но он как раз требует всё время промасливать потом. Иначе заржавеет.
Это способ знаю. В отработку. Но он как раз требует всё время промасливать потом. Иначе заржавеет.
Если методом ржавого лака?
Хотя цвет будет приятный. Но он не очень стойкий к истиранию.
Про этот метод не слышал. Но знаю, что любые имитации покрытий под лаком ни к чему хорошему не приводили. Лак сходит со временем и вид теряется.
Про этот метод не слышал. Но знаю, что любые имитации покрытий под лаком ни к чему хорошему не приводили. Лак сходит со временем и вид теряется.
Этот метод воронения оружия.
Поступайте, как проще. Вид будет, при щадящей эксплуатации ни чего особо не случится. Тем более при езде в сухую погоду. Просто водой потом сильно не намывать, а просто пыль сдувать иногда и протирать поверхности черненые масляной тряпкой. По сути такой же уход, как за хромом.
Сложный метод ,путем проварки деталей в хим растворах с использованием ржавого лака.но как он будет реагировать на влагу?к оружию другие требования
Я имею ввиду, вороните в отработке. Самый простой метод. Только не всё можно так будет обработать. Родные спицы так не сделать - отпустите преднапряжение. Лучше купить новодельные комплекты.
Я имею ввиду, вороните в отработке. Самый простой метод. Только не всё можно так будет обработать. Родные спицы так не сделать - отпустите преднапряжение. Лучше купить новодельные комплекты.
С колесами пока не буду заморачиваться,оставлю на 19.Второй комплект колес разобран.к зиме закажу спицы и обода на 18.Есть спец по колесам,отрегулирует.
Вопрос по педали сцепления.Она крашена хаки?На сайте у буржуев она серого цвета
Отредактировано yagi01 (12-03-2017 01:12:40)
Цвет педалей - это один из спорных моментов. Возможно, ответ есть в книге, но надо искать. На многих фото видел как крашенные, так и фосфатированные педали.
Цвет педалей - это один из спорных моментов. Возможно, ответ есть в книге, но надо искать. На многих фото видел как крашенные, так и фосфатированные педали.
Оставлю крашенную.Возможно позже придется заказывать у пиндосов книгу Палмера.Первый мот-больше эксперимент.Второй -с учетом наработанного опыта по феншую.
Отредактировано yagi01 (12-03-2017 10:45:43)
Тогда надо будет заказывать не одну. а две книги. В позднем уточнении узкая информация по различиям серий военных харлеев. Без основной книги вторая не ответит на многие вопросы. Ну и учить английский срочно)
Хорошо выходит. Только фотки пересвечены - не понятно иногда по цвету.
Рад был помочь. Не в последний раз) Надеюсь на скорую отправку моей посылочки со всеми вложениями)
Рад был помочь. Не в последний раз) Надеюсь на скорую отправку моей посылочки со всеми вложениями)
И подарками...
судя по конденсатору на генераторе была электрика с системой подавления радиопомех или как там ее правильно назвать.
Кстати как регулировать генератор? Там подвижная щетка есть.
судя по конденсатору на генераторе была электрика с системой подавления радиопомех или как там ее правильно назвать.
Кстати как регулировать генератор? Там подвижная щетка есть.
Может для сглаживания пульсации ?
Про регулировку генератора только это. Я его разбирал до винтика (до меня наверняка тоже лазили) и в каком положении подвижная щетка должна быть хоть примерно не знаю. Вроде ко мне попала вообще не затянута и болталась в разные стороны. Может поставить в среднее положение и потом при работе регулировать?
Про регулировку генератора только это. Я его разбирал до винтика (до меня наверняка тоже лазили) и в каком положении подвижная щетка должна быть хоть примерно не знаю. Вроде ко мне попала вообще не затянута и болталась в разные стороны. Может поставить в среднее положение и потом при работе регулировать?
Я свой геныч разобрал,тоже юзаный не раз.Внутрянка вся в масле.У меня 4 генератора,один то соберу по-любому.Втонкости пока невдавался,штудирую мануалы.
У кого под рукой есть оригинальный аккумуляторный ящик? Измерьте ширину и длину коробки пожалуйста.
У кого под рукой есть оригинальный аккумуляторный ящик? Измерьте ширину и длину коробки пожалуйста.
длинна 13.2 ширина 8,8
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация