Начинаю новый неспешный проект по-реставрации американского мотоцикла времен ВОВ WLA 42 (Валуй).
Отредактировано yagi01 (10-12-2016 21:19:08)
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Начинаю новый неспешный проект по-реставрации американского мотоцикла времен ВОВ WLA 42 (Валуй).
Отредактировано yagi01 (10-12-2016 21:19:08)
В Советский Союз из Америки было поставлено по-ленд лиз несколько десятков тысяч WLA 42
в основном модель solo,без коляски.Мотоцикл нес малую нагрузку и было принято решение
доукомплектовать wla боковым прицепом от уже разработанного М 72.Кронштейны для
крепления рамы коляски изготавливали кустарно.Поэтому порядка
30 % валуев имеют повреждения рамы в месте крепления.Мой мот не исключение
Отредактировано yagi01 (11-12-2016 22:23:52)
Привет дружище. Специально зарегистрировался, что бы следить за событиями. Аппарат интересный, но сложный. Дюймовые размеры и крепеж сильно усложняют жизнь. Рама паяна латунью так и было или уже сам делал? На моем крашеная и даже не знаю что под краской. Зимой буду разбираться.
Привет дружище. Специально зарегистрировался, что бы следить за событиями. Аппарат интересный, но сложный. Дюймовые размеры и крепеж сильно усложняют жизнь. Рама паяна латунью так и было или уже сам делал? На моем крашеная и даже не знаю что под краской. Зимой буду разбираться.
Привет Олега сан.Раму не латунил.Кстати,на второй раме под слоем краски тоже латунь.Видимо заводская пайка
Значит заводская латунь.
Значит заводская латунь.
на других деталях пока лужение не обнаружил.обе рамы на войну.
У тебя он канадцем WLC не может быть?
У тебя он канадцем WLC не может быть?
Подозреваю.На руле 2 рычага-сцепление и ручной тормоз.На WLA управление сцеплением только ножное.Колеса на 19.Заколхожен видно
По канадцу можно посмотреть http://www.theliberator.be/liberator6.htm
Если вкратце -колеса на 18 взаимозаменяемые, на ВЛА разные. Номер двигателя WLC. На раме тоже набит номер. Маслопроводы резиновые. Светотехника другая.
По канадцу можно посмотреть http://www.theliberator.be/liberator6.htm
Если вкратце -колеса на 18 взаимозаменяемые, на ВЛА разные. Номер двигателя WLC. На раме тоже набит номер. Маслопроводы резиновые. Светотехника другая.
Двигатель 42 WLA 61368 по-техпаспорту,
42WLA 64622 запасной блок,достался в нагрузку к моту.Посмотри когда были выпущены,у тебя вроде данные есть.
Отредактировано yagi01 (12-12-2016 21:23:02)
первый тип 6, с июня 44 по август 44. В этот период номера 42WLA60001-42WLA62480
второй тип 7, с сентября 44 по 16 августа 45 года. В этот период номера 42WLA62481-42WLA70681
первый тип 6, с июня 44 по август 44. В этот период номера 42WLA60001-42WLA62480
второй тип 7, с сентября 44 по 16 августа 45 года. В этот период номера 42WLA62481-42WLA70681
на раме номер не нашел,значит WLA 42.Забрал сегодня бензобак ,отдавал малярам на грунт.У тебя есть метода как маслобак почистить.
У меня бак насколько мог видеть через горловину был чистый. Все равно решил почистить. Насыпал болтов-гаек. Хорошо догадался пересчитать, ровно 100шт. Залил солярку. Дальше зажигательные танцы пока руки не поотваливались. Периодически сливал соляру и заливал чистую. В итоге вымыл много стружки и прочей хрени. Попадались осколки щебня. Видать до меня щебнем чистили. Категорически не советую маслобак щебнем чистить. У маслобака сложная конструкция и много потайных уголков где может что то застрять, а щебень еще и может крошиться. Я после чистки сначала не досчитался 10 гаек. После обстукивания бака резиновым молотком нашлось еще 7, а три так и остались где то в баке, позже поищу.
Можно бак привязать к бетономешалке, упростить себе жизнь. Периодически надо менять его положение. Кроме соляры можно и другие жидкости заливать.
Вот на фото видно кучу стружки.
Отредактировано oleg_zav (12-12-2016 23:03:57)
У меня бак насколько мог видеть через горловину был чистый. Все равно решил почистить. Насыпал болтов-гаек. Хорошо догадался пересчитать, ровно 100шт. Залил солярку. Дальше зажигательные танцы пока руки не поотваливались. Периодически сливал соляру и заливал чистую. В итоге вымыл много стружки и прочей хрени. Попадались осколки щебня. Видать до меня щебнем чистили. Категорически не советую маслобак щебнем чистить. У маслобака сложная конструкция и много потайных уголков где может что то застрять, а щебень еще и может крошиться. Я после чистки сначала не досчитался 10 гаек. После обстукивания бака резиновым молотком нашлось еще 7, а три так и остались где то в баке, позже поищу.
Можно бак привязать к бетономешалке, упростить себе жизнь. Периодически надо менять его положение. Кроме соляры можно и другие жидкости заливать.
может каустик попробовать?
может каустик попробовать?
не знаю, тут не подскажу.
Сообщение для oleg_zavКоробка у тебя трехступка?
Коробка у тебя трехступка?
они все трехступки были. А вот на трехколесном сервикаре дополнительно есть задняя передача. Причем есть возможность в обычную коробку добавить заднюю скорость. Сейчас есть КИТ-наборы для перехода на 4-ступенчатую, но ценник совсем не гуманный.
баки хорошее состояние. На всякий случай -пробки не взаимозаменяемы, хотя и похожи. На масляной нет сапуна и если ее поставить на бензин, то далеко не заедишь.
баки хорошее состояние. На всякий случай -пробки не взаимозаменяемы, хотя и похожи. На масляной нет сапуна и если ее поставить на бензин, то далеко не заедишь.
Просмотрел пробки на баках,обе без сапуна.началось...............
,обе без сапуна.началось.
и это только начало. Дальше думаю тоже не соскучишься. Я уже 4 года играюсь, думаю к лету белее-менее закончить
и это только начало. Дальше думаю тоже не соскучишься. Я уже 4 года играюсь, думаю к лету белее-менее закончить
Мотор живой,смысла нет лопатить.Поршневую проверю только.
и это только начало. Дальше думаю тоже не соскучишься. Я уже 4 года играюсь, думаю к лету белее-менее закончить
Мой харли больше 20 лет в запасниках простоял.Пришло время поставить его на ход.
Отредактировано yagi01 (18-12-2016 22:27:40)
Приветствую! Все получиться- я уверен!!!
Пиши какое железо надо, будем искать. Мотоциклы не редкие, а люди у нас запасливые)
может литература какая нужна? Есть каталоги, мануалы, русскоязычная инструкция. В сети с оригинальной литературой проблем нет, а вот руссоязычную долго искал. Полезнейшая штука, особенно когда с английским не очень, да и все в метрической системе единиц.
Спасибо Олега сан.Литература на русском мне не помешает.На днях думаю перетрясти карабас.Нужны будут размеры сальника.Кстати сирена,ты искал, есть на eBay за не очень дорого...
отправил на почту ссылку на диск. Попробуй скачать.
По сальнику не подскажу, сам по месту замерь.
Ссылку на сирену кинь, правда с ебея еще не покупал, не все так просто там.
отправил на почту ссылку на диск. Попробуй скачать.
По сальнику не подскажу, сам по месту замерь.
Ссылку на сирену кинь, правда с ебея еще не покупал, не все так просто там.
инфу скинул на мыло
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация