Резинка колхоз.
Пружины надо новые покупать, пару.
от чего резинки?вятка?
Отредактировано yagi01 (19-02-2017 23:04:35)
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Резинка колхоз.
Пружины надо новые покупать, пару.
от чего резинки?вятка?
Отредактировано yagi01 (19-02-2017 23:04:35)
Кстати,пружина после очисткой электролизом.Была куском ржавчины
Не знаю от чего. Да и какая вообщем то разница?) Закончил клаксон. Останется только покрасить новому хозяину. Резинки под болты подложу чуть позже. Вроде ничего так получилось.
ДОПОСЛЕ
Очень хорошо получилось.Зачетный клаксончик.Не понял под какие болты резинки подложить надо?я свой разбирал не попадались
У меня стоит комплект наших метрических болтов. Они длинее, чем надо и квадраты у них тоже длинные. Чтобы нормально собирался весь пакет в кучу, надо либо на станке токарить квадраты по высоте и высоту ножки убирать. Вообщем куча гемора, а потом ещё новое покрытие делать. А можно просто резиновые шайбы поставить и всё. И краску драть не будут и высоту выберу по двум направлениям сразу)
У меня стоит комплект наших метрических болтов. Они длинее, чем надо и квадраты у них тоже длинные. Чтобы нормально собирался весь пакет в кучу, надо либо на станке токарить квадраты по высоте и высоту ножки убирать. Вообщем куча гемора, а потом ещё новое покрытие делать. А можно просто резиновые шайбы поставить и всё. И краску драть не будут и высоту выберу по двум направлениям сразу)
Понял.Я родные болты с трудом,но выкрутил.Сделал мини-горелку.Сопло использовал иголку от старого совейского шприца.разогрев очень точечный.
Повезло. На моем с дедовского мота вообще 4 из 6 болтов были колхозные.
У меня стоит комплект наших метрических болтов. Они длинее, чем надо и квадраты у них тоже длинные. Чтобы нормально собирался весь пакет в кучу, надо либо на станке токарить квадраты по высоте и высоту ножки убирать. Вообщем куча гемора, а потом ещё новое покрытие делать. А можно просто резиновые шайбы поставить и всё. И краску драть не будут и высоту выберу по двум направлениям сразу)
Проще было бы использовать дример. вогнать в размер 5 минут
Я так подгонял болты крепления задних фонарей.
Что за дример?
Что за дример?
Бормашинка что ли? Есть такая, но ей не проще в данном случае) Я ей активно пользуюсь. Но здесь лучше на токарном станке. Он у меня есть, но трудозатраты на изменение болтов будут колоссальные. А выхлоп копеечный. Внешне и по сути болты правильные. А на тонкости у нас люди не любят заморачиваться.
мотороллер Вятка. Ты что то про деревянные говорил?
Точно с вятки.Деревянные ручки стоят на руле второго мота.фото будут позже
Я думал у русского это в крови -матом крыть. Если серьезно, подробней можно какие секреты, что бы я не наступал на те же грабли.
Вот мой в понедельник на песок поехал. Завтра заберу (если жив буду) и на покраску.
С грунтм проблем,думаю,не возникнет.С краской вначале не заладилось.Раму перекрашивали 3 раза.При высыхании получалась глянцевая ,хотя на банке заявлен мат.Попробовали положить жирный слой и минут через 5 тонкий напыл.поменьше воздух и краски.И дело пошло.Поэксперементируй на деталюхе.У меня полкилограмма ушло на эксперименты.
Отредактировано yagi01 (02-03-2017 21:26:54)
Неплохой цвет получается. Рад за ваше быстрое продвижение. Ускоренная реставрация)))
Неплохой цвет получается. Рад за ваше быстрое продвижение. Ускоренная реставрация)))
Да где уж там ускоренная Евгений сан.Неделю прободались .
Мне бы вашу скорость, я бы уже шестой мотоцикл делал в этом году) И свой бы давно поставил на ход. Сегодня вот полдня точил болты клаксона - решился всё же пойти по сложному, но верному пути. Мой перфекционизм меня погубит)
Перекладина между цилиндров не красилась. Она шла анадированнная. Хомут генератора вроде как всегда шел черный. Даже на поздних крашенных моторах 5-7 серий.
Уже хочется увидеть собранную основу) Пружины вилки кадмированные (черные). Коромысла были и крашенные и черные. Пальцы коромысел всегда кадмированные
Отредактировано han08 (06-03-2017 00:18:20)
Всех приветствую! Конечно не мое дело, но если хомут генератора от Харлея покрасить вместо черного в зеленый цвет, он перестанет быть хомутом от Харлея?
Можно и яву в черный или белый покрасить, а немецкие цундапы и бмв красить нашей зеленый краской. А можно вообще в яркий металик закатать. Ведь так красивее будет) Почему-то, когда речь заходит о Германии с её мотопромом, все сразу становятся ценителями и спецами, придираясь к любому болту, шнурку и месту расположения декали. А как с харлеями, так кто во что горазд. У некоторых вообще, как дверь покрашен и стоит в музее)))
Надо всё как то определится и, как по мне, с уважением относится ко всей старинной технике или забить на все каноны разом.
Вы про какие каноны говорите? Я новичок в этом деле-вот и интересуюсь.
Я про ортодоксальную реставрацию и её зубров. Тех, кто за каждый болт новичка в г...но макает башкой, а у самих рыльце в пуху по самый затылок)
У Владимира превосходный комплект для реставрации и его можно поднять в отличном виде, не сильно углубляясь (где надо, подскажут ). Но для этого надо немножко напрячься и пересмотреть кучу восстановленных в сша мотоциклов, которые признаны, как близкие к заводским. Это не редкий мот и нет дефицита информации, как например с ТИЗами. Вполне можно сделать всё по уму. Я немного в теме "как надо" и по-этому подсказываю иногда, когда что-то могу заметить и чем то помочь.
Хороший цвет вышел. Красивый мотоцикл получится.
Хороший цвет вышел. Красивый мотоцикл получится.
Да,с цветом угадал.Осваиваю методы воронения и цинкования.Скадмированием посложней.
Не было вороненой стали на мотоцикле. Воронение требует промасливания. Черный цвет - это как раз фосфатирование (Parkerized). Причем горячее. Цинка тоже не было.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация