Искать надо, долго. Но то, что нам поставлялись мотоциклы только с V по VII серии - это точно. И все они имели более темный цвет, нежели ранние версии с моторами алюминиевого цвета.
Придеться делать пробный выкрас.
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Искать надо, долго. Но то, что нам поставлялись мотоциклы только с V по VII серии - это точно. И все они имели более темный цвет, нежели ранние версии с моторами алюминиевого цвета.
Придеться делать пробный выкрас.
Главное определиться, какой цвет хочется получить. Матовость у них тоже разная, как по мне. У позднего темного цвет полуматовый, вся оливка, которую я встречаю на просторах сети - матовая. Для вашей реставрации конечно надо выходить на темный полуматовый зеленый цвет цвет. Близкий к цвету на запчастях. Но лучше брать образец с внутренних поверхностей, не подверженных выцветанию и воздействию смазки. Идеально - колпак фары. Чуть хуже - передний тормозной щит.
Что за лак? Оригинальное покрытие конечно сильно подрано щеткой, но блеск схожий, с моими. Лака на моих не было. При разборе снаружи были следы краски или такого же покрытия?
Что за лак? Оригинальное покрытие конечно сильно подрано щеткой, но блеск схожий, с моими. Лака на моих не было. При разборе снаружи были следы краски или такого же покрытия?
Снаружи был уже выкрашен.Лак не нитро,это точно.при очистке тянется.лак нц ломкий.Попрорбую заполировать фетром
Отредактировано yagi01 (11-02-2017 21:49:01)
В смысле был выкрашен? Я имею ввиду: изначальное родное покрытие - краска или такое же блестящее? Про лак не скажу, не знаю.
В смысле был выкрашен? Я имею ввиду: изначальное родное покрытие - краска или такое же блестящее? Про лак не скажу, не знаю.
снаружи был покрашен изначально.когда краску снял металл заблестел как нержавейка.Обратная сторона -как есть нетронута
Отредактировано yagi01 (11-02-2017 21:51:31)
Цвет черный или оливка? Фото при разборе не делали?
Цвет черный или оливка? Фото при разборе не делали?
Там несколько слоев краски.Мот изначально был синего цвета,колхоз полный.Есть еще один сигнал,тот не разбирался.покрашен олива.позже выложу поэтапную разборку
Отредактировано yagi01 (11-02-2017 21:55:14)
Было бы отлично. И не снимайте пока покрытия. Все фото желательно без вспышки при естественном освещении. Посылка из Европы уже едет в мою сторону.
Было бы отлично. И не снимайте пока покрытия. Все фото желательно без вспышки при естественном освещении. Посылка из Европы уже едет в мою сторону.
Очень хорошая новость.
с покраской мота меня окончательно запутали. Получается ВЛА были разных цветов-оттенков? Есть несколько железок с Польши, все разного оттенка, надо думать что выбрать.
с покраской мота меня окончательно запутали. Получается ВЛА были разных цветов-оттенков? Есть несколько железок с Польши, все разного оттенка, надо думать что выбрать.
Олега сан,сам не знаю как к этому подойти.....У меня на мотах уже 3 разных цвета хаки.
вот и я не знаю как быть. Обидно покрасить и не угадать цвет
Восстановление карбюратора почти окончено. Не достает только имульсионной трубки и пружины, её подпирающей. Оказывается, что я истощил возможности наших старьевщиков в плане пружин для меня. Поехал на выходных за пополнением запасов и не смог найти ни одной пружины. Хотя был в шести местах по всему городу. Сильно огорчило это меня.
В карбюраторе аккуратно отчищены все стальные элементы, чтобы не повредить оригинальное покрытие, которого сохранилась большая часть. Решил не стеклить, как обычно, а только выдержать в керосине. Часть мелкой бронзы чистил в ручную, чтобы не потерять в камере. Поплавковую камеру собрал из двух со всеми самыми лучшими комплектующими. Добавил пару недостающих гроверов и шайб, заменил пружину сборной иглы, установил отсутствующую контргайку топливной иглы. Резьба топливной иглы действительно сильно пострадала при эксплуатации, как и весь корпус в целом. В дальнейшем возможно будет лучше перейти на иглу гражданского типа. Может быть с удлиненной резьбовой частью. В целом по состоянию всей обвески очень достойный карбюратор - большинство мелких гаек и навески по состоянию не соответствуют корпусу. Возможно карбюратор переукомплектовывали во времена послевоенной эксплуатации.
карб бомба получился!!!
Вот про краску джипов нашел, правда вопросов меньше не стало.
http://www.g503.ru/info/article_info.ph … cles_id=33
Исходник был вполне неплохой. Особенно навеска.
Я на этом сайте и обитаю)))
Моя главная победа в реставрации карбюраторов - это вот этот карб. По словам продавца. был снят болгаркой с куском штанов с мотора, найденного в реке. Был частично разукомплектован, вся сталь сгнила напрочь, алюминий тоже высыпался. Думал, что вообще ни одного болта не выкручу. Итог на фото. Сейчас катается по Канаде.
Восстановление карбюратора почти окончено. Не достает только имульсионной трубки и пружины, её подпирающей. Оказывается, что я истощил возможности наших старьевщиков в плане пружин для меня. Поехал на выходных за пополнением запасов и не смог найти ни одной пружины. Хотя был в шести местах по всему городу. Сильно огорчило это меня.
В карбюраторе аккуратно отчищены все стальные элементы, чтобы не повредить оригинальное покрытие, которого сохранилась большая часть. Решил не стеклить, как обычно, а только выдержать в керосине. Часть мелкой бронзы чистил в ручную, чтобы не потерять в камере. Поплавковую камеру собрал из двух со всеми самыми лучшими комплектующими. Добавил пару недостающих гроверов и шайб, заменил пружину сборной иглы, установил отсутствующую контргайку топливной иглы. Резьба топливной иглы действительно сильно пострадала при эксплуатации, как и весь корпус в целом. В дальнейшем возможно будет лучше перейти на иглу гражданского типа. Может быть с удлиненной резьбовой частью. В целом по состоянию всей обвески очень достойный карбюратор - большинство мелких гаек и навески по состоянию не соответствуют корпусу. Возможно карбюратор переукомплектовывали во времена послевоенной эксплуатации.
Вау,действительно бомба.
Рад, что вам нравится) Имульсионную трубку нашли?
Рад, что вам нравится) Имульсионную трубку нашли?
трубку нашел,пружину тоже.в банке с болтами оказались.не все еще залежи перетряхнул
есть еще один поплавок на карб,вроде неплохой сохран
Вот про краску джипов нашел, правда вопросов меньше не стало.
http://www.g503.ru/info/article_info.ph … cles_id=33
С краской действительно засада.Просмотрел у амеров,тоже красят кто во что горазд.
По краске - ищите деталь с оригинальным оттенком и красьте по ней. Так точно не ошибетесь.
По поплавку, пойдет к камере, которую нашли раньше) По крабу потом ещё подскажу, что надо будет посмотреть.
Сообщение для yagi01Вику 303 не пробовал еще? Похожа хоть немного.
Сегодня делал набег на авторынок. Самое бюджетное это Вика, с отвердителем 12$ за литр. Матовая и глянец в одну цену. В живую не стал ее дожидаться, холодно. По каталогу похоже. Всякие садолины дороже.
Если подбирать-колбасить под цвет, то делают только глянцевую, 20уе литр. Плюс надо матирующую добавку и и еще что то.
В общем все равно дешевле чем 75-80 баксов Из Польши привезти. Думаю пары литров должно хватить, в крайнем случае докупить не проблема.
Рукоятки руля.Клеймо мне незнакомо.
Резинка колхоз.
Пружины надо новые покупать, пару.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация