Отверстия в вилке под пальцы нужно подварить до круглого состояния.
ну это само собой....полуавтоматом,потом сверлом и разверткой до нужного размера
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Отверстия в вилке под пальцы нужно подварить до круглого состояния.
ну это само собой....полуавтоматом,потом сверлом и разверткой до нужного размера
Зеркало схожее с валуевским. Тот же принцип крепления к стойке, та же завальцовка. Лишние только три уса крепления сзади и надо диаметр мерить. Схожие зеркала ставились на Газоны.
Передние пальцы в топку. Задние оригинальные. Надо смотреть толщину юбок на уширении. При трении сильно изнашивались и истончались. В этом узле важны все аспекты. И толщина самого коромысла в места, где втулки и износ торца уширения, т.к. пакет собирается затяжкой в корпус пальца, чтобы коромысло не зажимало и свободно могло качаться. Фигурная шайба и шайба крепления крыла просто бомба) Редкие в оригинале - видел лишт однажды. У себя)))
Зеркало схожее с валуевским. Тот же принцип крепления к стойке, та же завальцовка. Лишние только три уса крепления сзади и надо диаметр мерить. Схожие зеркала ставились на Газоны.
Мне тоже показалось большое сходство зеркало с валуевским....
Обе неплохие. Валы кика на наварку, шлифовку и цементацию. Упорное кольцо вторичного вала у боковой крышки странное. Все кольца лучше прошлифовать или поставить новые. Втулки шестерен новые ставить. Первичный вал вроде с забоями. Тогда на шлифовку, но только с подваром и цементацией. Там у роликов хоть и есть ремонтные размеры, но не такие большие. А вообще то всё в порядке. Конусы у первичных валов вроде даже без потягов и пазы не разбиты. По фото сложно понять.
Обе неплохие. Валы кика на наварку, шлифовку и цементацию. Упорное кольцо вторичного вала у боковой крышки странное. Все кольца лучше прошлифовать или поставить новые. Втулки шестерен новые ставить. Первичный вал вроде с забоями. Тогда на шлифовку, но только с подваром и цементацией. Там у роликов хоть и есть ремонтные размеры, но не такие большие. А вообще то всё в порядке. Конусы у первичных валов вроде даже без потягов и пазы не разбиты. По фото сложно понять.
Завтра микрометром промерю все валы на износ.упорное кольцо и на второй коробке точно такое же.Есть фото оригинала?
Правый лажа, левый похож. Внутри паразитки со стороны крышки стоят две одинаковые упорный втулки. Одна внутри, одна снаружи.
Правый лажа, левый похож. Внутри паразитки со стороны крышки стоят две одинаковые упорный втулки. Одна внутри, одна снаружи.
так и есть 2 втулки.только на вторую коробку еще и самопал тонкую шайбу поставили.втулку на боковой крышке сильно погрызло.сообщение ватцап скинул
Отредактировано yagi01 (07-02-2017 00:33:30)
Был бы признателен.
Решил показать один из своих горнов, который сейчас делаю. Работы ещё много, но результат уже виден. Внутри краска - оригинал. Задник загрунтован. Внутрянка в цинке. Можно так оставить, а можно покрасить. Маска новодел. Но и оригинальную когда-нибудь приведу в порядок. Как только найду спецов по точному литью сталей, чтобы отлить формы для правки масок.
Решил показать один из своих горнов, который сейчас делаю. Работы ещё много, но результат уже виден. Внутри краска - оригинал. Задник загрунтован. Внутрянка в цинке. Можно так оставить, а можно покрасить. Маска новодел. Но и оригинальную когда-нибудь приведу в порядок. Как только найду спецов по точному литью сталей, чтобы отлить формы для правки масок.
интересное инфо.Внутрянка новодел или цинковалась?Свой HORN я тоже разобрал и готовлю для грунта.Изначально пошел неправильным путем,прийдеться исправлять огрехи.Фото сегодня скину.
Все детали оригинальные кроме передней маски и болтов её крепления. Болты повторяют оригинал, нужно только доработать длину и квадраты. Внутрянка в цинке. Покрытие не оригинальное, но максимально близкое, какое есть возможность сделать. Тем более, ч то американцы упорно утверждают, что вся внутрянка была либо черная, либо оливковая. Либо не знают, либо врут. У меня два горна, говорящих об обратном. Ваша крышка аккумуляторного ящика пришла.
Сообщение для han08 номер RAL краски подскажите или еще как? С Польши готовую краску привезти около 80 евро. Думаю у нас можно подобрать, только нет у меня оригинального образца.
Сообщение для han08 номер RAL краски подскажите или еще как? С Польши готовую краску привезти около 80 евро. Думаю у нас можно подобрать, только нет у меня оригинального образца.
К сожалению нет таких данных. Когда-то давно встречал номер краски по американской (кажется) таблице на одном из сайтов. Но уже не вспомню. Мне до краски ещё далеко.
Есть такая картинка
Отредактировано han08 (08-02-2017 20:05:27)
А где внутренние панели? Можно одно общее фото всех деталей, как у меня - сброшу напыщенным американцам в качестве доказательства. Вы его с какого мота сняли? Серия и год выпуска?
А где внутренние панели? Можно одно общее фото всех деталей, как у меня - сброшу напыщенным американцам в качестве доказательства. Вы его с какого мота сняли? Серия и год выпуска?
Все остальное увы уже в грунте.Завтра кину в растворитель,откиснет за пару дней.с мота тип 6
Отредактировано yagi01 (08-02-2017 20:11:54)
Сообщение для han08Есть еще один гудок со второго мота,фото попозжа выложу. По поводу краски.У меня боковой маслянный насос покрашен в амеровский хаки.Я думаю это оригинал.
Отредактировано yagi01 (08-02-2017 20:20:49)
Надо фото смотреть. Как я уже говорил - было два цвета. И все мотоциклы V-VII серии, которые я видел, были темнозеленого цвета. Все запчасти в России, которые прошли через мои руки, тоже имели этот цвет. Т.к. к нам не поставляли мотоциклы до V серии. их по идее и попадаться не должно. По-этому я иногда недоумеваю, почему упоминается лишь один оливковый цвет, как единственно верный.
Надо фото смотреть. Как я уже говорил - было два цвета. И все мотоциклы V-VII серии, которые я видел, были темнозеленого цвета. Все запчасти в России, которые прошли через мои руки, тоже имели этот цвет. Т.к. к нам не поставляли мотоциклы до V серии. их по идее и попадаться не должно. По-этому я иногда недоумеваю, почему упоминается лишь один оливковый цвет, как единственно верный.
А есть информация по годам и по-количеству поставок мотоциклов по ленд лизу?Гдето читал,что в Советский Союз было поставлено до 50000 мотоциклов.
Отредактировано yagi01 (08-02-2017 20:43:08)
Искать надо, долго. Но то, что нам поставлялись мотоциклы только с V по VII серии - это точно. И все они имели более темный цвет, нежели ранние версии с моторами алюминиевого цвета.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация