WLA42 Неспешная реставрация
Сообщений 91 страница 120 из 416
Поделиться9411-01-2017 00:19:57
задний багажник.подготовка под грунтование.
а чем шкрябал? Пескоструйка есть поблизости? Лишние отверстия может надо заварить?
Поделиться9511-01-2017 00:21:38
а чем шкрябал? Пескоструйка есть поблизости? Лишние отверстия может надо заварить?
есть свой пескоструй.часть корщеткой
Поделиться9911-01-2017 00:26:34
что это такое? Похоже самодельное крепление бардачка?
у меня есть еще одна точно такая
Поделиться10011-01-2017 00:27:19
Замерь квадрат на валу кика и самой педали. Плотно педаль сидит? У меня не могу затянуть, болтается. Понимаю что так не должно быть.
Поделиться10111-01-2017 00:28:18
завтра замерю инфу скину
Поделиться10411-01-2017 00:36:09
размер цилиндра 86 и 5 мм .должен быть 96 и 4 мм.юбка поршня проточена из за этого стенка стала очень тонкая.подозреваю что поршня всунули от старого москвича.чудил народ в советские времена....
Поделиться10814-01-2017 05:43:18
Приветствую, Владимир. Это Евгений Из того, что увидел - третий лючок на гусятнице - колхоз, середину маски клаксона надо заваривать, среднее отверстие на маске бака рядом со спидометром заваривать, отверстие под крепежный штырь на ней же великовато, крепление бардачка кажется колхоз. Внутренности клаксона не красились, а кадмировались, корпус сцепления и внешние крышки - горячий фасфат. По ободам уже говорил - ищите клеймо на внутренней стороне в районе укладки флиппера. Но на переднем колесе валуя 19" - 100% колхоз. Бак у вас отличный. Раму по уму лучше перепаять. Тем более часто внутри трубы гнили и в процессе езды в наше время ломались на ходу. На багажнике не хватает боковых накладок с отверстиями для крепления кофр. Как раз отверстия от их крепления остались.
По размеру поршней - в русскоязычном издании ошибка - номинал 69,4мм.
Рамы и вилки на всех ранних харлеях паяные. Это заводская пайка. Лишь в паре мест на вилке и некоторые элементы рамы приварены.
Отредактировано han08 (14-01-2017 05:51:30)
Поделиться10914-01-2017 23:22:02
Приветствую, Владимир. Это Евгений Из того, что увидел - третий лючок на гусятнице - колхоз, середину маски клаксона надо заваривать, среднее отверстие на маске бака рядом со спидометром заваривать, отверстие под крепежный штырь на ней же великовато, крепление бардачка кажется колхоз. Внутренности клаксона не красились, а кадмировались, корпус сцепления и внешние крышки - горячий фасфат. По ободам уже говорил - ищите клеймо на внутренней стороне в районе укладки флиппера. Но на переднем колесе валуя 19" - 100% колхоз. Бак у вас отличный. Раму по уму лучше перепаять. Тем более часто внутри трубы гнили и в процессе езды в наше время ломались на ходу. На багажнике не хватает боковых накладок с отверстиями для крепления кофр. Как раз отверстия от их крепления остались.
По размеру поршней - в русскоязычном издании ошибка - номинал 69,4мм.
Рамы и вилки на всех ранних харлеях паяные. Это заводская пайка. Лишь в паре мест на вилке и некоторые элементы рамы приварены.Отредактировано han08 (Вчера 18:51:30)
По гусятнице уже понял,нашел инфо.По остальным позициям дырки заварю полуавтоматом,с этим проблем нет.По раме варил спец,металл не гнилой.проверил симметрию,вроде норма.Боковые накладки на багажник пока не нашлись.По кадмированию вопрос.С этим незнаком.Лишний грунт всегда можно убрать,приходиться закрывать очищенный метал,быстро ржавеет.Климат у нас такой.
Поделиться11014-01-2017 23:35:36
Кадмирование - обычный гальванический процесс, встречается много где. После обработки получается равномерное матоватое серо-желтое покрытие. По клаксону в принципе можно пренебречь гальваникой - часто встречал полностью окрашенные клаксоны на реставрационных проектах высокого класса. Особенно на поздних 6 и 7 сериях. Здесь как раз тот случай. Болты крепления могут быть как черными (фосфат), так и крашенными на месте в цвет клаксона.
Поделиться11114-01-2017 23:42:47
Кадмирование - обычный гальванический процесс, встречается много где. После обработки получается равномерное матоватое серо-желтое покрытие. По клаксону в принципе можно пренебречь гальваникой - часто встречал полностью окрашенные клаксоны на реставрационных проектах высокого класса. Особенно на поздних 6 и 7 сериях. Здесь как раз тот случай. Болты крепления могут быть как черными (фосфат), так и крашенными на месте в цвет клаксона.
Мдя.....Скоро мне придеться еще и гальванику осваивать...
Поделиться11215-01-2017 00:16:13
Ну так 49 подняли, а там хром двух видов был - оба покрытия более гемморойные. Если уж это сделали, то тут и подавно всё получится. Главное собрать один раз в кучу всё правильно и отправить на покрытие.
Поделиться11315-01-2017 00:21:28
Ну так 49 подняли, а там хром двух видов был - оба покрытия более гемморойные. Если уж это сделали, то тут и подавно всё получится. Главное собрать один раз в кучу всё правильно и отправить на покрытие.
хромировали на военном заводе в приморье и в Потайе.В приморье увы лавочка закрылась,усилили пропускной режим.Я уверен проблема решаема.
Поделиться11619-01-2017 00:54:12
как выкраску сделаешь, сделай фото с оригиналом.
Поделиться11719-01-2017 05:31:40
Такими темпами скоро придется тему переименовывать.
Поделиться11819-01-2017 10:23:17
Такими темпами скоро придется тему переименовывать.
Поспешай,говорят,медленней.Много еще подводных камней.
Поделиться12021-01-2017 03:05:40
Упорный ус целый - уже хорошо. Фото бы поинформативнее. Более охватывающие.