Есть идея
Один минус- клеммы небольшого сечения.
Но если нет стартёра, то вполне сгодится.
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация
Есть идея
Один минус- клеммы небольшого сечения.
Но если нет стартёра, то вполне сгодится.
Но если нет стартёра, то вполне сгодится.
в 40-е годы даже не подозревали о стартерах на мотоцикл. Подобные аккумуляторы, только на 6 Ампер с успехом используем на всех мото -Ижи, Явы, БМВ и прочее. На Иже штатный АКБ 7А, так что ему в общем без разницы. На Харлее искра бъет сразу в два цилиндра, вот и интересно какой минимум АКБ нужен. Просто не хочется лишние бабки платить за большой АКБ.
в 40-е годы даже не подозревали о стартерах на мотоцикл. Подобные аккумуляторы, только на 6 Ампер с успехом используем на всех мото -Ижи, Явы, БМВ и прочее. На Иже штатный АКБ 7А, так что ему в общем без разницы. На Харлее искра бъет сразу в два цилиндра, вот и интересно какой минимум АКБ нужен. Просто не хочется лишние бабки платить за большой АКБ.
А какой зарядный ток у ВЛА?
в каких пределах
Пределы, судя по всему, определяются нормально зарядкой аккумулятора. Не закипает, значит больше не увеличивать зарядный ток.
Позже на авто отечественного производства (ЗИЛ, Газ-53) ставили реле зарядного тока, которое регулировало процесс.
Все, я можно сказать закончил проект. Сегодня в первый раз в жизни проехался на Харлее. Скажу честно, тронулся со второго раза. Ножное сцепление совсем не привычно, но дело опыта. По дороге плывет как корабль, просто супер. Пока осваивался с управлением понял, на высшей третей передаче уверенно тянет с 20 миль по спидометру. Заводится с первого раза. АКБ поставил на 6 А/Ч вместо положенных 22 А/Ч (позаимствовал у Иж-350).
Вот видео https://youtu.be/aVuahTfxNYw
Класс и звук мотора - аж до пяток!
Мои восхищения !!!! Даже поставил на учёт.
Терпение и труд ...ТЕРПЕНИЕ и ТРУД! Мастер!!!
Олег, ты заслуживаешь отдельной медали или даже ордена
Отредактировано Олег Ан. (09-08-2017 08:55:23)
Спасибо.
Даже поставил на учёт.
техника совсем не дешевая и вкладывать деньги в чужой мотоцикл не хотелось, а то можно в один прекрасный момент домой пешком прийти. Иж-350 что на аватарке я не переоформлял, так и езжу на желтых номерах, да и другие мотики пока переофорлять не собираюсь. Их переоформление выйдет наверно в стоимость самой техники и в некоторых случаях дороже. А с Харлеем заморочился. Проблема была в том, что нет номера рамы и никогда не существовало. С безномерной рамой переоформить невозможно. Но выход есть, можно официально набить ВИН-номер. На это у меня ушло два месяца, примерно 100$ и накатал около 700 км.
Хорошо в последний момент дома Томпсона выложил, фотосессия была в районе райотдела, и так всех перепугал
Ну красава.Аппарат огонь.
Сообщение для вася спасибо. Теперь жду твой выезд.
Отредактировано oleg_zav (14-08-2017 01:22:15)
Сообщение для вася спасибо. Теперь жду твой выезд.
Отредактировано oleg_zav (Сегодня 15:22:15)
к следующему сезону обязательно выкачусь.
ну тут уже не много осталось ждать.
Привет всем мастеровым!
Посмотрите https://www.grinderstz.com/nasadkanabol … 8162016630
Думаю, что это полезная насадка для большого числа людей, работающих с металлом и деревом.
Сообщение для Олег Ан.Хорошая штука
Руки у мужиков с правильного места растут! Такой труд... УВАЖАЮ.
Руки у мужиков с правильного места растут! Такой труд... УВАЖАЮ.
Супер, золотые руки!!!
Супер, золотые руки!!!
Спасибо,Олег сан.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация