Про ваш мы уже в курсе) Надо выяснить, правильны ли мои предположения насчет вашего ящика. До своего не скоро еще добирусь
WLA42 Неспешная реставрация
Сообщений 271 страница 300 из 416
Поделиться27224-03-2017 23:03:20
Про ваш мы уже в курсе) Надо выяснить, правильны ли мои предположения насчет вашего ящика. До своего не скоро еще добирусь
На сапопал не похож,хотя чинился.Может быть ящик с wlc или индиан?
Поделиться27324-03-2017 23:11:34
На Индиан совсем другая история. Там была лишь платформа для ящика и верхний литой Н-образный зажим коробки аккумулятора. Про различия в данном оборудовании между WLC и WLA информации у меня нет. Моё мнение, что меняли основу коробки и сделали её в итоге длиннее под советский аккумулятор.
Поделиться27430-03-2017 03:39:40
если про ящик еще актуально, могу новодельный замерить завтра.
Поделиться27730-03-2017 04:41:39
если про ящик еще актуально, могу новодельный замерить завтра.
Да, по ящику ещё актуально. И у меня вопрос к сообществу. У кого есть достоверная информация, какими болтами и гайками крепился спидометр к плате, прошу поделится. Интересует каталожный номер и покрытие.
Поделиться27830-03-2017 04:43:50
Весь гараж завален железками и еще не все приехало. Сразу и не разберешься что от чего. Но это пол беды. Настоящая проблема вот -попробуй теперь понять что где стояло.
Отлично смотрится. А что за чернение? Чем делали? Черновая сборка была предварительно?
Поделиться27930-03-2017 17:21:16
Ящик размер 118х107 и высота 232 без крышки.
Черновая сборка была. Даже осенью хотел прокатиться, но не успел, выпал снег.
По чернению -сделано воронение на военном заводе. Подробностей процесса не знаю, но не надо теперь как оружие постоянно в масле держать.
Поделиться28030-03-2017 21:08:13
Вот интересно по ящикам выходит) Два разных ящика аккумуляторных. До гаража ещё не добрался, но постараюсь не забыть померить свой оригинальный.
Поделиться28103-04-2017 03:19:11
У кого есть достоверная информация, какими болтами и гайками крепился спидометр к плате, прошу поделится. Интересует каталожный номер и покрытие.
Продублирую вопрос и задам ещё один.
Кто может сделать фото разобранной кнопки переключения света на руле. В частности интересует пружина контактного стержня, её размер и место размещения в пластиковой кнопке.
Поделиться28304-04-2017 04:00:57
Большое спасибо за помощь. То есть пружина под штифтом стоит? Или штифт одет на неё?
Отредактировано han08 (04-04-2017 04:01:56)
Поделиться28504-04-2017 04:18:18
Сейчас немного нет времени. Завтра попробую ответить на ваш вопрос с фото. У меня пока есть только предположение на счет этого узла. Но среди реставраторов это узел вообще считается нерабочим по сути))) Я завтра покажу, почему они ошибаются на мой взгляд. По пружинке распишите пожалуйста, как она стояла внутри конопки. Это главный вопрос.
Поделиться28704-04-2017 23:36:14
Можно сделать фото сбоку кнопки, отдельно. С вставленной пружиной и контактным стержнем. Чтобы было понимание, на сколько у вас торчит контактный стержень в свободном состоянии. Я так понял, что стержень не одет на пружину, а просто опирается на неё?
Отвечаю на ваш вопрос выше.
Я сделал наблюдение, что данный демпфирующий узел гашения колебаний вилки работает только при условии не изношенных узлов и деталей вилки и самого демпфера.
Я сделал фото всего пакета поэтапно. В прошлых узлах как правило стояли либо сильно изношенные пальцы, либо новодельные с неправильно выдержанными размерами. Самая главная проблема, почему нет четкого зацепления между выступом пальца и полусферой на детали ступицы 4117-30 и всегда порвана юбка пыльника 4121-29 - это сильный износ боковой поверхности пальца. Она истиралась об корпус коромысла, становилась тоньше и тем самым сдвигалась наружу, выходя частично из зацепления выступом. После чего он и рвал юбку, выпадая из паза. Тут главное полностью выдержать все размеры прокладочных шайб ступицы и пальца. Сам палец должен быть определенного размера. Все размеры я постарался показать на фото (с мобильника ). Палец и его втулка в коромысле - NOS из упаковки. Прокладки и пыльник механизма новые. Снял, как мог. На 100% не уверен, не обкатывал пока. Но примерка показала, что мысли в нужном направлении двигались.
P.S. Ищу NOS коромысла для себя. Можно без втулок просто сами качалки (корпуса). Можно с пальцами в комплекте. Только NOS.
Отредактировано han08 (04-04-2017 23:38:27)
Поделиться28805-04-2017 01:35:31
Я так понял, что стержень не одет на пружину, а просто опирается на неё?
совершенно верно. Фото сделаю позже, но думаю и так можно понять. Во внутрь кнопки вставляется пружина. ЕЕ длина 9,6мм. Стержень просто ставится сверху и соответственно не доходит до дна кнопки на 9,6мм.
Поделиться28905-04-2017 01:52:14
Теперь кажется понял -усики демпфера цепляются за палец? Тогда ясно почему я сам не додумался, у меня палец такой же как и справа, типа под отвертку и ему просто нечем цепляться.
Вижу должна быть масленка -получается демпфер должен быть в смазке, не на сухую?
Поделиться29005-04-2017 01:56:07
а как проще вилку собрать? При разборке гайки сверху пружин откручиваещь и ловишь чтоб не улетели. При сборке как быть?
Поделиться29105-04-2017 03:19:29
но думаю и так можно понять. .
Не нужно теперь, всё понял со слов. Благодарю.
Теперь кажется понял -усики демпфера цепляются за палец?
Вижу должна быть масленка -получается демпфер должен быть в смазке, не на сухую?
Да, усики в зацеплении с выступом пальца.
Да, должна быть масленка на специальном штуцере-проставке. На мото встречается только в этом месте. Редкая зараза в оригинале. Смазка поступает не на медные пластины демпфера, а внутрь ступицы, смазывая внутреннюю дистанционную втулку 3921-30, которая вращается в бронзовой втулке ступицы (видно на моем фото ступицы, где все снято - стальная втулка в бронзовой).
а как проще вилку собрать? При разборке гайки сверху пружин откручиваешь и ловишь чтоб не улетели. При сборке как быть?
Либо вдвоем, либо одному - сжимая упорной гайкой пружину, надавливаете и крутите. Я так делал. Для хромированной вилки с новым комплектом пружин такой способ не подошел. Делал специальный съемник для сжатия нижних пружин в рабочее положение и после, одевая верхние, так же рукой через тряпку накидываю упорные гайки. Вообще вся эта процедура делается при помощи спецсъемника через отверстие в верхней траверсе основной вилки. Но такой найти не реально)
Поделиться29205-04-2017 18:27:50
Сообщение для han08все понял, спасибо.
Поделиться29316-04-2017 01:00:49
Собрал сегодня вилку. Сначала наивный думал моего веса 60+ кг хватит ее сжать что бы гайки наживить. Как глубоко я ошибался. В итоге придумал элементарную приспособу с помощью веревки. Всего за полчаса не спеша нижние пружины поджал. Верхние уже руками без проблем одолел. В общем два прута на 8 и кусок веревки и ничего не поцарапано.
Поделиться29526-04-2017 20:22:03
А на задах Р4 или Р2?)))
Поделиться29728-04-2017 17:56:17
Игрался вчера с переключателем света, красота получается (на фото справа)
но вот блин не может быть все хорошо. Сделал я похоже гражданский переключатель. У него меньше контактов и высота гораздо больше. Вот теперь думаю можно ли из двух правильный собрать или оставить как есть и мудрить с подключением?
Отредактировано oleg_zav (28-04-2017 17:58:52)
Поделиться29828-04-2017 18:12:03
Тот, что справа с ключом - это жуткая копия, даже отдаленно не похожая на оригинал. Я бы такую жуть вообще не стал рассматривать, как возможную к установке. Она стоила наверное тысячи 1,5?) У неё даже отверстия монтажные расположены не так и по идее она не встанет нормально на платформу контактную.
Тот, что слева - 4527-41М 4-го типа, первый переключатель без ключа. Сходу не нашел, на какой год ставился ранний, на какой поздние (с номером или с ключом).
Если вам нужен оригинальный замок под ключ, у меня сейчас есть один в продаже. Фото есть в моей группе в ВК на стене. Ключ легко изготовить (личинка рабочая - полностью разбирал и чистил замок).
Отредактировано han08 (28-04-2017 18:13:33)
Поделиться29928-04-2017 21:58:30
монтажные отверстия 1в1 совпадают. Пока в раздумьях какой ставить или собрать из двух один. Если что, замок и поменять не долго.
Поделиться30030-04-2017 16:35:51
Начинаю новый неспешный проект по-реставрации американского мотоцикла времен ВОВ WLA 42 (Валуй).
Как идет процесс то???