САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Вооружение и Снаряжение » Грузовые автомобили Японии во Второй Мировой Войне


Грузовые автомобили Японии во Второй Мировой Войне

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Всех приветствую! Заинтересовали такие машины. У кого есть информация просьба выкладывать. Пока по интернету нашел вот такие
Isuzu Type 94 A
http://s8.uploads.ru/t/OUvhk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WSlEy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/yB1dw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FiPC2.jpg
Фото узлов и агрегатов пока не могу найти-буду рад если поможете.
Добавлю фото санитарного фургона на таком шасси и чего то непонятного
http://s9.uploads.ru/t/wTNxX.jpghttp://sf.uploads.ru/t/c72Dy.jpg

Отредактировано Андрей с Сахалина (16-05-2017 21:24:53)

0

2

Toyota GB- авиа стартер
http://s5.uploads.ru/t/VZcoB.jpg
Так же ищу информацию, фото, чертежи, может быть запчасти....

0

3

Isuzu TX 40
http://s3.uploads.ru/t/WpuQx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mx3gk.gif
http://s7.uploads.ru/t/mABQJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kMn4l.jpg
Первое  фото яко бы на Южном Сахалине в 1942 сделано

+1

4

http://sf.uploads.ru/t/HwZOg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pvGRm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XfR7F.jpg
Это на на а/д Касивабара, остров Парамушир, Исудзу машина

0

5

Эта машина уже в "Москве", по крайней мере на сайте " Моторы войны". Думаю она уже чья то.

0

6

Вот фото с сайта. http://s1.uploads.ru/t/c3Zyl.jpg

0

7

Грузовик тип 94

http://s4.uploads.ru/t/chAtR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/iwvdZ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/HdAyf.jpg

http://s7.uploads.ru/t/iYefT.jpg

http://sg.uploads.ru/t/fX1P7.jpg

Отредактировано zavety (18-05-2016 20:54:00)

0

8

Андрей есть описание грузовика тип 94 с чертежами на японском.Нужно?

0

9

Isuzu TX 40

http://s0.uploads.ru/t/qAWkB.jpg

0

10

zavety написал(а):

Isuzu TX 40

Наверно данная  модель ранее годом выпущена- кузовные детали другие

0

11

Андрей с Сахалина написал(а):

Эта машина уже в "Москве", по крайней мере на сайте " Моторы войны". Думаю она уже чья то.

Сейчас Курилы ощиплют и за Сахалин примутся.  :smoke:  :hobo:

0

12

Владимир Годяй написал(а):

Сейчас Курилы ощиплют и за Сахалин примутся.

У людей есть деньги, вот они и расширяют свои коллекции. На нашем острове пока нет людей, готовых вкладывать деньги в ржавое железо!

0

13

Пусть хоть кто то восстановит,чем все окончательно сгниет. 8-)

+1

14

Я с ними и рядом не стою. Партизаню немножко. А это профессионалы с мощностями и базой

0

15

И они для души......

0

16

Владимир Годяй написал(а):

А Минобороны для чего?

Чтоб Родину защищать!

0

17

Всех приветствую! Заинтересовали меня старинные Японские автомобили. Очень мало по ним информации. Хотелось бы расширить свои знания в этом направлении. Тему отдельную решил не создавать. Информацию черпаю из интернета. Буду рад любой информации по данному вопросу. Хотелось бы изучить автомобильную промышленность Японии с момента зарождения до 1945-1946 года.
Начну с автомобиля и агрегата, которые видел лично во Владивостоке.
http://s5.uploads.ru/t/BsV6R.jpghttp://s7.uploads.ru/t/r0DME.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pZUHF.jpg

На фото силовая установка автомобиля KUROGANE TYPE 95. Фото делал в Музее Автомотостарины в 2014 году. Характеристики: Экипаж 3 человека, двигатель 1399 см3 бензиновый воздушного охлаждения V-образный, 2 цилиндра, 33 л.с., максимальная скорость 70 км/ч, потребление топлива 4 л на 100 км, колесная формула 4х4, габариты 3550 х 1250 х 1500, вес 1060 кг.

http://s2.uploads.ru/t/TzB0M.jpg
По данной ссылке много фото подобного автомобиля  http://www.primeportal.net/trucks/yuri_ … php?Page=1
На тот момент автомобиль стоял в запасниках музея и ждал реставрации.

0

18

Второй автомобиль видел во Владивостоке, в Музее А. Козицкого, Сад-Город. Он был в процессе реставрации. Фото не делал.
Это Datsun 16. Удивило то, что салон автомобиля состоит из деревянных элементов.
http://sf.uploads.ru/t/QVXGm.jpghttp://sg.uploads.ru/t/4iIUX.jpg
-фото из сети.
Сейчас автомобиль отреставрирован и выставлен в экспозиции Музея.

Основные технические характеристики
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 722 куб. см
Максимальная мощность: 16 л.с. при 360 об./мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая механическая
Привод: задний 
Вместимость: 4 человека
Максимальная скорость: 80 км/ч

0

19

В отдном из источников нашел сведения, что: "Датой зарождения японского автопрома считается 1910 год, когда образовался конгломерат автомобильных компаний, получивших наименование Zaibatsu." Удивительно, но и сейчас автомобили Японского производства соответствуют этому слову))))
"Менталитет азиатской страны был специфическим, и до 70 годов 19 века в Японии не знали даже повозок на колесах. Первый автомобиль в страну завезли из Франции – называлась эта диковинка Панар Левассор".
"В 1905 году хиросимский конструктор Шинейтаро Иошида презентовал омнибус, оснащенный агрегатом, работающий на бензине,
http://s9.uploads.ru/t/Ax5lZ.jpg
Так же конструктор Тора Ямаба сконструировал автомобиль (на фото стоит дата 1904 год) , в своём проекте он использовал паровой двигатель собственного производства. 
http://se.uploads.ru/t/vdYEs.jpghttp://s4.uploads.ru/t/Wa600.jpg

в 1907 году Шинейтаро Иошида представил первую "легковушку" с прозвищем «Такири»http://s0.uploads.ru/t/ylotg.jpg

+2

20

Андрей с Сахалина написал(а):

Всех приветствую! Заинтересовали меня старинные Японские автомобили. Очень мало по ним информации. Хотелось бы расширить свои знания в этом направлении. Тему отдельную решил не создавать. Информацию черпаю из интернета. Буду рад любой информации по данному вопросу. Хотелось бы изучить автомобильную промышленность Японии с момента зарождения до 1945-1946 года.
Начну с автомобиля и агрегата, которые видел лично во Владивостоке.

на моторе карбюратор Linkert 88 от Harley WLA-42. Возможно что карб и был на этом моторе или его японский клон. Японцы выпускали копию Харлея -Rikuo, значит карбы тоже делали.

0

21

А может быть он и не родной)

0

22

Может быть есть у кого то старые картинки или фото с изображением Японской техники?

0

23

Так как сам езжу на Приусе,

TOYOTA

Сакиши Тойода родился 14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока. В соответствии с укладом жизни тогдашних японцев, по наследству ему перешло плотницкое дело, к которому он не питал особой любви. Но, как говорится, если есть желание развиваться, то и идеи не заставят себя ждать. Сакиши решил посвятить всего себя делу совершенствования ткацких станков. Важной особенностью в подходе Сакиши было то, что он учился методом проб и ошибок. Таким образом ему удалось познать всю изнанку дела, которым он занимался. Он был убеждён в том, что промышленность тогдашней Японии нуждается в непрерывном развитии. Эти убеждения привели к тому, что свою будущую компанию он создавал по философии «Кайдзен», что в переводе означает «непрекращающийся путь к совершенству».

Сакиши Тойода родился 14 февраля 1867 года в префектуре Сизуока. В соответствии с укладом жизни тогдашних японцев, по наследству ему перешло плотницкое дело, к которому он не питал особой любви. Но, как говорится, если есть желание развиваться, то и идеи не заставят себя ждать. Сакиши решил посвятить всего себя делу совершенствования ткацких станков. Важной особенностью в подходе Сакиши было то, что он учился методом проб и ошибок. Таким образом ему удалось познать всю изнанку дела, которым он занимался. Он был убеждён в том, что промышленность тогдашней Японии нуждается в непрерывном развитии. Эти убеждения привели к тому, что свою будущую компанию он создавал по философии «Кайдзен», что в переводе означает «непрекращающийся путь к совершенству».

В 1894 году у Сакиши рождается сын, которого нарекли Кииширо. Знал бы он в тот момент, до каких масштабов разрастётся его дело… Уже в 1924 году совместно с сыном Сакиши создаёт полностью автоматизированный ткацкий станок, а спустя пару лет закладывается первый камень в строительство будущей многомиллиардной корпорации — рождается Toyoda Automatic Loom Works. Эта небольшая фирма, производящая автоматизированные ткацкие станки, навсегда останется в истории, как «мама» сегодняшней Toyota.

Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и преобразовать его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет спустя люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не многие. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иноземными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.

Молодой автомобилестроитель заручается поддержкой совета директоров компании отца и в 1931 году приступает к исследованиям двигателей американского производства с целью создать идеальный мотор для японского общества. Кииширо, как и его отец, признавал только практику — путём многочисленных поломок и неудач велись поиски оптимальных решений. А 1933 год в истории фирмы ознаменовался появлением на свет полноценного отдела, занятого выпуском автомобилей, который возглавил сам Кииширо. Спустя год плодотворного труда они явили миру двигатель под именем «тип А» на основе мотора Chevrolet. Именно он должен был стать основой как для легковых, так и для грузовых автомобилей марки.

Формально, бренд тогда именовался Toyoda. Привычное для нас название Тойота появилось позже. Первыми разработками марки стали небольшая легковушка A1 и грузовичок G1. На основе них в 1936 году стартует серийный выпуск моделей AA и AB (различались только по типу кузова) и грузового AG. В этом же году Кииширо получил заказ на экспорт из Северного Китая. Китайцев крайне заинтересовали грузовички AG. В 1937 году отдел разработки автомобилей разрастается в отдельное дело — Toyoda Motor Company, Ltd. Именно этот момент принято считать началом истории компании Toyota Motor Corporation, хотя к этому названию ей ещё предстояло прийти. В том же году компания получила заказ на 3000 грузовиков для японской армии. Благодаря этому заказу удалось выстроить полноценный завод в небольшом городе Коромо. Позднее его переименовали в Тойота.

http://s1.uploads.ru/t/UJLBa.jpghttp://sd.uploads.ru/t/oq2Gb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mNIgn.jpg

По ссылке можно прочитать о "единственной" Тойоте АА - нашли у Нас ее.
http://informsklad.ru/showthread.php?p= … ode=linear

0

24

http://s2.uploads.ru/t/MdDfY.jpg

Даже не скажу что за авто,но японское.

0

25

http://s0.uploads.ru/t/Ivupt.jpg

Мицубиси Тип-А 1917 г.

0

26

Ого, красота!!!!!! У ISUZU подобные звезды, как у этой на радиаторе. Наверно их детище!

0

27

Андрей с Сахалина написал(а):

Ого, красота!!!!!! У ISUZU подобные звезды, как у этой на радиаторе. Наверно их детище!

Звезда на радиаторе я так думаю это принадлежность к императорской армии,у флотских был якорь.У армейцев звезды на всякой технике в том числе и на танках.

0

28

ПОчему же не остались они на Сахалине, хоть какие-нибудь останки-рамы, мосты. приборы, кузовная жесть????

0

29

http://s5.uploads.ru/t/BScfj.jpg

Ниссан тип 80

0

30

zavety написал(а):

Ниссан тип 80

Диски как на полуторке))))

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Вооружение и Снаряжение » Грузовые автомобили Японии во Второй Мировой Войне