САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Garrett AT Pro vs Minelab X-Terra 705

Сообщений 1 страница 27 из 27

Опрос

Какой из предложенных МД купили бы Вы?
Garrett AT Pro

54% - 6
Minelab X-Terra 705

45% - 5
Голосов: 11

1

Приветствую всех форумчан! Собираюсь приобрести свой первый МД, опыта копания нет, вернее есть, но без металлоискателя. Хочется сразу приобрести добротный инструмент с заделом на его долгое и счастливое пользование. На данный момент выбор встал между Garrett AT Pro и Minelab X-Terra 705. Использование предполагается в том числе и в небольших ручьях. В гаретте привлекает заявленное погружение до 3 м, значит можно смело проводить поиски в дождь и шарахаться по воде. В х-терре несомненный плюс - возможность использования в 3х рабочих частотах при 3х катушках, но как с водой не совсем ясно. Вобщем как всегда у всех есть и плюсы и минусы... Знаю, есть здесь обладатели обоих девайсов. Ну так собственно прошу помочь определиться)

0

2

На Reviewdetector  есть подобная тема, все плюсы и минусы обсуждаются,  мне лично  кажется что терка более универсальна.

0

3

Garrett AT Pro  получше будет для твоих целей, 705 катушка полая (если не моно) и воды нахлебается быстро,перепады температуры не держит, единственный у нее + это озвучка сигналов мне нравится больше чем у гарета ...ну это совсем не показатель ;)

Пи Си. гарет по всем параметрам уделает терку с любой из ее катушек мое мнение ,,,

Отредактировано K.P.V (10-09-2014 22:05:43)

0

4

Сообщение для vfrc04 да там бардак такой)) не нашёл вобщем, если не трудно, можно ссылку. да и хочется услышать мнение сахалинцев всё таки, которые сталкивались с такими приборами
Сообщение для K.P.V спасибо, вот я и опасаюсь водохлёбства у терры... катуха дд у неё

0

5

George написал(а):