20 июня 1931 разведчик Тип 88 Модель 1 вылетел на Карафуто с аэродрома лётной школы в Муроран (Хоккайдо), но упал из-за неисправности двигателя.
Недавно листал архивные обзоры японской прессы за 1922 год. Изумительная подготовка в лётных школах была: что ни неделя – то труп или два. А ведь это только официальная пресса!
Примеры-цитаты (как в оригинале):
- Императорское общество частной авиации с 1 июня открывает пассажирские перелеты, в которых участвуют 17 летчиков. На пробном полете 29 мая случилась авария, погибли сержант Иода и механик.
- 2/8 при полете ученика авиошколы в Токорадзава, у лейтенанта КЕЙСАБУРО под наблюдением инструктора капитана СЕТО на высоте 300 метров испортился мотор и аппарат упал. Лейтенант ранен.
- Летчик Токородзавской авиошколы КУВАДЗИМА МИНОРУ 3/8 долетел до КАДОКАВА, где у него испортился мотор и он вместе с самолетом упал в море в 20 саженях от берега. Аппарат разбит, летчик ранен.
Морская авиация сухопутной не уступает:
- Аэропланы /гидропланы/ №№ 5 и 6 принимавшие участие в морском полете из Майдзуру, вылетели утром 3/8 из Майдзуру. На высоте НУЦИГАТО-МУРА в проливе НОТО, №5 был опрокинут шквалом и упал на морской берег: из 4 летчиков – 3 убито, 4-й же летчик 2-й лейтенант СУГАНУМА тяжело ранен. №6 с 4 офицерами пропал без вести.
Да ужъ.
Отредактировано Курума (20-12-2011 22:32:06)