САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авто-Мото Клуб » Подготовка Ниссан Террано R50


Подготовка Ниссан Террано R50

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Хочу немного усовершенствовать свой Террано, приподнять, установить шноркель, поставить грязевую резину. Отсюда возникло несколько вопросов... Где на нашем славном острове можно разжиться проставками под пружины на 3-3,5 см., купить, а может сразу воткнуть шнорхель (из канализационных труб не предлагать) и шины Hankook  Dynapro MT RT03 по не заоблачным  ценам?  :rolleyes:

0

2

Ну шины Ханкук, самые дешевые в Шинтопе.. проверено :)
Шнорк, либо китайский, для вида.. либо рабочий. Если настоящий то в пределах 20.., Сафари, это Австралия. Можно заказать с Магадана, мастер там делает, 11 тысяч +850р доставка, я на днях буду заказывать дядьке на 21 Тирку.
Проставки под пружины хм... даже не знаю. Заедь в ОффРоадШоп на Мира, напротив плазы... у них были какие то проставки.
У меня есть задние пружины новые на 50 кузов. если вдруг понадобятся :)

0

3

Artem написал(а):

У меня есть задние пружины новые на 50 кузов

В смысле удлинённые?

Artem написал(а):

Можно заказать с Магадана, мастер там делает, 11 тысяч +850р доставка, я на днях буду заказывать дядьке на 21 Тирку

Что то дороговато, тут в почти в три раза дешевле http://www.zapasnoe.ru/index.php?productID=813

Artem написал(а):

Ну шины Ханкук, самые дешевые в Шинтопе

А где он находится не подскажешь?

0

4

Диверсант написал(а):

В смысле удлинённые?

Не, обычные. Но усиленные.

Диверсант написал(а):

Что то дороговато, тут в почти в три раза дешевле http://www.zapasnoe.ru/index.php?productID=813

Это чистый Китай. Если для вида, то пойдет, если же нужен шнорк, чтобы он работал, то тогда нет....

Диверсант написал(а):

А где он находится не подскажешь?

На Пуркаево, справа от СахалинЛады...
http://www.shintop.ru/sakhalinsk/

0

5

Artem написал(а):

Это чистый Китай. Если для вида, то пойдет, если же нужен шнорк, чтобы он работал, то тогда нет....

Не факт, что китай, и не факт, что для вида. Шнорхель это просто ноздря, дословно - дыхательная труба. Что бы шнорхель работал, его достаточно грамотно установить, то есть таким образом, что бы небыла нарушена гидро-изоляция воздушного фильтра и самой трубы воздухозаборника. Я видел рабочий шнорхель из пластиковых канализационных труб, так что из чего и где он изготовлен, не суть важно, главное правильно установить  :yep:

0

6

Сообщение для Диверсант
Если не китай, значит РИФ Владивосток, у меня такой стоял... лопнул после месяца езды по городу...
Чтобы работал шнорк, не только важна правильная установка, а еще чтобы он был герметичен везде...
И правильно подобрано сечение, если это канализационные трубы...
Нюансов много....

0

7

Artem написал(а):

чтобы он был герметичен везде...

А я по вашему о чём когда про гидроизоляцию воздушного фильтра и самой трубы воздухозаборника пишу?  ;)

0

8

Парни, вы оба правы. Главное не допустить попадания воды в двигатель, во избежании гидроудара. Другой вопрос из чего изготовлена деталь, в плане надежности, а так же параметры изделия (диаметр Шнорхель), да бы двигателю поступало достаточно воздуха необходимого для нормальной работы. Ну и что бы прилично смотрелся... Вариантов много, можно купить, можно изготовить самому (кому нравиться можно и из канализационных труб)

+1

9

Берёзовый остров написал(а):

кому нравиться можно и из канализационных труб

Не... из канализационных труб чёт не айс, мне на нём потом ещё по городу ездить  :rain:

0

10

Попробуй изготовить из полиэтиленовых труб... под нагревом можно придать любую форму. При монтаже соединений можно использовать резиновые патрубки и хомутики. В принципе ни чего сложного...
А подставки под пружины может изготовить любой токарь.
Дело мастера боится...

0

11

Берёзовый остров написал(а):

Попробуй изготовить из полиэтиленовых труб...

Диверсант написал(а):

(из канализационных труб не предлагать)

Повторяю. Это не наш метод  :nope:

0

12

У меня шноркель РИФовский (Владивостокский), три года юзаю, жалоб нет, у наших парней (на 6 машинах) у всех РИФовские стоят, ни у кого проблем не было, нормальное качество. И ценник нормальный

0

13

Сообщение для Kaiten
Наверное мне такой попался, хотя меня тоже отговаривали от покупки РИФа, но тогда 2,5 года назад, достойным аналогом был только Сафаришнорк...
я выбрал РИФ за 5 тысяч... и пожалел....
Впрочем, каждый решает сам... я лишь высказал свое мнение от использования этой продукции.

0

14

Согласен, лотерея, В лесу на одном участке кому-то прилетает ветка, кому-то нет, плюс лотерея в исполнении (процент брака при изготовлении, при отсутствии контроля качества). Меня вынудило взять Риф отсутствие времени на подготовку и времени на поиск нормального девайса. Видимо повезло. А первый у меня был китайский (100%) лопнул по-вдоль сам по себе на третий день (без ударов и механический воздействий).

0

15

Сообщение для Kaiten
У меня РИФ тоже лопнул, сам.... один раз через месяц вроде, второй раз вдоль крыла через полгода...

0

16

Берёзовый остров написал(а):

А подставки под пружины может изготовить любой токарь.

К сожалению не знаю ни одного токаря  :dontknow:  И мне всё же кажется, что для этого нужен как минимум чертёж с размерами  :yep:  Пока в инете по Тиркам в 50-ом кузове ничего ни по чертежам, ни по проставкам не нарыл  :dontknow: Хотя помню где-то натыкался на наборы проставок алюминиевые и полиуретановые  :'(

0

17

Снимаешь пружину. Замеряешь, штангенциркулем размеры на стакане куда содится пружина, высоту на которые хотите увеличить размер. Эти размеры и принижу отвозишь токарю и он точит. Выточить можно в ЧТЗ сервисе, что за жд путями, завод Федотова.
Могут и у нас в организации выточить, но нужен материал.
Высоту рассчитывайте исходя из длины амортизаторов, так что бы хватило их длинны. Или нужно будет их удлинять.
Ну а передняя подвеска....крутите торсионы.

0

18

Диверсант написал(а):

полиуретановые

Полиуретановые не встречал. Может это проставки между витками пружины?  А люминевые были в продаже.

0

19

Берёзовый остров написал(а):

Полиуретановые не встречал.

Вот извольте http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a … acers_dobi

Берёзовый остров написал(а):

Ну а передняя подвеска....крутите торсионы.

А по другому ни как нельзя передок лифтануть хотя бы на 5 см.?
Говорят если торсионами подымать передок, то подвеска умираем махом  :dontknow:

0

20

Диверсант написал(а):

Говорят если торсионами подымать передок, то подвеска умираем махом

Утверждать не буду....может и есть спецы, но я лично использовал такой способ.
Да ходовая становиться жеще, ну соответственно делайте выводы. Усиливайте шаровые опоры и т.п.

Отредактировано Берёзовый остров (05-03-2010 20:28:45)

0

21

По ссылке Вами данной... В каких условия Вы хотите использовать данное транспортное средство??? По асфальту пойдёт.
Учитывайте нагрузку на пружину, соответственно  и на вставки.

0

22

Берёзовый остров написал(а):

Усиливайте шаровые опоры и т.п.

Имеете ввиду поставить проставки под шаровую?

Берёзовый остров написал(а):

я лично использовал такой способ

На каком авто если не секрет?

Берёзовый остров написал(а):

Учитывайте нагрузку на пружину, соответственно  и на вставки.

Ну а как насчёт капролона? http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2252

0

23

Диверсант написал(а):

Имеете ввиду поставить проставки под шаровую?

А такое воще бывает????

Диверсант написал(а):

На каком авто если не секрет?

Именно на Терано.

Диверсант написал(а):

Ну а как насчёт капролона?

Сам не пробывал, не знаю... и ссылка у меня почяймуто не открылась. Хотя парни с этого сайта дурного не посоветуют.

0

24

На Терано передняя подвеска "не зависимая" Имею место так называемые "крабы". Что доставляет определенные не удобства в лифте. То есть накручивая торсионы делаем жоще ход подвески. Соответственно идет большая нагрузка на  ее рабочие элементы, в том числе на шаровые опоры. С мостовыми агрегатами, такими как на 80-ке, 105 Ленде, не много проще, мост есть мост.
Какого года Теранчик?

0

25

Берёзовый остров написал(а):

Ну а передняя подвеска....крутите торсионы.

И где это вы видели на 50 терре торсионы ? Там спереди стойки стоят и крабы. Берёте подвеску +2 дюйма (видел где-то в продаже) и будет вам счастье....Можно конечно проставки под стойки подставить ,(точатся из алюминия) и задние пружины не помню от чего (надо у знакомого спросить) подобрать.

0

26

У меня был Террано, давненько, если память не изменяет 1989 или 1991 года выпуска. Как говрят...ходил за хлебом, а его на сдачу дали. Подшатанный, брал из-за документов. Документы продал отдельно, а над теранчиком извращался. С товарищем задрали его до попы. Подымали его как писал выше.
А какой там кузов был ХЗ...
Я почему и спросил какого года тачка.

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela … opencat=73
Одной из первых статей на этом сайте была всем уже известная "Как я лифтовал свой Террано". После нее я получил много писем и она неоднократно обсуждалась в конференции. Сделаю небольшое пояснение. В то время торсионы на моем Терране очень сильно просели (из-за чего потребовалось переставлять "лапу"). Нижние рычаги по мануалу должны быть практически параллельны дороге. Поэтому цифра в 8 см, которой я достиг - означала, что я привел все в порядок и чуть перетянул торсионы. Не факт, что на всех машинах можно достичь этих 8-ми см.

А теперь о вкусном. Итак, начнем. В последнее время в прессе и в Инете появилось очень много материала о лифтовке. Немало говорится и о лифте подвески. Весьма неплохая статья Ивана Евдокимова в октябрьском номере журнала "Клуб 4х4" за этот год. Нас - владельцев Террано, интересует возможность приподнять независимую переднюю подвеску. На самом деле то, что я сделал с задней - тоже не является правильным.
Задняя подвеска Ниссан Террано.

Что мы сделали? Выточили проставки под задние пружины и оставили все как есть. Получили взамен: приподнятый задок, стуки задних аммо при подпрыгиваниях на кочках и практически тот же ход подвески. Как было бы правильно? Проставки не меняют артикуляцию подвески. Для этого нужны другие пружины с бОльшим количеством витков и бОльшей длины. Вот в этом случае увеличится и ход подвески и ее мягкость, что в совокупности называется энергоемкость. Наряду с этим просто необходимо менять задние амортизаторы на более длинноходные (я поставил TrailMaster SSV 4" susp.lift), переносить кронштейны с верхними отбойниками вниз и неплохо бы подвязать задний мост к раме, чтобы в полностью распущенной подвеске нагрузка не ложилась бы на аммо. Также не помешало бы либо удлинить тягу Панара, либо перенести правую точку крепления на 4-8 см вниз. А также помнить, что задний стабилизатор поперечной устойчивости мешает артикуляции. Есть дисконнекторы стабилизатора, но до него руки не доходят. Также не совсем правильно, а точнее совсем неправильно менять штатные пружины на аналоги от "Нивы", ВАЗ-2104 и прочее. Во-первых, грузоподъемность, да и сама масса наших машин и ВАЗовских изделий разная! Во-вторых, прочностные характеристики пружин разные. Вы не хотите, чтобы где-нибудь в лесу в 100 км от дома, у вас лопнула пружина? Это все эксперименты. Кто ставит такое железо на свою машину - действует на свой страх и риск!!! В-третьих, о зависимости высоты лифтовки и размерах колес. Конечно, хочется колеса побольше, но надо трезво оценивать ситуацию. Необходимо принимать во внимание тот факт, что пружины обязательно осядут. Для этого на новых пружинах нужно кинуть в багажник балласт около 200 кг и покатать его с недельку. Затем подкрылки…. Они на Террану ставятся двух распространенных видов. Это самые примитивные куски пластика по форме арок - с ними проблем не возникает. И более продвинутые по дизайну, зализанные и плавно переходящие в бампера куски того же пластика. Вот с последними бывают проблемы. Они сжирают место в колесных арках. Большие колеса могут за них цеплять, при наличии пассажиров, в поворотах и на неровной дороге.
Передняя подвеска Ниссан Террано.

Что мы сделали? Мы затянули торсионы и отрегулировали сход-развал. Получили, что ход передней подвески не изменился. Изменились лишь соотношения. По определению полный ход передней IFS подвески Ниссан Террано равен 7 дюймам. Ход рычага вниз должен быть не меньше 3-х дюймов. Поголовно все сайты этой тематики не рекомендуют тянуть торсион так, чтобы морда поднялась больше, чем на 1 дюйм. Ради эксперимента я умышленно перетянул торсионы и снял передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ход подвески действительно практически не изменился. Изменились соотношения. Колесо вверх уходило черт знает до каких пределов. Вниз же не более 5 см. Тут же вставлю еще одно маленькое замечание: передний стабилизатор поперечной устойчивости очень сильно ограничивает ход передней подвески и в случае с несколько перетянутыми торсионами кажется, что морда очень жесткая. Что я приобрел? Кучу геморроя. Во-первых, развал колес никаким образом не устанавливался. Причина проста, после перетяжки торсиона, колеса сложились домиком, и длины болтов крепления верхнего рычага не хватало для установки дополнительных регулировочных шайб. По совету Димы заменил штатные болты на Жигулевские крепления бампера. У них металл чуть-чуть мягче, но все остальное подходит. Кастор (продольный наклон шкворня) выставить не удастся никогда. Далее рычаг - "это песня" ((С) DIMA GT). Сначала я заметил и ощутил легкие постукивания. Так стучат верхние рычаги, ложащиеся на отбойники. Скоро постукивания переросли в удары. Так стучат те же рычаги, ложащиеся на отбойники с оторванными резиновыми подушками. Ну и представьте себе те нагрузки, которые испытывают сайлент-блоки верхних рычагов. Не надо быть мудрецом, чтобы понять - жить им осталось недолго. Одновременно с этим нажил проблемы с передними амортизаторами. Суть в том, что вставшие под другим углом верхние рычаги начали входить в непосредственный контакт с телом аммо. В итоге вмятина превратилась в порванный сбоку амортизатор. Далее коснемся рулевого управления. Об этом стоит поговорить отдельно. Дело в том, что после затяжки торсионов, поперечная рулевая тяга остается в горизонтальном положении, а рулевые наконечники становятся к ней под углом около 25 градусов и можно наблюдать воочию, как одно из колес остается на месте, второе же можно повернуть руками на некоторый угол. Это происходит из-за появившегося люфта вследствие не параллельности рулевых тяг. Рулевые наконечники стоят под углом к поперечине и при повороте руля "выбираются" все маломальские люфты в трапеции. Устранить эту беду можно двумя способами. Первый - удлиненная сошка и маятниковый рычаг. Второй - поднять точки крепления рулевых тяг к цапфам колес. Второй способ рассказал мне Дима в кабаке, и я не до конца понял ту железку, которую надо изготавливать на металлообрабатывающем станке с ЦПУ :)

Вот перечень тех бед, с которыми пришлось столкнуться. А теперь поговорим о лифте подвески другими способами. Комплекты для поднятия выпускаются многими фирмами. К сожалению, они все находятся за океаном и стоят недешево. Еще большую цену мы платим за доставку. Что же входит в "родной" комплект лифта? Для поднятия на 2-3 дюйма понадобятся более длинные рычаги, например от фирмы Fabtech, Rancho, TrailMaster или Superlift. Также нужны более длинноходные амортизаторы. У этих рычагов несколько изменена геометрия крепления верхнего шарового шарнира, несколько другая опора под отбойник и, как правило, в комплекте идут полиутретановые сайлент-блоки. Установка этих рычагов избавляет вас от необходимости мудрить с развалом колес (он выставляется штатными средствами), у вас увеличивается ход подвески и ход вниз в том числе. В более серьезные комплекты для поднятия более чем на 3 дюйма входят новые торсионы, кронштейны для опускания точки крепления нижнего рычага, кронштейны для опускания балки торсионов, кронштейны для опускания переднего дифференциала и раздатки. Ну как? Еще не отпало желание лифтануться?

Ну и напоследок о планах. В моей голове есть вариант установки фирменных верхних рычагов под 2-3 дюймовый лифт подвески. Если карман не осилит эту сумму, то буду изготавливать проставки под верхние шаровые опоры для выравнивания верхнего рычага и увеличения его хода. Также ищется вариант подвязки стропой передней подвески с целью устранения ударных нагрузок на ходе отбоя. Передние амортизаторы тоже будут, скорее всего TrailMaster.

И совет: после затяжки торсионов рекомендуется отпустить гайки осей верхних рычагов и протянуть их заново моментом 70-103 Нм. Эта процедура позволит дольше прожить сайлент-блокам.

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela … opencat=73

Отредактировано Берёзовый остров (06-03-2010 09:02:24)

0

27

Берёзовый остров написал(а):

А какой там кузов был ХЗ...

Дык, у тебя 21 кузов был, с 50 - земля и небо ! 50-ка-большая легковушка. :tomato:

0

28

Берёзовый остров написал(а):

Какого года Теранчик?

Если верить продавцам то 2000, но пробивал его по номеру кузова - кузов изготовлен весной 1999.

Сиг написал(а):

подвеску +2 дюйма

Что имеется ввиду под подвеской?

Сиг написал(а):

Можно конечно проставки под стойки подставить ,(точатся из алюминия) и задние пружины не помню от чего (надо у знакомого спросить) подобрать

Спросите пожалуйста  :yep:

0

29

Сиг написал(а):

большая легковушка

Попрошу без оскорблений   :playful:  Все более или менее новые модели, больше легковые, у них видать даже среднего бездорожья не осталось  :dontknow:

0

30

Диверсант написал(а):

Что имеется ввиду под подвеской?

На все лэнды,сафари ,прады и тд. продаются пружины +2 дюйма и стойки (амортезы) соответственно. Ставишь и катаешься...

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авто-Мото Клуб » Подготовка Ниссан Террано R50