САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Квалификационные знаки Японской Армии


Квалификационные знаки Японской Армии

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

:cool:  Вот тоже Квалификационные знаки но Армии.Тоже потратил много сил чтобы собрать . Знаки Армеских транспортников. Знак Стрелка Крупнокалиберного пулемета Два знака квалификационных -Владение Мечем и Штыковым боем. Знаки очень редкие заслужить было непросто -ибо надо было быть лучшим

+1

2

:cool:

0

3

:confused:

0

4

:cool: Знак водителя кобылы просто курьезный

+1

5

:cool: Авот и сам водитель кобылы

+1

6

:cool:

0

7

:cool:

0

8

:cool: Мастерпо владения мечем и мастер штыкового боя

Отредактировано Штурм (25-08-2009 00:19:18)

0

9

:cool: Было бы просто ударно если бы кто нашел на копе какой нить из этих знаков

0

10

:cool: Вот как раз на фотографии опытный гвардеец -с подобными знаками .Жаль плохо видно -но думаю что самый распостраненный Снайпер с двумя винтовками

0

11

Штурм написал(а):

Было бы просто ударно если бы кто нашел на копе какой нить из этих знаков

из какого металла занки!? драг металлы присутствуют?? а то если медь то сохран может разочаровать..!

0

12

:cool: Японы мастера на всякие сплавы Морские знаки медь Знак пулеметчика типа Мельхиор-тяжелый. Позние знаки 44 45 год-Коричневый мастер меча -уже какието стремные легкие сплавы.Интересен был бы са факт находки такого знака-но вряд ли это реально -ибо редкие -раз уж даже ордена наверно не встречаются

+1

13

Штурм написал(а):

Интересен был бы сам факт находки

Да такие знаки -редкость в основном медали попадаются.

0

14

Находил -отличного стрелка, правда убитого в ноль-к сожалению не жалует наша почва медных сплавов.
Подборочка+1

0

15

Что-то не был на связи, проснулся только, а тут такое всякое вкусное разместили,  здорово, с утра то  да    :cool:

0

16

Всё ,завтра прибор в зубы и на поиски :crazyfun:

0