У меня есть свой небольшой бизнес, интернет-магазин с детскими товарами. В последнее время столкнулась с тем, что менеджеры после звонков с клиентами часто теряют важные детали. Кто-то не так понял, кто-то забыл, а бывает, что клиент говорит одно, а потом "я такого не говорил". В итоге куча недопониманий и нервов. Думаю может начать как-то фиксировать эти разговоры, но не знаю насколько это вообще эффективно. Есть ли смысл слушать эти звонки, как считаете?
Стоит ли слушать звонки клиентов?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться206-06-2025 22:34:37
У нас в отделе продаж как раз пару месяцев назад внедрили прослушку звонков. Сначала все были против, но потом сами же менеджеры стали просить включать записи - реально помогает разруливать спорные моменты. Особенно круто, что можно отследить где кто накосячил и что можно было сказать иначе. Я тоже не сразу понимал, зачем слушать звонки клиентов, пока не наткнулся на статью с примерами ситуаций, где это реально выручает. Если интересно, вот здесь подробно расписано https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat
Поделиться306-06-2025 22:41:23
Мы не пишем звонки, но зато используем скрипты + CRM, где сразу после разговора надо зафиксировать ключевые моменты. Конечно, это не дает полной картины, как запись, но тоже помогает держать клиента в фокусе. К тому же, если менеджер косячит систематически, то это видно. Хотя я сама все больше склоняюсь к тому, чтобы начать записывать. Одно дело услышать, как все было на самом деле, а другое - полагаться на память и чужие пересказы. Кстати, если менеджеров у вас несколько, то уже нужно слушать звонки чисто ради обучения и выработки единого подхода
Похожие темы
такая вот история | Разговоры обо всем | 13-11-2014 |