САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » ИЛ-2 М3 или ИЛ-2 КСС


ИЛ-2 М3 или ИЛ-2 КСС

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Эта модификация явилась наиболее масштабной из всех. КСС значит «крыло со стрелкой» - оконечности консолей крыльев Ил-2 были слегка отведены назад, что улучшало центровку самолета и повышало его остойчивость в воздухе. мотор АМ-38Ф был тоже слегка модернизирован – мощность его увеличилась до 1 720 л. с. Также были произведены и другие улучшения – как известно, изначально штурмовик этот имел крылья, изготовленные из дерева. В КСС этот недостаток был убран – крылья стали делать из металла. Была улучшена система управления рулем высоты, а также было применено еще одно интересное нововведение: топливный бак Ил-2 был изготовлен из металла, и при попадании пули или снаряда топливо вытекало – самолет мог загореться и погибнуть. Теперь же бак был сделан из фибры, особого материала высокой прочности, а стенки его обрабатывались спецсоставом, который при нарушении целостности стенок бака затягивал повреждения, наподобие как в бескамерной шине автомобиля, повышая живучесть самолета во время боя и после него. Спецсостав увеличивал вязкость в соединении с кислородом воздуха, и это его свойство было использовано в модернизации. КСС – самая поздняя модификация штурмовика, после нее Ил-2 уже не пытались улучшить, потому что были разработаны более совершенные самолеты, такие, как Ил-10.
                                                   
                Тактико-технические характеристики самолета Ил-2

Экипаж самолета, человек 2

Длина самолета, метров 11.60

Высота самолета, метров 4.20

Размах крыльев, метров 14.6

Снаряженная масса, тонн 6.16

Максимальная скорость в полете, км. в час 414

Потолок практический, метров 5 500

Длина разбега до отрыва от полосы не более, метров 400

Максимальная дальность полета, километров 720

Отредактировано паша (22-07-2009 00:47:07)

+1

2

Вооружение пулеметно-пушечное, возможность установки ракет или авиабомб. Включает 2 авиапушки ШВАК 20-мм или ВЯ-23 (в поздних модификациях) 23-мм, боекомплект 150 снарядов на 1 ствол; 2 пулемета ШКАС 7,62 мм, по 750 патронов на каждый, и кормовой пулемет УБТ 12,7 мм, 150 патронов. Бомбовая нагрузка – 400 кг авиабомб в нормальном режиме нагрузки или 600 в максимальном, 4 ракеты РС-82 или РС-132. (все данные даны для последней модификации ИЛ-2 М3) Использование – на малых высотах или бреющем полете, поддержка наступательных операций, подавление укрепленных узлов и позиций, уничтожение бронетехники, транспортно-продовольственных колонн и обозов, военных кораблей и живой силы противника, иное многоцелевое использование в военных действиях с участием авиации.  Ил-2 производился с 1941 по 1945 годы, эксплуатация этого самолета была прекращена в 1954 году. За все время авиационными заводами № 1, № 18 и № 30 в Самаре было произведено более 36 тыс. самолетов. Этот не имевший аналогов самолет воевал на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны и, кроме того, явился совершенно новым этапом в развитии советской авиации и самолетостроения.

0

3

Вышли утром в 6.00, было довольно прохладно и сумрачно. Спасибо всем участникам  кто откликнулся на мою авантюру

0

4

.  В реках полно рыбы и соотве тственно медведь натоптал тропинок и накидал надкушенной рыбы по берегам.

0

5

Начали взбираться на сопки и прочёсывать склоны, дошли до вершины

0

6

Тут появился местный, принял хорошо, общительный.

0

7

Завязали дружбу, мы рассказали что тут ищем

+1

8

он сразу понял, посмеялся над бестолковыми городскими и повел нас на место.

0

9

Всякие кишки, мотор…

0

10

Обратите внимание на шрифт. Знаменитая вязкая броня Ила.

0

11

Пушка ВЯ23. Порох вполне исправен

0

12

Ну вот вкратце и всё…

0

13

паша написал(а):

он сразу понял, посмеялся над бестолковыми городскими и повел нас на место.

Лисичка прелесть  :rolleyes:

0

14

!!! Очень позитивно и главно продуктивно!  :cool:
Удивило количество рыбы, во время настаёт - то, уже и рыбе начинаю дивиться

0

15

Zveroboy написал(а):

А где все это, какой район?

река Ивот. Дальше просто, поднимаешся на гору с подарками и местный если сойдётесь доведёт до самого самолёта. Портрет его есть и он думаю всегда на месте до поздна...
Только боеприпасы и магний все не жгите, оставте часть следующим поколениям мародёров...

Отредактировано паша (22-07-2009 12:23:38)

0

16

Интересно! А какова история этого самолета? И где это находиться? сколько шли?

0

17

с удовольствием посетил бы это место...  никогда не слышал о такой речке.

0

18

паша написал(а):

оставте часть следующим поколениям мародёров...

Самолет сильно разграблен?

0

19

Скорей всего 56 отдельный штурмовай Сахалинский авиаполк,по слухам два штурмовика в тумане видимо заблудились и один упал в море а второй на сопку,видно что горела кабина.Нашли только примерно в 85 году.Машина легендарная.

0

20

Алексей написал(а):

два штурмовика в тумане видимо заблудились и один упал в море а второй на сопку

Судьба пилотов известна?

0

21

неизвестно,лазаю по тырнету,но пока ничего,и катастрофа эта нигде не описана,знаю этот ШАП наносил здесь удары по японским войскам,может во время боёв,но скорей всего гдето уже после войны.Вот немного нашел,падение где-то во второй половине .В 1946-47гг. продолжился процесс сокращения ВВС ТОФ. Первая волна пришлась на 1946г., когда были расформированы 37 аэ СБ, 117 омдрап, 4 и 6 авиазвенья  волнового управления. Вторая волна оказалась гораздо сильнее - была расформирована вся штурмовая авиация (12 шад, 26, 37, 56 и 60 штурмовые авиационные полки). Причем, если в ВВС западных флотов части штурмовой авиации, в основном, «перепрофилировались» в истребительные и бомбардировочные, то в авиации ТОФ они были просто безжалостно уничтожены. Так же были расформированы: 17 сад (была сформирована в 1946г.), ряд полков истребительной авиации (38, 39, 61 иап), 33 бап, 31 омбраэ (сформирована в 1946г.), 47 омбраэ, 57 омбраэ, 5 омбраз, 2 аз ВУ, 14 осанаэ, 14 оартаэ.

Отредактировано Алексей (22-07-2009 22:53:12)

0

22

А где такая речка Ивот - не слышал никогда???

0

23

Алексей написал(а):

неизвестно,лазаю по тырнету,но пока ничего,и катастрофа

Если на самолете сохранились шильдики, то по ним можно найти хоть какую-то информацию. На движке однозначно должен быть.

0

24

Валентинович написал(а):

с удовольствием посетил бы это место...  никогда не слышал о такой речке.

Может добрые люди подскажут, как поточнее пройти к самолету? Я тоже хочу там побывать, нас уже двое. А если на движке нет шильдика, то на поршнях есть серийный номер двигателя, по нему можно вычислить судьбу самолёта и экипажа.

0

25

М да ............господа учите карту--однако :D

0

26

Нашёл где этот Ивот...

0

27

Валентинович написал(а):

Нашёл где этот Ивот...

И где? скинь в личку ;)

0

28

Кто соберётся-маякните.. Сходил бы с удовольствием.

0

29

Здравствуйте, коллеги!
Ссылку на форум дал Дмитрий Федотов. Мы ему помогаем установить информацию о его деде, Зиновьеве Александре Павловиче, погибшем в 1954 году. Здесь страница о нём: wwwaviapoisk.narod.ru/zinovev.htm
Если не сложно, напишите на мыло номера мотора и серийник самолёта. Мы сделаем запросы в архив и установим судьбу экипажа. Очень жаль, что мы находимся далеко от вас, но занимаемся возвращением из забвения имён лётчиков ВВС ТОФ уже два года. Если есть интерес, посетите наш сайт! Если нужны консультации по идентификации номеров и правильных шагов по работе с найденной авиатехникой, готовы ответить на все вопросы!
У нас такие машины все разграблены... От лица отряда прошу вас приложить все усилия, чтобы сохранить эту реликвию!

Надеюсь на ответ и сотрудничество в теме поисковой работы!

С уважением,
командир поискового отряда "АвиаПоиск",
Ливанский Ярослав.

0

30

Я тоже бы прогулялся :) тоже нашел где.

0

Похожие темы


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » ИЛ-2 М3 или ИЛ-2 КСС