Может и он. Я завтра отчаливаю, папу попросил, чтоб из лесу вывез его. Дальше будем разбираться!
Прогулка по лесу. Ил-28
Сообщений 61 страница 67 из 67
Поделиться6215-07-2018 23:49:03
Может и он. Я завтра отчаливаю, папу попросил, чтоб из лесу вывез его. Дальше будем разбираться!
Понял. Будем в ваших краях, заедем, посмотрим.
Поделиться6316-07-2018 09:55:05
Точно 62, не м82?
Если 62, То И-16, Ли-2, Ан-2 они были в ваших краях.
Если 82, то Ту-2.
82-й отпадает. Он двухрядный , и размерами несколько больше. Кроме Ту-2 устанавливался на вертолетах Ми-4 и некоторых истребителях Лавочкина.
Когда -то давно в Гастелло в районе аэродрома несколько штук таких валялось. Пытались мы их разобрать, трубопроводы скручивали.
Поделиться6414-08-2018 19:53:00
Посетили район, провели разведку. Оказывается про него давно знал директор близлежащего предприятия.
Действительно, самолет Ил-28, но растащенный сильно. В районе сидений нашли остатки парашюта и пряжки парашютные. Каркас парашюта и люверсы. Разорванные гильзы 23 мм. Куски бронестекла и плавленный алюминий, головешки горелые. Пожар был.
Номеров очень много, чуть ли не на каждом найденном большом фрагменте продублирован номер. Пока предварительно, это бомбардировщик, 1953 года выпуска, заводом №166. Отправим запрос в архив, выясним детали и имена экипажа.
Есть сведения, что часть какого то крыла лежала в Палево.
Верхушки деревьев срублены, очень хорошо видно.
Поделиться6522-03-2019 12:33:03
Установили экипаж.
В результате работы в архивах Министерства Обороны Российской Федерации в рамках проекта «Вечный полёт», который реализуется на средства Президентского гранта, получены первые результаты.
В карточках лётных происшествий удалось обнаружить следующую информацию:
«10 декабря 1953 года произошла катастрофа самолёта Ил-28 970-го бомбардировочного авиационного полка 162-ой бомбардировочной авиационной дивизии.
Экипаж выполнял тренировочный полёт в закрытой кабине. В 10-00 на высоте 2000 метров запросил выход на приводную и доложил, что лёг на курс, обратный посадочному. После этого связь с самолётом прекратилась. Установлено, что самолёт на планировании, с нормальным углом, с посадочным курсом, не долетев до аэродрома 8-10 км, с выпущенными шасси приземлился на лес в местности, превышающей уровень аэродрома на 180 метров. От удара о лес самолёт прорубил просеку до 300 метров, разрушаясь о деревья, врезался в землю и сгорел. Экипаж погиб. В 15 метрах от места удара о деревья найден люк штурмана. Очевидно, штурман видел, что придется произвести посадку на лес, сбросил люк аварийно»
Экипаж:
лётчик – старший лейтенант Овчаренко Пётр Фёдорович;
штурман – старший лейтенант Кац Исаак Моисеевич;
воздушный стрелок-радист рядовой Данилов Семён Филиппович.
Самолёт изготовлен 26.08.1953 года.
970-й БАП дислоцировался в п.Зональное.
Место катастрофы находится в 7 километрах западнее посадочного курса на аэродром Зональное, в 10 км на удалении от взлётно-посадочной полосы.
Овчаренко Пётр Фёдорович, родился 13.07.1927 года, в г.Орск, Чкаловской области. Окончил 10 классов в 1943 году в г.Баку. В 1944 году поступил в Кировобадское военное авиационное училище лётчиков им.Хользунова, которое окончил в 1949 году и поступил на службу в 970-й бомбардировочный Городище-Сталинградский ордена Кутузова авиационный полк 162-й бомбардировочной авиационной дивизии 57-ой Воздушной Армии. Дивизия в 1951 году переведена в 29-ю Воздушную Армию. Служил в звании старшего лейтенанта в должности старшего лётчика 970-го БАП. Награжден медалями «За Победу над Германией» и «30 лет Советской Армии и Флота»
Кац Исаак Моисеевич, родился 20.12.1927 года, в п.Ярмолинцы, Каменец-Подольской области. Окончил 10 классов в 1944 г. в г.Самарканде. Затем поступил в Ташкентскую военную авиационную школу стрелков-бомбардиров. В 1945 году поступил во
2-е Чкаловское военное авиационное училище штурманов, которое окончил в 1949 году и сразу же был направлен штурманом в 970-й БАП 162-й БАД 57-й ВА, затем 29-й ВА и служил в звании старший лейтенант в должности штурмана звена.
Награжден медалью «30 лет Советской Армии и Флота»
Данилов Семён Филиппович, родился 15.08.1931 года, в с.Есиновка Макеевского района Сталинской области. Окончил 7 классов в 1946 году, затем поступил в Канскую школу воздушных стрелков радистов, которую окончил в 1951 году.
Служил в звании рядового 3-й авиаэскадрильи 970-го БАП.
Поделиться6622-03-2019 20:55:02
Хорошее дело делаете.Вечная память погибшим...
Похожие темы
Прогулка по Пригородному | Фотогалерея | 09-07-2017 |
Поэзия и проза... | Разговоры обо всем | 29-12-2018 |
Разминка. | Галерея находок | 23-04-2021 |
ЧЁРНЫЕ КОПАТЕЛИ | Раскопки | 22-01-2010 |
Путешествие на скутере по сахалинскому побережью | Разговоры обо всем | 09-06-2010 |