САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Разговоры обо всем » Привет из Питера!


Привет из Питера!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Приветствую славных копарей Республики Карафуто!! :flag:
Раздела по в стиле "Здравствуйте" я не нашёл, поэтому решил создать тему и со всеми поздороваться здесь. Так,что если сделал что-то не так,то не обессудьте...
Сам я не с ваших мест,а из славного города Питера. Копом увлекаюсь уже несколько лет. На одном форуме копарей (который сейчас к сожалению находится в коматозномисостоянии) появилась как  то тема Про Сахалин... Заинтересовала и затронула. Наверно оттого,что это для нас немного экзотика,которая оооочеь далеко. Поэтому прошу принять в ваши ряды. Если будет интересно,то могу рассказать как копаем мы в своих краях. А именно в Карелии и на Волховском фронте.
С уважением ко всем островитянам...

0

2

Приветствую!  Питерскому комраду респект! Часто просматриваю темы на вв2 посвященные поисковикам из Ленинградской области. Все мечтаю когда нибудь побывать у вас,  город посмотреть, ну и, что греха таить, синий блин взрыхлить :cool:

0

3

Eisen General написал(а):

Приветствую славных копарей Республики Карафуто!!

Привет, привет :flag:  Ты у нас уже второй с Питера. Есть тут земляк твой под ником ТВА. Я ему как то копанные аптечные пузырки отвозил японские, очень нравятся они ему.

Отредактировано Ник_олаич (15-03-2017 20:55:13)

0

4

Рад встречным приветствиям!!  Мне тут тоже прислали несколько пузырьков японских. Прикольная экзотика :)

0

5

Кстати посылка из ваших мест... К сожалению связь потерялась изза поломки форума копарей. Только адрес остался на посылке... :dontcare:

0

6

О,Жора, комрад, рад видеть :flag:

0

7

Сообщение для snow-wolf
Лёха! Наконец то я тебя нашел!!
Моя почта georg.kolovratov@mail.ru

0

8