САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Сооружения и Объекты » Удивительный город Макаров. Там нет эмася, там есть тюконхи...


Удивительный город Макаров. Там нет эмася, там есть тюконхи...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Все началось с того, что на pastvu.com я увидел вот такое фото.

Подпись гласила:

Карафуто. Обелиск в храме Сиритору

1920—1930,

川高台東伏見宮大妃殿下記念碑 река холм Higashifushimi Мия большой Принцесса памятник

Прежде всего смутило то, что за памятником – дома.

Второе – то, что при расстановке на карте места этого памятника использовалось вот такое фото.

Это определенно храм Сиритору Дзиндзя. Но ракурс!

Обратите внимание на ракурс!

Много позже я примерно понял, откуда это снимали. Дорога, ведущая вниз, от лыжной базы - она, судя по всему и была тем самым путем к храму.

И тут возникают интересные моменты!

Во-первых, обелиск (памятник принцессе) находится у стелы. А стела – судя по другим фото – находится у тюконхи (вот фото https://pastvu.com/p/343734). То, что у И.Самарина в известной книге названо павильон эмася.

Еще раз!

Судя по описаниям И.Самарина – это эмася. По сути – единственное сохранившееся на Сахалине.

Судя по фото и аннотации – это определенно тюконхи (стела доказавшим верность). Причем, Самарин и упоминает стелу тюконхи в описании Сиритору Дзиндзя.

Получается, что тюконхи стояла в эмася?

Могло ли такое быть?

Думаю, нет.

Вот тут (http://ichiban.narod.ru/books/kamido/KamiDo_3.html) есть фото статьи И.Самарина, в которой есть иллюстрация тюконхи, расположенной на территории храма. Это даже внешне не эмася. Но это фото НЕ БЬЕТСЯ с уже указанным выше. И надписи разные на стеле…

Вдумчивое изучение показало, что И.Самарин указал углегорское тюконхи как макаровское (стр. 50 "Путь богов по островам").

Суммируя - то, что везде называется эмася - на самом деле остатки стелы тюконхи храма Сиритори Дзиндзя...

***

Несколько позже я присмотрелся к фото и сохранившимся остаткам.

Фото японского периода четко говорят о том, что тюконхи было именно там, где Самарин утверждает, что было эмася.

***

Еще одна загадка – парк перед храмом (фото https://pastvu.com/p/343753).

Предположить можно – это был парк на том месте, где сейчас существует подъем на зону отдыха через улицу Садовую. Косвенно об этом говорит горизонт в центральной левой части. То есть если сложить все фото – получается, что парк был на запад от дороги к храму, шедшей примерно там, где были «корейские» качели и сохранился подъем.

Но нагромождения камней дают предположение, что это вполне могла быть «Березовая роща».

Вот панорама (https://www.google.ru/maps/@48.6174893, … 312!8i6656).

+2

2

не удержался.
источник здесь - http://xn-----6kcbbbl1euafhazifkg2d5g.x … icle/1130/ надеюсь, это кому-то будет интересно, скоро будут немножко и другие статьи по теме.

Отредактировано Олег-Александрович (23-12-2015 18:16:24)

0

3

Перечитывал раз пять, короче Вы утверждаете что наш единственный эмася не эмася, а такое тюконхи, эмася-эмодон сверху похож на подкову, выглядело это так
http://s2.uploads.ru/t/e4cmE.jpg
и это макаровский эмадон эмася!
уважаемый всеми Самарин в горячке налепил на Макаров не принадлежащих ему фотографии и сооружений  - - это да
Пямяткик принцессе, или принцу сейчас выглятит так
http://s6.uploads.ru/t/s9LKJ.jpg
вон и смущавшие Вас дома на заднем плане, груда эта на березовой роще, возле клеста.
http://s7.uploads.ru/t/WEQLS.jpg
рядом с эмася  есть такие остатки это и может быть тюконхи которые возможно и имел Самарин
а вообще что то безбожно могло перетаскиваться в светлое пионерское прошлое, на какой-нибудь праздник шахтера смотри фото, да так что и неузнаешь
http://s7.uploads.ru/t/wxrRN.jpg

0

4

макаровский якши написал(а):

и это макаровский эмадон эмася!

Это тюконхи-памятник павшим воинам..
Из той же книги Самарина..
=Для хранения эма на территории храма ставились специальные помещения эмадэн или эмася =
что представляет из себя эмадэн,можно набрать в поиске,и поглядеть 絵馬殿  (えまでん)
http://www.youtube.com/watch?v=cRX4rcyDCdU

Олег-Александрович написал(а):

川高台東伏見宮大妃殿下記念碑 река холм Higashifushimi Мия большой Принцесса памятник

  перевели,как..=Памятник в честь посещения принцессой Хигасифусими на холме Ёсигава=

Отредактировано Re_ri (23-12-2015 20:06:32)

0

5

макаровский якши написал(а):

Перечитывал раз пять, короче Вы утверждаете что наш единственный эмася не эмася, а такое тюконхи, эмася-эмодон сверху похож на подкову, выглядело это так

и это макаровский эмадон эмася!
уважаемый всеми Самарин в горячке налепил на Макаров не принадлежащих ему фотографии и сооружений  - - это да
Пямяткик принцессе, или принцу сейчас выглятит так

вон и смущавшие Вас дома на заднем плане, груда эта на березовой роще, возле клеста.

рядом с эмася  есть такие остатки это и может быть тюконхи которые возможно и имел Самарин
а вообще что то безбожно могло перетаскиваться в светлое пионерское прошлое, на какой-нибудь праздник шахтера смотри фото, да так что и неузнаешь


https://pastvu.com/p/343734 - все бы ничего, но перевод "тюконхи" )))). И зря вы поспешили с некоторыми фото! Я хотел это в следующих публикациях показать!!

0

6

Re_ri написал(а):

Как перевели..=Памятник в честь посещения принцессой Хигасифусими на холме Ёсигава=


ну переводы вообще страдают разнообразностью.

0

7

макаровский якши написал(а):

Перечитывал раз пять, короче Вы утверждаете что наш единственный эмася не эмася, а такое тюконхи, эмася-эмодон сверху похож на подкову, выглядело это так

и это макаровский эмадон эмася!
уважаемый всеми Самарин в горячке налепил на Макаров не принадлежащих ему фотографии и сооружений  - - это да
Пямяткик принцессе, или принцу сейчас выглятит так

вон и смущавшие Вас дома на заднем плане, груда эта на березовой роще, возле клеста.

рядом с эмася  есть такие остатки это и может быть тюконхи которые возможно и имел Самарин
а вообще что то безбожно могло перетаскиваться в светлое пионерское прошлое, на какой-нибудь праздник шахтера смотри фото, да так что и неузнаешь


то, что вы показываете на ТРЕТЬЕМ фото - это НЕ рядом с тюконхи. Это вблизи дороги у помещения лыжной базы... Зачем вы смущаете народ?))

0

8

Олег-Александрович написал(а):

ну переводы вообще страдают разнообразностью

этой разнообразностью (машинный перевод)  страдают обычно люди..если вас устраивает такая неодинаковость,не против,а переводы вообще то, не терпят машинного текста))

0

9

Re_ri написал(а):

перевели,как..=Памятник в честь посещения принцессой Хигасифусими на холме Ёсигава=


Вопрос: принцесса-то не посещала Карафуто. Или я ошибаюсь?

0

10

Олег-Александрович написал(а):

Вопрос: принцесса-то не посещала Карафуто. Или я ошибаюсь?

Принцесса Хигасифусими ,  была последней,кто посетил остров,из членов императорской фамилии..

+1

11

Адмирал Хигаси Фусими Ёрихито и его супруга - принцесса Канэко
http://s7.uploads.ru/t/sW9LI.jpg    http://s2.uploads.ru/t/PNWC6.jpg

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Сооружения и Объекты » Удивительный город Макаров. Там нет эмася, там есть тюконхи...