Вот памятник, правда весьма своеобразный
Мидзухо дзиндзя (1934)
Сообщений 121 страница 140 из 140
Поделиться12208-10-2009 22:50:50
все очень просто в 45-м наши штурмовали перевал,много погибших,и когда было широко принято ставить памятники (если не ошибаюсь--к 30-Победы)вот сей памятник и был поставлен,в честь героизма и мужества советских солдат,при освобождении Южного Сахалина и Курильских островов----вот в кратце
Благодарю вас.
Поделиться12308-10-2009 22:58:41
Вот памятник, правда весьма своеобразный
Это не памятник больше реликвия .
Поделиться12409-10-2009 00:56:43
возможно еще у кого-то есть фото памятника, вернее пушки, что на перевале стоит и несколько слов истории этого места.
Поделиться12509-10-2009 01:32:20
Кирилл, спасибо большое
Поделиться12615-10-2009 23:11:25
Сегодня прокатился до Бамбучков. На месте храма находиться небольшое кладбище. В центре кладбища находиться здоровенный гранитный валун с вырезанной в нем чашей. Размер глыбы около 1.5м в поперечнике. На боку выбиты иероглифы...(фоты)
Чисто случайно нашел памятник Мидзухо, там же сфотал остатки японского моста...
Поделиться12716-10-2009 02:42:43
Чисто случайно нашел памятник Мидзухо, там же сфотал остатки японского моста...
Вот тебе и здрасти А мы где искали, не там совсем ? Я же говорила в Бамбучках, а все говорили в Пожарском искать нужно.
Юра, расскажи дорогу , как ехал. Про этот камень мне и говорили, и памятник там же .
А фото моста нет ?
Мог бы пригласить с собой я тоже хотела это место найти , как раз мы на карантин закрыты
За фото спасибо.
Поделиться12816-10-2009 09:45:55
Вот тебе и здрасти А мы где искали, не там совсем ? Я же говорила в Бамбучках, а все говорили в Пожарском искать нужно.
Юра, расскажи дорогу , как ехал. Про этот камень мне и говорили, и памятник там же .
А фото моста нет ?
Мог бы пригласить с собой я тоже хотела это место найти , как раз мы на карантин закрыты
За фото спасибо.
Прям у дороги (метрах в 15-20). Недоезжая поворота в Бамбучках (где китаиси торгуют овощами) метров 100. Справа от трассы небольшой пригорок заросший мелким бамбуком. Тут и смареть. А шо за памятник там должен быть? я больше ничего не нашел. А чиво написано на каменюке?
Ездил не один.
Фото остатков моста через р.Каменка прилагаю. Его с дороги хорошо видно. Находиться метрах в 20 от существующего...
Поделиться12916-10-2009 12:19:10
А чиво написано на каменюке?
"Каменюка" - храмовая чаша "тёдзубати" 手水鉢 (см. ликбез в книгах И.Самарина).
Надпись - традиционное "Подношение" ("пожертвование храму") с уважительным суффиксом "го". Кто жертвователь - не видно на снимке.
Спасибо за фото.
Поделиться13016-10-2009 22:03:04
Да наздоровье! Ток я надеялся остатки тории найти...
Поделиться13124-11-2009 22:16:10
ЖИЗНЬ КОРЕЙЦЕВ НА КАРАФУТО.
ГЛАВА 4. «Убей корейца!»
Узнав, что Советская Армия начала наступление на Карафуто, японцы стали бояться корейцев. К тому же поползли слухи, что среди наступающих есть и корейские солдаты. На самом деле это были ороки, гиляки и другие представители коренного населения. Вследствие этого японские офицеры вынесли решение: «Корейцы только и ждут прихода русских, эти «собаки» помогают им, они — русские шпионы. Надо убивать их всех!»
«18 августа 1945 года в Камисисука (Леонидово) убиты 18 корейцев, в том числе мой отец Ким Кен Бек (54 года) и брат Ким Ден Де (18 лет). Узнав о наступлении советских войск с севера Сахалина, японские офицеры, обвинив корейцев в шпионаже в пользу Советской Армии, забрали их в жандармерию, без суда и следствия загнали в барак и сожгли». Это свидетельство Ким Ген Сун (78 лет), жительницы Сеула, которая поставила посредине с. Леонидово памятник и приезжает из Республики Корея ежегодно, чтобы проводить поминальную церемонию.
20–23 августа 1945 года японцы вырезали 27 жителей-корейцев в деревне Мидзухо (Пожарское), среди которых были 3 женщины и 6 детей. «Вооружившись мечами и охотничьими ружьями, врывались в дома корейцев и без разбора убивали их. Япония терпела поражение и к тому же мы слышали, что корейцы с радостью встречают русских солдат. Из ненависти мы их всех решили истребить. Одна кореянка с 5 детьми от страха дрожала и умоляла пощадить их, но хотя и жалко было их, я их всех убил мечом и бросил в канаву» — так свидетельствовал на суде один из убийц. Из акта судебной медицинской экпертизы, составленного 19, 21, 23 июля 1946 года: «Яма № 4, около 15 км от деревни Мидзухо. Трупы лежат один на другом. Сверху труп женского пола 12–14 лет, на голове пролом костей черепа в области лба и темени тупым предметом…» «Захоронены женщины и дети…мальчик 4-5-ти лет… грудная клетка разрушена, кости груди, верхних конечностей имеют множественные переломы, на черепе имеются два дырчатых пролома… на дне ямы труп взрослой женщины, за спиной которой ребенок…»
20–24 августа 1945 года в Поронайске группа капитана Китаяма сожгла дотла 22 завода, 22 гостиницы, 10 больниц, 12 офисов, 11 магазинов, 4 театра (Домов культуры), 14 столовых, 7 парикмахерских, 3 прачечных, 7 мастерских по ремонту часов, 2 фотоателье, 3 храма, 825 жилых домов общей стоимостью 6 миллионов 124 тысячи рублей. Японские солдаты, отступая, сжигали и уничтожали все, что можно. Старики–очевидцы свидетельствуют о том, что в портах Отомари (Корсаков) и Маока (Холмск) беженцев-корейцев загоняли в портовые склады и сжигали живьем.
В память тех корейцев, которые стали жертвами японской империи, 17 ноября 1992 года возле Дома культуры «Родина» в Южно-Сахалинске установлена памятная стела. В настоящее время на Сахалине воздвигнуты 3 памятника жертвам–корейцам: в городе Южно-Сахалинске, с. Леонидово и с. Пожарское. (А теперь и в Корсакове, итого 4 памятника)
Корейские жители Сахалина с радостью встретили советских солдат, которые принесли на многострадальную землю Карафуто мир и надежду. Они с благодарностью принимали из рук русских воинов буханки черного хлеба, называли их «хлебом освобождения». Так закончилась одна страница сахалинских корейцев и началась другая.
По какой причине, по собственной ли воле или из-за неспокойной обстановки на родине наши родители, сахалинские корейцы 1-го поколения,покинули свою страну, расставшись на долгие 50 с лишним лет с женами и детьми, терпели унижения и издевательства японских властей и испытывали дискриминацию при советской власти? «Сахалинские корейцы — это люди, вынужденные в своей жизни четырежды менять гражданство и трижды — родной язык. Сахалинские корейцы — это люди, покинувшие родину не по своей воле и не имеющие возможности свободно вернуться туда обратно.Сахалинские корейцы — это люди, которые пострадали со стороны бездумных политиков многих стран». Это слова известного сахалинского ученого, доктора экономических наук профессора Бок Зи Коу. Справедливость этих слов могут подтвердить и те корейцы 1-го поколения, которые насильно завезены на Сахалин во времена японского колониального правления Южного Сахалина 1905-1945 гг, их дети, корейцы 2-го поколения, приехавшие из Кореи вместе с родителями или родившиеся на Сахалине.
В 1930-1940-е годы японские милитаристы насильно завезли на Сахалин на трудовую повинность многие тысячи молодых корейцев. После аннексии Кореи в 1910 году Япония проводила политику геноцида в отношении корейцев. Жизнь стала невыносимой и поэтому многие крестьяне и рабочие были вынуждены эмигрировать. В 1944-1945 годах, когда Япония терпела поражение на тихоокеанской войне, по закону «О всеобщей мобилизации» насильно завезли на Карафуто около 60 000 корейцев. Они использовались как рабы на строительстве железной дороги, военных объектов, на шахтах, лесозаготовках.
После окончания 2-ой мировой войны Япония вывезла своих граждан на родину, но несмотря на то, что корейцы были подданными Японской Империи, они были оставлены на Сахалине. Число их достигло 45.000. Брошенные на Сахалине корейцы 1-го поколения вынуждены были продолжать жить на чужбине, глубоко в душу запрятав надежду на возвращение на родину. Не зная русского языка, им пришлось пройти через тяжелые испытания в чужой среде, так и не приспособившись к европейской культуре. В изоляции от родины они сохранили и передали своим детям и внукам традиции и обычаи, культуру своих предков.
Сахалинские корейцы второго поколения, получив в наследство культуру предков от своих родителей, вынуждены были жить в условиях двойной культуры: восточной и западной. Они прошли через процесс советизации — русификации, стали забывать родную речь и обычаи предков.
Сахалинские корейцы третьего-четвертого поколений — это уже люди постсоветской эпохи. Поэтому они «внешне являются азиатами, а в духовном отношении, ничем не отличаются от жителей Сахалина 80-ти национальностей, населяющих ныне его».
Поделиться13225-11-2009 00:12:12
Спасибо, Настя - очень интересный статья,
еще немного по теме схоже: Корейцы на Сахалине
Поделиться13325-11-2009 00:20:18
20–24 августа 1945 года в Поронайске группа капитана Китаяма сожгла дотла 22 завода, 22 гостиницы, 10 больниц, 12 офисов, 11 магазинов, 4 театра (Домов культуры), 14 столовых, 7 парикмахерских, 3 прачечных, 7 мастерских по ремонту часов, 2 фотоателье, 3 храма, 825 жилых домов
Мну все же интересно (не смотря на то что написано) эт в Сикуку все или все же по району, я потому как дивиться, например - 10 больниц на город..., каков уровень - сколько достигнуто было с нуля за столь не долгий период,
Поделиться13425-11-2009 00:25:08
или все же по району
Скорее всего так, но то что написано пером, не вырубить топором хотя это не наш случай, но исправлять не будем
Поделиться13525-11-2009 00:31:12
интересный статья
Это не вся статья, четвертая часть, искала другую инфу, наткнулась на эту, ну раз мы ездили в Мидзухо, то сюда и занесла, честно сказать не увидела тему Корейцы на Сахалине, но в принципе можно перебросить, как думаешь ?
Поделиться13625-11-2009 00:43:56
Скорее всего так, но то что написано пером, не вырубить топором
Количество и в самом деле не малое для одного города, можно подумать - что на р-н, но с другой стороны, понимая на сколько японцы и в то время следили за здоровьем (одно из подтверждений - количество подымаемой медицинской утвари + исторические источники) - в том числе и руководящие структуры всячески развевали - потому как здоровый нация = залог продолжительного работоспособного населения
Поделиться13725-11-2009 00:44:51
но в принципе можно перебросить, как думаешь ?
Настенька - в той теме есть полный статья
Поделиться13812-06-2011 15:27:11
Сообщение для Экзотика
классная тёдзубати
а тюконхи сохранилась?
Отредактировано KODOMO (12-06-2011 15:49:40)
Поделиться13912-06-2011 17:59:45
а тюконхи сохранилась?
Мы не нашли, мы в другой стороне искали. Нам сказали, что высоко в сопку нужно идти, ходили, но не в Бомбучках, а в Пожарском, ничего не нашли.
Поделиться14012-06-2011 18:09:01
Сообщение для Экзотика
надо будет как-нибудь съездить.
кстати, немного не в тему, но вроде бы ни у кого на форуме не встречалось:
http://samlib.ru/b/bezbah_l_s/gubernatorstvo4.shtml
Материал неверный, но фотка тёдзубати в Ударном и в Холмске здесь на форуме по-моему не упоминалась (возможно ошибаюсь).
Отредактировано KODOMO (12-06-2011 18:09:12)