Сюда выставляем то, для чего не нашлось подходящей темы.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться227-06-2012 13:46:23
то ли серьга, то ли монета с просверленной дырочкой для ношения в виде украшения
Ни то и ни другое.
Судя по изображению это Будда Шакьямуни.
Бу́дда Ша́кьямуни (санскр. गौतमबुद्धः सिद्धार्थ शाक्यमुनि; 563 до н. э. — 483 до н. э.[1]; дословно «Пробуждённый мудрец из рода Шакьев или Сакьев[2]») — духовный учитель, легендарный основатель буддизма.
Получив при рождении имя Сиддха́ттха Гота́ма (пали) / Сиддха́ртха Гаута́ма (санскрит) («потомок Готамы, успешный в достижении целей»), он позже стал именоваться Буддой (буквально «Пробудившимся») и даже Верховным буддой (Sammāsambuddha). Его также называют: Татха́гата, Бхагаван, Сугата (Правильно идущий), Джина (Победитель), Локаджьештха (Почитаемый миром).
Ну а предмет - это типа "плахи", носили как и христианские нательные иконки.
Отредактировано Kaiten (27-06-2012 13:47:21)
Поделиться327-06-2012 14:12:28
Сообщение для Kaiten
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!
Честно говоря была такая мыслишка, но даже постеснялся высказать предположение...
А на обратке - это видимо мантра?
Отредактировано Поводырь (27-06-2012 14:23:25)
Поделиться427-06-2012 15:20:15
Скорее всего. Самая известная, можно сказать "главная" мантра Буддизма - "Ом мани падме хум". Не уверен что именно она тут прописана.
Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков составляющих её слогов. Сама мантра редко интерпретируется в значении, обусловленном её буквальным переводом: «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!».
В частности, Далай-лама XIV поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речи и ума Будды. Второе слово (мани — «драгоценность») соотносится с бодхичитта — стремлением к Пробуждению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса»), соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
У данной мантры имеется собственное название, а именно «Шестислоговая», которое традиционно объясняется способностью шести слогов мантры спасать живых существ от рождения в шести юдолях сансары (адских миров, мира голодных духов, мира животных, мира людей, мира полу-богов, мира богов), при этом каждый слог символизирует определенный мир. Практика чтения «Шестислоговой» с целью освобождения живых существ отражена, в частности, в тибетской практике начитки дхарани «Практика небесной активности Авалокитешвары». Другим, гораздо более распространённым просторечным обозначением этой мантры является «мани», под каковым именем она широко известна и используется тибетскими и монгольскими буддистами.
Отредактировано Kaiten (27-06-2012 15:51:30)
Поделиться527-06-2012 16:01:55
И ещё раз СПАСИБО!
Я за то и люблю наше хобби, что оно не только приносит радость от находок, но ещё и заполняет пробелы в наших знаниях!
Поделиться627-06-2012 16:16:29
Считается, если человек, который начитывает по 108 раз в день это мантру, заходит в воду, то она становится благословенной. И после этого вода очищает миллиарды живых существ, которые находятся в ней. Если выпить такую воду, то это будет символом очищения. Когда такой человек идёт по дороге, то овевающий его ветер прикасается к его коже и затем несет благословение насекомым, которые имеют хорошее перерождение в следующей жизни. Сила этой мантры настолько велика, что человек будет защищён от злых зверей, которые могут на него напасть.