Я его с другой медалью перепутал (Манчьжоу Го). Уж больно похожие
Отредактировано KODOMO (27-10-2011 22:36:41)
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Находки монерона.
Я его с другой медалью перепутал (Манчьжоу Го). Уж больно похожие
Отредактировано KODOMO (27-10-2011 22:36:41)
Сообщение для монерон
А есть ли иероглифы на боковых сторонах чаши?
посещаемая большая томаринская деляна.
Это ямы после KODOMO остались.
Если нет иероглифов нет, то это может быть вовсе и не тёдзубати
Я слышал, что в том районе были сельдевые промыслы, следовательно,
может быть это чан для засолки сельди.
Или, может быть, это ступка?
Но это лишь предположения, так что, если я опять не прав, то
Если нет иероглифов нет, то это может быть вовсе и не тёдзубати
Я слышал, что в том районе были сельдевые промыслы, следовательно,
может быть это чан для засолки сельди.
Или, может быть, это ступка?
Но это лишь предположения, так что, если я опять не прав, то
Ванька вот ты услышишь звон а не знаешь где он.
извеняюсь что не успеваю отвечать, скорость инета совсем слабая, придется подключаться на скоростное.....
Ванька вот ты услышишь звон а не знаешь где он.
Влад, по твоему совету провёл расследование в интернете, и вот что выяснил:
Цукубай - каменная чаша для омовения рук и лица. Наибольшее распространение получили в 16 веке с популяризацией чайных церемоний, которые проходили в чайных садах. Тем не менее, у цукубаев гораздо более древняя история. Первоначально это были камни, которые ставились монахами и отшельниками под струи водопадов горных ручейков. За долгое время в камнях образовывались углубления, достаточные для зачерпывания руками воды. Ценились такие цукубаи весьма дорого и, естественно, при такой технологии, камней на всех не хватало.
Традиционный квадратно - круглый вид цукубаи приобрели в 10 веке, по аналогии с китайскими монетами, которые имели хождение в Японии. Теперь цукубаи изготавливаются вручную из природного камня.
Цукубай переполнен символами. По китайским воззрениям круг обозначал небо, квадрат - землю. Иероглифы по сторонам от квадрата образует как бы шараду, поскольку иероглифы получают смысловое значение только при присоединении квадрата к каждому иероглифу.
Иногда тёдзубати устанавливают в естественной или специально вырытой мелкой впадине, заполняемой водой. Таким образом, камни оказываются стоящими в воде, которую называют море. Дно моря покрывают галькой и кусочками старой черепицы, сочетание которых подбирает создатель сада. Воду для тёдзубати хозяин обычно приносит в особой бадье, но иногда (если это технически осуществимо) к тёдзубати подводят желоб или трубу, по которым в цукубаи течет вода. В случае, если место омовения находится в море, то желоб сооружают таким образом, чтобы в чайной комнате были слышны звуки тихо капающей из емкости в море воды.
В древней Японии аристократу считалось неприличным умывать лицо, присев на корточки, как это делали крестьяне. Однако важнейшей особенностью чайного ритуала Сэн Рикю являлось стирание различий между гостями разных сословий и максимальная их смиренность в поведении, что в полной мере отвечает духу чаегаггай-ваби. Как раз этим объясняется то обстоятельство, что омовение рук и рта происходило в цукубаи и что гости должны были пролезать через пгз-нидзиригути. Возврат Фурута Орибэ и Кобори Энею к принципам чаепитий в гостиной повлек и отказ от некоторых правил, канонизированных Рикю и его последователями. В частности, изменилась процедура водного очищения, поскольку в чае даимё принимала участие знать. Гости стали омывать руки и ополаскивать рот, стоя перед тёдзубати, и эта процедура получила название хати-маэ — перед емкостью с водой!.
Место для омовения в стиле хатимаэ устраивалось около веранды чайного павильона. Оно должно было быть связующим звеном между садом и чайным домиком. Тёдзубати окружали несколькими камнями, игравшими декоративную роль. Рядом с емкостью устанавливался каменный светильник. Гость вставал перед тёдзубати на камень-подставку. Иногда рядом с камнями делали неглубокую ямку, оштукатуривали ее дно и стены и заливали водой. Дно устилали небольшими круглыми камнями.
То есть, получается, что и тёдзубати и цукубай вроде как имеют отношение не к храму, а к чайной церемонии и японским садам
Отредактировано KODOMO (27-10-2011 23:34:21)
У кого какие предположения?
Отредактировано KODOMO (27-10-2011 23:39:44)
Сообщение для KODOMO
Вот.Это к Самарину.У него в книге написано что тедзубати чаша для омовения.Или пускай он ему покажет ее.Мне даже самому интересно результат.
Монетка каней цухо, имели хождение до реформы Мейдзи 1870г. Интересная находка, Будешь звонить Самарину, скажи про монетку, он сфотает и вернёт. За находки заслуженный +.
Сиг, спасибо. как я понял старая монета, но состояние подозрительно хорошее.
Сообщение для KODOMO
Вот Самарин написал в книге:Путь Богов. копия.
ТЁДЗУ БАТИ - ЧАША ДЛЯ ОМОВЕНИЯ
Перед посещением храма и обращением к божеству обязательно следовало произвести обряд хараи или мисоги - очищения, состоящего в омовении водой рта и рук. "Для этой цели устроена неподалеку от храма, по правую руку, маленькая часовня, содержащая в себе резервуар с освященной водой" (48). Обряд омовения проходил чисто символически, поэтому объем собственно чаши был невелик и вмещал несколько литров. Каменные чаши тёдзу бати были самых разныхформ и размеров. Чаша храма поселка Сатоо (Южная) была изготовлена из местного белоснежного мрамора. На гранитной чаше Сиритору дзиндзя выбиты иероглифы "сен син" - место отмывания душ, дата -? июнь 4 года эры Сёва (1928 год) и имя - Китагава Манкити. В Японии существовала традиция дарить чаши, фонари, каменных собак храму при его открытии. Поэтому на них, как правило, значились имена дарителей и даты. Хотя иногда на чашах можно видеть два иероглифа "уджико итидо" - прихожане построили, так скромно значится на чаше в Сатто (Южная). Скромными могут быть и сами тёдзу бати: например, возле храмов в Камисисука (ныне поселок Леонидово. - И.С.) и Мерея (Пригородное) стояли чаши для омовения, сделанные из простого бетона.
Хотя на чашах можно видеть два иероглифа "уджико итидо". Понял? хотя.
Хорошо с мамой двоем сидеть на форуме.Она занималась храмами это да.Я не в никал в эту тему.Но кое что тоже знаю.И место где найдена это чаша.
У меня такая же чаша найдена на горе спортивная в Горнозаводске где стоял храм Найхоро Дзинзя. Когда копал эсковатор вытащили храмовые пластины в количестве 36 штук(я на форуме выкладывал) http://karafuto.bbcity.ru/viewtopic.php?id=648 . Такая же чаша была и голова собаки храмовой.Уголки мы забрали.Чаша у меня на даче в ручье лежит.Голова ушла.
Отредактировано AISMEN (29-10-2011 01:34:47)
чаша
Да,интересная находка,вот бы такую найти
Это мост в районе Новосёлово 5 километров вверх по реке
А как туда проехать?
как я понял старая монета, но состояние подозрительно хорошее.
Эти монеты отливались из бронзы, а она очень стойка к коррозии. Поэтому такие монетки как обычно имеют очень хороший сохран.
похоже на мрамор, цельный кусок.
ГРАНИТ! К бабке не ходить!!! Возможно даже местный, в районе Тонино-Анивы такой есть!
нец дороги в распадке, за мостом наверное еще много интересного.
Плин, это Новоселовский мост теперь в таком состоянии?! Оч жаль! Симпатишный мостик был...
Кстати, чаша очень похожа на ступу для дробления или растирания! Толстые стенки, характерная внутренняя форма, отсутствие украшающих элементов
А где такая помойка находится?
А как туда проехать?
Я не знаю - сами хотели туда попасть. Нам знакомый рассказывал.
Спросите лучше у МОНЕРОНА.
Кстати, чаша очень похожа на ступу для дробления или растирания! Толстые стенки, характерная внутренняя форма, отсутствие украшающих элементов
ВОТ ВОТ ВОТ!!! Я так и предположил - и иероглифов нет
Сообщение для AISMEN
Один знающий человек сказал, что тёдзубати - это обобщённое понятие,
обозначающее чашу для омовения рук как перед чайной церемонией, так и перед входом в храм.
Не плохо подошло бы для зубочисток
Не плохо подошло бы для зубочисток
спасибо за подсказку, у меня будет эксклюзивная для зубочисток
кто это? какие ассоциации? я думаю похоже на
Похоже на Горына когда самогон пьет.
Похоже на Горына когда самогон пьет.
Не спорю, не видел, но коп там конкретный, у тебя же фото есть, выше роста, так как же без заправки горючим?
Кто там в мою сторону в воскресенье едет.Если у кого место в машине есть.Колун хотел приехать а он без машины.Если что маякните.
Кто там в мою сторону в воскресенье едет.Если у кого место в машине есть.Колун хотел приехать а он без машины.Если что маякните.
на следующей неделе для работающих людей три дня выходных, загадывать не хочу, но есть желание......
на следующей неделе для работающих людей три дня выходных, загадывать не хочу, но есть желание......
Я говорю про эти выхи.Если у кого место будет маякните
.[myimg]http://s017.radikal.ru/i423/1110/50/6e729136fa39.jpg|Моё фото[/myimg]
.[myimg]http://s46.radikal.ru/i114/1110/c7/9e9867410c6b.jpg|Моё фото[/myimg]
Находки BARMALEY | Галерея находок | 10-12-2019 |
Находки aismena | Галерея находок | 22-02-2015 |
остров Монерон, Тодомосири, Кайбато | Встречи - совместные выезды | 09-03-2014 |
Древности. | Общие темы истории | 13-12-2011 |
КИМУРА СИНРОКУ (1903-1941) - ПИОНЕР АРХЕОЛОГИИ КАРАФУТО | История Сахалина и Курильских о-ов | 02-07-2010 |
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Находки монерона.