САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Фотогалерея » Эсутору ситё


Эсутору ситё

Сообщений 121 страница 150 из 208

121

А может вообще секретная машина ИЛ :)

0

122

Не, не Ил. Крылья ваще другие
Ил-12 (по кодификации НАТО: Coach — «междугородный автобус») — пассажирский (транспортный) самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости. По конструкции – цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трехопорным шасси с носовым колесом. Первый полёт выполнен 15 августа 1945 года под командованием лётчика-испытателя Владимира Коккинаки. Ил-12 заменил Ли-2 и DC-3 на авиалиниях СССР. Позднее на его базе был создан более совершенный Ил-14.
История создания

Осенью 1943 года С.В. Ильюшин по собственной инициативе начал проектирование пассажирского самолёта.

Первый вариант проекта самолёта Ил-12 был рассчитан на 29 пассажиров, размещённых в герметичном фюзеляже. Максимальная дальность полёта предполагалась равной 5000 км. при крейсерской скорости около 400 км/ч. На нём планировалось установить четыре двигателя М-88В (модифицированный вариант М-88Б, хорошо зарекомендовавших себя на Ил-4).

В своём дальнейшем развитии проект самолёта претерпел значительные изменения.

Четыре двигателя М-88В были заменены на два дизельных АЧ-31, число пассажиров уменьшено до 27, было решено отказаться от герметичного фюзеляжа.

В марте 1944 года компоновка и общий вид Ил-12 с двигателями АЧ-31 были утверждены С.В. Ильюшиным. К осени 1944 года эскизное проектирование было завершено, началась постройка опытного самолёта.

Первый полет Ил-12 с дизельными двигателями АЧ-31 состоялся 15 августа 1945 года. Несколько полётов лётчиков-испытателей Владимира и Константина Коккинаки по программе заводских испытаний выявили необходимость значительной доработки опытных двигателей, что могло серьёзно отдалить срок выхода Ил-12 на регулярные линии.

С.В. Ильюшин принял решение заменить дизельные двигатели АЧ-31 на бензиновые АШ-82ФН. Конструкция самолёта была доработана под установку новых двигателей, и 9 января 1946 года состоялся первый полёт Ил-12 с двигателями АШ-82ФН. В первых полётах проявила себя сильная тряска воздушных винтов, которая возникала из-за недостаточной жёсткости лопастей. Были проведены лётные испытания трёх вариантов воздушных винтов, тряска была устранена.

Заводские лётчики-испытатели высоко оценили пилотажные качества нового самолёта, что способствовало принятию решения о запуске Ил-12 в серию ещё до начала государственных испытаний (которые успешно прошли с 1 июля по 16 сентября 1946 года).
Эксплуатация

В начале 1947 года пять самолётов Ил-12 опытной серии были переданы на эксплуатационные испытания в первую отдельную авиагруппу ГВФ, которая базировалась в аэропорту Внуково. Во время эксплуатационных испытаний летали 52 командира корабля. По их оценке, Ил-12 обладал простотой в управлении и был доступен пилотированию лётчиками как I, так и II класса.[3] Эксплуатационные испытания завершились 20 мая.

1 мая 1947 года группа Ил-12 участвовала в воздушном параде над Красной площадью.

В июне 1947 года началась регулярная пассажирская эксплуатация Ил-12 в Аэрофлоте.

В 1948 году Ил-12 вывели на международные регулярные рейсы. Первой авиалинией, на которой начали применять Ил-12, стала Москва—София. Затем Ил-12 стали регулярно летать в Берлин, Белград, Будапешт, Бухарест, Варшаву, Вену, Кабул, Прагу, Тегеран, Стокгольм, Хельсинки, Улан-Батор. В 1954 году открылась авиалиния Москва—Париж.

В СССР самым длительным рейсом Ил-12 был Москва—Хабаровск, протяжённостью 7000 км. Полёт занимал 28 часов, с пятью промежуточными посадками.

С 1956 года самолёт Ил-12 начали применять в Антарктиде.

В некоторых подразделениях Аэрофлота самолёт эксплуатировался до конца 1970-х годов.
Поставки на экспорт

Впервые за рубежом Ил-12 демонстрировался весной 1948 года в Польше на Познаньской ярмарке. По итогам ярмарки авиакомпания LOT закупила пять самолётов Ил-12Б.

В 1949-1951 году чешская Czech Airlines приобрела десять Ил-12Б.

Один Ил-12 эксплуатировался с 1949 года в Румынии.

Больше всего самолётов было экспортировано в Китай. Первая партия из двадцати машин была перегнана в 1949 году. В дальнейшем поставки продолжались.
Модификации

Ил-12
    Основным вариантом пассажирского салона был вариант на 27 пассажирских мест. Также выпускались варианты на 6, 11, 16, 18, 21, 32 места.
Ил-12Б
    Начало выпуска - 1948 год. Отличия от Ил-12: форкиль, руль поворота с пружинным сервокомпенсатором, новая воздушно-тепловая ПОС (противообледенительная система).
Ил-12Т
    Начало выпуска - 1947 год. Транспортный вариант Ил-12, широко применялся в Полярной авиации. В левом борту фюзеляжа была расположена двустворчатая дверь 2,4x1,6 м. Грузоподъёмность - 3000 кг. Строился на Московском заводе №30
Ил-12Д
    Начало выпуска - 1948 год. Транспортно-десантный вариант Ил-12. В транспортном варианте предназначался для перевозки военных грузов массой до 3700 кг, в десантном варианте - для десантирования 38 парашютистов в два потока.
Специальные варианты
    Два Ил-12 использовались в качестве летающих лабораторий: метеорологической и отработки экспериментальных ПОС (противообледенительных систем). Несколько Ил-12 были оборудованы для аэрофотосъёмки и, как минимум, один - для аэроэлектромагнитной съёмки, применяемой для геологического картирования и поиска полезных ископаемых.

Лётно-технические характеристики

Источник данных: Шавров В.Б., История конструкций самолётов в СССР 1938—1950 гг., 1988 г.

Технические характеристики

    Экипаж: 4-5 человек
    Пассажировместимость: 18-32 человека
    Длина: 21,31 м
    Размах крыла: 31,7 м
    Высота: 7,8 м
    Площадь крыла: 103,0 м²
    Профиль крыла: Кларк-YH
    Коэффициент удлинения крыла: 9,75
    Средняя аэродинамическая хорда: 3593 мм
    База шасси: 5,184 м
    Колея шасси: 7,92 м
    Масса пустого: 11 000 кг
    Масса снаряжённого: 14 310 кг
    Нормальная взлётная масса: 17 250 кг
    Масса полной нагрузки: 6 118 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 2 940 кг
    Объём топливных баков: 4170 л
    Силовая установка: 2 × радиальных АШ-82ФН
    Мощность двигателей: 2 × 1850 л.с. (2 × 1380 кВт)

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 
        на высоте 2000 м: 407 км/ч
        у земли: 366 км/ч
    Посадочная скорость: 128 км/ч
    Практическая дальность: 1 150 км
    Практический потолок: 6 500 м
    Скороподъёмность: 5,5 м/с
    Время набора высоты: 5000 м за 15 мин.
    Нагрузка на крыло: 168 кг/м²
    Тяговооружённость: 138,8 Вт/кг (5,3 л.с./кг)
    Длина разбега: 500 м
    Длина пробега: 700 м

Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Клеть») — советский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в конце 1940-х для замены устаревших Ли-2 и Ил-12.

Первый полёт Ил-14 совершил в 1950. Всего выпущено 3500 экземпляров (из них 80 в ГДР на Дрезденском авиазаводе, 203 в Чехословакии на заводе «Авиа» под названием Av-14, основной производитель — Авиационный завод № 30 (Москва)).[1] Схожая с Ил-14 модель выпускалась в Китае (Y-6).
История развития самолёта

В 1946 по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С. В. Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолёта, способного обеспечить безопасное завершение взлёта после отказа двигателя. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолёта Ил-14 повторял самолёт Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. На Ил-14 предполагалось установить два поршневых двигателя воздушного охлаждения АШ-73 с взлётной мощностью 1765 кВт (2400 л.с.). Изменилась взлётно-посадочная механизация крыла: на нём устанавливали только закрылки, и его аэродинамическое качество с выпущенными закрылками в диапазоне от скорости отрыва и до 175 км/ч стало выше, чем у крыла с неотклонёнными закрылками, что позволяло самолёту быстрее оторваться от земли и набрать высоту. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолёта на взлёте способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Сохраняя компоновочные особенности пассажирской кабины самолёта Ил-12 на 18 пассажирских мест, новый самолёт имел значительно более передний диапазон эксплуатационных центровок, равный 12-19 % САХ (по сравнению с 19-22 % на Ил-12), что улучшило устойчивость самолёта на земле. Были проведены работы по совершенствованию противообледенительной системы самолёта, использующей выхлопные газы двигателей.
АШ-82Т на Ил-14

Комплексные испытания самолёта Ил-14П проводились впервые в СССР и впоследствии они стали обязательным элементом программ лётных испытаний всех советских многодвигательных пассажирских самолётов. На государственные испытания самолёт был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолёта в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадёжный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолёт. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолёт мог совершать длительный горизонтальный полёт с одним работающим двигателем и выпущенным шасси. По результатам эксплуатационных испытаний самолёта Ил-14П было сделано заключение о том, что Ил-14П с двумя улучшенными двигателями АШ-82Т пригоден для использования на линиях ГВФ. Высокий уровень безопасности полёта Ил-14П определил принятие решения о его запуске в серийное производство весной 1953. Затем документация для серийного производства этих самолётов была передана в ЧССР, где они выпускались под обозначением АВИА-14, а также в ГДР.

Регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П начались 30 ноября 1954. В 1955 во время визитов советской правительственной делегации в Индию, Бирму и Афганистан десять самолётов Ил-14П пролетели в общей сложности по 22 500 км. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолётом Аэрофлота. Самолёты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолётов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М — от 28 до 36 мест.

Был создан ряд специальных вариантов самолёта:

    комфортабельные самолёты Ил-14С, Ил-14ПС, Ил-14СИ, Ил-14СО;
    грузовые самолёты Ил-14Г, рассчитанные на перевозку 3500 кг;
    транспортные самолёты Ил-14Т;
    транспортно-десантные самолёты Ил-14-ЗОД;
    аэрофотосъёмщики Ил-14ФК и Ил-14ФКМ.
    Ил-14М — пассажирская машина экспортного исполнения на 24 пассажирских места. 119 самолётов поставлено в 31 страну мира.
    Ил-14ЛЛ — летающие лаборатории, большинство разрабатывалось и строилось на авиазаводе № 407 в г. Минске. Лётно-исследовательские комплексы ЛИК-1 и ЛИК-2, ледовые и арктические разведчики, пограничные, лаборатории специального назначения, метеоразведчики. Несколько ЛЛ построено в ГДР по программе создания самолёта 152 и в ЧССР для отработки двигателя М-601.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kaiten (15-08-2011 16:49:35)

0

123

Фотки от kva.
Эсутору -Углегорск

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

124

Фотки от kva.
Тооро

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kaiten (15-08-2011 16:13:18)

0

125

Фотки от kva.
Тооро

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kaiten (15-08-2011 16:07:21)

0

126

Фотки от kva.
Тооро

увеличить

увеличить

увеличить

0

127

вот развитие этой местности. первое фото было конца 40-х начала 50-х, второе 1960 год.

увеличить

увеличить

Отредактировано Kaiten (16-08-2011 11:22:23)

0

128

мыс Стукамбис
современный вид с юга и этот же ракурс 60 лет назад
на 4-ой и 5-ой фотке вид тоннеля с северной стороны

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kaiten (18-08-2011 18:09:39)

0

129

че за тоннель?

0

130

Мыс Стукамбис, на юг после мыса Ламанон, Если с Ламанона ехать на юг, р. Вязовка с водопадом. потом в перевал, этот перевал и есть мыс Стукамбис, а вот перед этим местом где тоннель стоял, ты проезжал ручей - промоину - съезд-выезд под углом с подруливанием, а справа жерди от мостка, после него на верх и вот перед спуском (где промоины и ручей бежит) был тоннель. ща от него даже следов не видно.

Отредактировано Kaiten (18-08-2011 19:04:20)

0

131

Kaiten написал(а):

ща от него даже следов не видно

Обвалился? С виду по фото бетонный, вполне монументально...

Отредактировано Диверсант (19-08-2011 00:36:59)

0

132

Сообщение для Диверсант
Скорее всего как и тоннель у "Чертового моста" взорван и дорога по верху останков проложена

0

133

Kaiten написал(а):

у "Чертового моста" взорван и дорога по верху останков проложена

А примерно в какй период его взорвали???
Какието смутные воспоминания из детсва будто я его видел...
Хотя может и просто из разговоров что он там был...

0

134

Сообщение для Димон познающий
что-то в конце 60-х начале 70-х

увеличить

Отредактировано Kaiten (19-08-2011 12:35:50)

0

135

Интересные фото.
Можно обратиться со своей неграмотностью? Что означает отэорай, бэндзо, тюконха?
Самолет посреди огорода впечатляет.
Школы - огромные. Было кому учиться :)
В Углегроском районе много "останцев"? Ситё Эсутору был развит, а в наше время довольно запущенный, и должно быть, не так сильно "затоптано" всё, как в Холмске-Маоке.

Отредактировано Чайка (03-01-2012 15:51:00)

0

136

Сообщение для Чайка
  Добро пожаловать на Форум!

0

137

Kaiten написал(а):

Добро пожаловать на Форум!

Спасибо!

0

138

Чайка написал(а):

Можно обратиться со своей неграмотностью? Что означает отэорай, бэндзо, тюконха?

Отэорай-туалет.
Тюконхи -памятная стела.

Сообщение для Чайка
Любовь Сергеевна, поставьте пожалуйста себе в подпись адрес вашего сайта, думаю всем будет интересно посмотреть и почитать. Это же все ваши произведения ?  http://samlib.ru/editors/b/bezbah_l_s/

0

139

Сообщение для Чайка
Читал Ваше "Губернаторство Карафуто" - очень интересно :cool:

+1

140

Экзотика написал(а):

Отэорай-туалет.
Тюконхи -памятная стела.

Спасибо!

Экзотика написал(а):

Сообщение для Чайка
Любовь Сергеевна, поставьте пожалуйста себе в подпись адрес вашего сайта, думаю всем будет интересно посмотреть и почитать. Это же все ваши произведения ?

Да, это моя страничка на лит. сайте.  Вообще-то неожиданно :)
Жаль, что раньше не знала о сайте поисковиков, у меня глаза разбежались. Осваиваюсь в навигации.

hi ace написал(а):

Читал Ваше "Губернаторство Карафуто" - очень интересно :cool:

Раз уж осилили до конца – буду очень благодарна, если укажете неточности.
Жизнь полна неожиданностей, однако…

+1

141

hi ace написал(а):

Читал Ваше "Губернаторство Карафуто" - очень интересно

+1

0

142

Чайка написал(а):

буду очень благодарна, если укажете неточности

Из неточностей могу вспомнить только одну - селение Пороан-Томари, по дневнику Буссе Пуруан-Томари, находилось не в районе Первой Пади, а в устье Корсаковки.

0

143

hi ace написал(а):

Из неточностей могу вспомнить только одну - селение Пороан-Томари, по дневнику Буссе Пуруан-Томари, находилось не в районе Первой Пади, а в устье Корсаковки.

Спасибо! И за правильное написание тоже.

0

144

Усиро. 1956 год. Ковш.
http://s018.radikal.ru/i500/1202/00/30a50eb1085at.jpg

0

145

Многие видели и знают нашу местную достопримечательность, которая в народе зовется "Филиппинец", "Sun Eagle" по паспорту.
http://i067.radikal.ru/1202/b4/c968268a1c30t.jpg
Вот что с ним происходило после эвакуации команды:
http://s006.radikal.ru/i215/1202/7d/e20b57684980t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1202/e6/05efa3373292t.jpg
Закат "Солнечного орла"

Отредактировано Kaiten (17-02-2012 19:02:57)

+1

146

Сегодня с Дочей прогулялись к Орлу
http://s018.radikal.ru/i522/1202/c4/49e8aebec41bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1202/2a/c165d2206deat.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1202/23/4a150873ac52t.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1202/02/9ba0ee4c9d18t.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1202/1e/e01e2f7b4d84t.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1202/fd/c178f7b47d15t.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1202/07/9864f71841d8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1202/33/870165974828t.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1202/d3/198e9abadeb1t.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1202/c1/8a59a3f3b39bt.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1202/3f/9d68362dbd77t.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/49/2fe5fc33bccbt.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1202/23/ddc8e61c30b5t.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1202/b0/9c80d7049227t.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1202/6f/fc85cf185ba1t.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1202/55/0ffae0f00a76t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1202/d8/c8f38f5636abt.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1202/ae/db3b53f348aet.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1202/f9/30b7cb281045t.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1202/07/4d18c54e54c8t.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1202/2f/8f218e6e1abat.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1202/92/34af48692127t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1202/30/8b4f75027cd6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1202/71/4b2a4a0cbc07t.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1202/64/b840889391cct.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1202/8c/16b2efe42838t.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1202/1c/8cb4fe2b602ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1202/23/fb441ebdb6eet.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1202/a6/432b67940c23t.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1202/26/aa0f3136a84dt.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1202/eb/3d47d71f8e6dt.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1202/81/4a222b940f11t.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1202/87/83f51117f8f8t.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1202/de/4321d884ebf9t.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1202/af/3551f0e52abat.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1202/da/f22f8f52b00bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1202/67/9ce2641e6586t.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1202/df/cd87f427f272t.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1202/ae/6dde45a2a625t.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1202/a3/8aa991188a67t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/d6/c2a0772b8e07t.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1202/81/4dd600dbf98et.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1202/d2/be2008039311t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1202/e2/a92e02b3153bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1202/a4/0e4e3ac1da4ft.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1202/5f/3b3cfe872311t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1202/89/60cb3ec1a5c0t.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1202/0f/3c5711c97ef0t.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1202/71/72d248ba1a8at.jpg
http://i026.radikal.ru/1202/80/ba66c383bf69t.jpg

+3

147

Классные фото ,особенно понравились с 13 по 17!Какая же это все таки Махина!!! :flag:

0

148

полностью согласен,классные фотки!!!впечатляют.

0

149

Ходили с Доней там, а ОН дышит, стонет, кряхтит , что-то шепчет...а кругом тишина, только травка сухая вдоль бортов шелестит о чем-то своем, наверно на берег хочет сойти, а не может... И Время, видно как оно идет, как в песочных часах - Ржавчина как песок сыплется...

0

150

Kaiten написал(а):

Сегодня с Дочей прогулялись к Орлу

Доча счастливая будет, как две капли на папу похожа  ;)

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Фотогалерея » Эсутору ситё