Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

Уважаемые гости форума сервиса mybb.ru и партнеры не поддерживает почту от Mail.Ru, в том числе и восстановленные пароли на ящики мэйл.ру. В связи с этим не желательна регистрация на форумах с ящиками mail.ru, просим отнестись с пониманием и приносим извинения за возможные неудобства.

Регистрация
Регистрация на форуме абсолютно бесплатная и доступна всем желающим и даёт возможность пользоваться рядом функций, которые, недоступны гостям, таких как:

- Просмотр изображений и отдельных тем

- Создание новых тем

- Отправка ответов в темы

- Редактирование ваших сообщений

- Отправка и получение личных сообщений от других участников

Как мне зарегистрироваться?
Вы можете зарегистрироваться, нажав на ссылку "Регистрация", находящуюся наверху страницы в меню навигации. Вас попросят выбрать имя пользователя (ник), указать пароль и ввести корректный адрес электронной почты, который можно будет использовать для восстановления пароля, если вы его забудете (не рекомендуем использовать почту mail.ru, т.к. указывая ящик этой почтовой службы, вы не сможете восстановить забытый пароль в будущем). Когда вы заполните всё, что необходимо и вас переместят на другую страницу, вы либо сразу получите полные права зарегистрированного пользователя, либо нужно будет сначала пройти процесс активации. Для этого нужно будет зайти в свой ящик электронной почты, найти там письмо от форума (вполне возможно, что письмо будет расценено как спам, поэтому проверяйте тщательнее), либо подождать, пока оно придёт. В письме будет находиться ссылка для активации учётной записи.

Сразу после регистрации форума смените пароль на удобный для вас.
Пароль на форуме не должен совпадать с паролем вашей электронной почты.

Не могу зайти на форум. Восстановление пароля -> воспользоваться системой восстановления пароля. При отсутствии письма, либо другой причины невозможности восстановления пароля напишите администраторам.

Помните, что вводить адрес электронной почты можно не опасаясь за возможный спам, так как адрес не будет известен никому, кроме администрации форума. Вы можете разрешить другим пользователям отправлять письма на ваш ящик электронной почты, при этом форум не будет сообщать ваш адрес, если вы не желаете этого.

Профиль пользователя
Что такое профиль?
Каждый участник форума имеет свою личную страничку, именуемую профилем. Она содержит информацию, которую пользователь указал самостоятельно при регистрации, либо в своём профиле.

Как изменить данные о себе?
Для изменения адреса электронной почты и пароля выберите вкладку "Основной" внутри вашего профиля.
Во вкладке "Персональный" вы сможете указать множество данных о себе, причём некоторые данные будут отображаться на страницах тем. Вам не следует вводить информацию о себе, которую вы не желаете давать на публичное рассмотрение.
Во вкладке "Общения" можно указать различные способы связи с вами, такие как ICQ, Jabber и прочие мессенджеры.

Вкладка "Аватар" предназначена для установки небольшого статичного или анимированного изображение, обычно не являющееся истинной фотографией пользователя, которое отражает суть пользователя и помогает максимально правильно создать первое впечатление у собеседника.

Не грузится аватар в профиль? Что делать?
Скорее всего были превышены максимальные размеры или вес загружаемой картинки.
Изменить размеры можно таким образом:
Изменяем числовые данные в полях Ширина и Высота аватара, а также максимальный вес.
Внимание: поддерживаются только форматы jpeg, gif и png

Аватарка не отображается на форуме после того как её сменил(а)?
Попробуйте обновить  страничку (кеш) браузера (Ctrl+F5) или (F5)

Вкладка "Подпись" служит для установки информация, которая отображается внизу всех ваших сообщений.

Во кладке "Приватность" вы можете выбрать, каким образом ваш e-mail должен отображался на форуме, дать возможность форуму "запоминать" вас между визитами и выбрать наиболее подходящий уровень безопасности.

Личные сообщения
Как отправить личное сообщение?
Чтобы отправить личное сообщение зарегистрированному пользователю, вам следует нажать на ссылку "Новое сообщение" в разделе "Сообщения", либо нажать на кнопку "Отправить личное сообщение" в профиле или сообщениях нужного пользователя.
При отправке сообщения, вы можете выбрать сохранение копии сообщения в вашей папке "Отправленные".
Как отслеживать сообщения на предмет прочтения?
Чтобы узнать, прочитано ли письмо, используйте страницу "Статус сообщений".

Чтобы загрузить изображение с компьютера:

1. Выбираете «Изображение»
http://s2.uploads.ru/iCsg2.jpg

2. Выбираете источник изображения
http://s2.uploads.ru/MGzX6.jpg

3. Выберете Файлы
http://s3.uploads.ru/qTM4E.jpg

4. Загрузить файлы
http://s2.uploads.ru/JECwq.jpg

5. Вставить

6. Закрыть

7. Отправить сообщение.

Фотохостинги - пример: http://uploads.ru/

Что бы не перенасытить форум графическими изображениями используйте превью – вариант под № 3.

При загрузке изображений неизвестных предметов,  в том числе на опознание, прикладывать линейку (в идеале!) или другой подручный предмет общеизвестных размеров, например монета и тд.

Цитировать. Для цитирования собеседника прежде необходимо выделить нужный текст, после нажать «Цитировать». 

http://s2.uploads.ru/jIaiF.jpg
http://s3.uploads.ru/RwNL4.jpg

Перед созданием темы Рекомендуем Вам почитать, а ещё лучше воспользоваться Поиском по форуму
Как использовать поиск по форуму?

Чтобы быстро найти интересующую вас тему или сообщение, нажмите на ссылку "Поиск", находящуюся в меню навигации наверху страниц форума. Затем введите ключевое слово или фразу, по которой следует искать, а также выберите способ отображения результатов: темами или сообщениями.

Чтобы воспользоваться поиском, нажмите на кнопку "Поиск" в меню навигации.

Формулируйте четкое и ясное именование ТЕМЫ!!!
«Тема» с заглавной буквы.
При копировании материалов из иных ресурсов не забываем указывать ссылки на источник.

Сервер не найден пишет, что делать?
Это определенно проблема провайдера, а не сервиса mybb.
Или у Вас неправильно настроен инет, а ещё может Вы не оплатили его.

Ошибка: 500 (502, 504)
Что делать: ждать устранения.
Чаще всего случается из-за загруженности серверов. Можете попытаться зайти позднее или обновить страницу несколько раз.

Ошибка 404 (не найдено)
Выбивается в том случае, если:
1) вы ввели неправильный адрес форума.
2) форум удален (заброшен или за нарушение правил Сервиса).
* Если форум удален по причине не посещаемости или за нарушения правил, то восстановлению он не подлежит. Однако, если вам кажется, что произошла ошибка - форум посещался, на нем оставлялись каждый день сообщения - пишите администратору.

Ошибка: "чашка кофе" или "наши специалисты устраняют данную проблему"
Выбивается, если на сервисе проводятся профилактические работы. Остается только ждать их окончания.

Ошибка: ник одного человека отображается в статистике 2 и более раза
Активны: Пользователь_Ник, Пользователь_Ник
Ошибка носит временный характер и скоро исчезает сама собой.