Прошу корифеев мародерства какашками в меня не кидаться, пишу для любителей провести выходной день на природе, а не с бутылкой пива в руке на лавочке.
Место можно сказать классическое для паломников авиакрушений.
Как сказал уважаемый Tanto только ленивый там не был, но с чего-то же надо начинать, тем более, что циклопических масштабов панорамы открывающиеся с вершин хребта всегда свежи как в первый раз я и решился после 21 летней паузы вновь посетить сии места. Помня что лучше один раз увидеть, чем сто услышать перейду сразу к показу…
ИЛ-14
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться128-08-2007 00:18:43
Поделиться228-08-2007 00:20:57
продолжаем осмотр экспозиции...
Поделиться328-08-2007 00:25:30
ещё...
Поделиться428-08-2007 00:27:40
последние кадры
Поделиться528-08-2007 00:31:41
со слов очевидцев погиб один летчик, живые ждали двое суток спасателей,дело было под новый год...
Поделиться628-08-2007 00:34:57
ну и конечно виды...
Поделиться728-08-2007 10:41:45
Блин. Все как новое.... Это тот самолет и есть, который в районе Известкового? я так туда и не сходил
Поделиться829-08-2007 15:32:14
Уважаемый Павел, если можно, то в двух словах причины крушения?
В каком году это произошло?
Сколько всего людей был на борту?
Мои попытки найти что-либо по этому крушению не увенчались успехом.
И с какой цель 21 год назад вы поднимались на место крушения?
Поделиться930-08-2007 09:24:51
Был там года два назад. Досягаемость вполне нормальная. Есть и фоты. С гребня хорошо виден хвост.
Поделиться1030-08-2007 10:15:46
С какого гребня? В воскресенье туда пойду.
Поделиться1130-08-2007 12:29:05
Демонтировать шасси?
Поделиться1230-08-2007 13:42:16
С какого гребня? В воскресенье туда пойду.
Со скалистого такого. Он на трех последних фотах Паши. Смареть надо на йух, в сторону дороги на Охотск.
Поделиться1330-08-2007 16:20:27
хотя бы просто посмотреть... пофотать!
а гребень это тот, который если смотреть от Танкового озера, впереди на востоке на сопке? он?
Поделиться1430-08-2007 17:38:51
а гребень это тот, который если смотреть от Танкового озера, впереди на востоке на сопке? он?
Ну ты спросил! ОН от карьера начинается и карьером заканчивается и имя ему - Майорочка! Мы заезжали с карьера Лиственичного (на вахте карьера машину пропустили). Дорога заканчиватся метрах в 100-200 от плпто. На ево надо по тропке пилить. И потом уже по хребтине чапать. Там в одном месте седло заросшее кедрачем, тропка в нем теряется, но если придерживаться гребня то не промажешь. Зафтра фоты выложу если найду.
Поделиться1530-08-2007 17:53:56
говорят вроде что с карьера вроде, в бинокль, в солнечную погоду видно как блестит хвост/крыло самолета
Поделиться1601-09-2007 21:27:26
В общем сегодня съездил на к.Лиственичный... охранники сказали, типа мы тут все сопки облазили, нету нихрена тут самолетов
На территорию не пустили.
Поехали на к.Известковый, там тоже никто ниче не знает... Встретили мужичка, говорит, вроде бы он геологоразведкой какойто занимается.
У него там напильник, сапожный молоток, фотик, GPS вроде, и колькольчики от медведя. Показал он нам место падения самолета по своей карте, у него еще планшет был. Показал вроде на Майорку... и мне показалось, что все таки нужно заходить со стороны Листвиничного...
В общем, приеду с отпуска, нужно туда со знающим человеком сходить
В итоге просто прокатились на г.Московская.
Поделиться1710-09-2007 13:28:20
Вота энтот хвост!..
Поделиться1826-10-2007 22:35:18
Все никак не могу попасть к этому ссамолету:(
Поделиться1925-03-2008 22:44:02
ИЗ АРХИВА для окончательного вердикта по этой машине
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 18 декабря 1976 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Сахалинская область, 13 км от Южно-Сахалинска
Тип ВС: Ил-14М
Регистрация ВС: СССР-61752
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА
Описание
При заходе на посадку экипаж уклонился от схемы захода и самолет столкнулся с горой Острая на высоте 910 м. Самолет был оборудован для разведки рыбных косяков
Сведения о пострадавших
На борту Погибло
Экипаж 5 5
Пассажиры 6 4
На земле 0
Всего погибших 9
Сведения о воздушном судне
Тип ВС Ил-14М
Регистрационный номер (id) ВС СССР-61752
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1957
Заводской номер ВС 147001247
Выводы комиссии, расследовавшей АП Уклонение от схемы захода и несвоевременный переход на ППП.
Поделиться2026-03-2008 23:53:59
такой красавец
Поделиться2116-07-2008 17:18:10
Уважаемый Павел, если можно, то в двух словах причины крушения?
В каком году это произошло?
Сколько всего людей был на борту?
Мои попытки найти что-либо по этому крушению не увенчались успехом.И с какой цель 21 год назад вы поднимались на место крушения?
Отрывок из воспоминаний А. Клитина об этой катастрофе:
В начале его научной карьеры 19 декабря 1976 г. произошла авария самолета ледовой разведки Ил-14. Самолет врезался в склон г. Острой в 13 километрах от г.Южно-Сахалинска. Погибло 9 человек. Анатолий вместе с зоологом В.Г. Вороновым - единственные из оставшихся в живых, зимой без одежды, которую разметало по склону, боролись за жизнь на склонах горы на высоте около 600 м. Агонизирующий пилот, тщетная попытка согреть обмороженные руки у импровизированного костра из писем, появление спасателей (профессиональной спасательной службы на Сахалине в то время еще не было), безуспешная попытка транспортировки их с Вороновым вниз, вертолет и в итоге - обморожение и ампутация части пальцев, вывих бедра.
полный текст здесь http://www.sakhalin.info/weekly/list30/24305/
Как Смерш уже сказал, хвост самолета в ясную погоду хорошо виден с вершины г. Острая, перед сыпухой. ИМХО, тяжеловато там находиться...как будто и не прошло тридцати лет с момента катастрофы
Отредактировано Tanya (16-07-2008 17:28:30)
Поделиться2216-07-2008 18:50:06
Отрывок из воспоминаний А. Клитина об этой катастрофе:
СпасибА за инфу!
Поделиться2330-01-2009 22:35:49
http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=8631
Эта авиакатастрофа произошла незадолго до новогодних праздников – 18 декабря 1976 года, совсем недалеко от Южно-Сахалинского аэропорта. Самолет ледовой разведки Ил-14, идущий на посадку, столкнулся с горой Острой, которая находится в 12,5 км от авиагавани.
В поисках и в работе комиссии по расследованию довелось участвовать и бывшему работнику Южно-Сахалинского аэропорта Юрию Трифонову. Он-то и сделал представленные здесь снимки с места трагедии.
Поделиться2419-02-2009 21:24:35
перетащу пока есть снимки к нам
Поделиться2620-03-2010 11:55:56
Сообщение для smersh71 откуда снимал?
Поделиться2727-03-2010 11:56:45
Ребят, а может кто засек точечку для навигатора. Скинте а, схожу гляну на самолётик.
Поделиться2827-03-2010 22:31:30
Тоже хочу посмотреть. На край, можно взять проводника, камеру GPS да сходить по весне как снег сойдёт после работы
Поделиться2906-05-2010 18:38:22
если можно киньте координаты любые,
Серега добро пожаловать на СП !! Тебе Павел тока и поможет...напиши ему в личку для верности
Поделиться3006-05-2010 21:22:54
Сообщение для cfysx
да ну и ник у тебя.... вижу хотел написать "саныч" а получилось как получилось...да