САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация


WLA42 Неспешная реставрация

Сообщений 91 страница 120 из 354

91

задний багажник.подготовка под грунтование.http://sh.uploads.ru/t/PAu2k.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0GPjR.jpg

0

92

сиденье.досталось в таком виде.нужен спец по по перетяжке кожи.есть у нас такой про югу?http://s9.uploads.ru/t/odzUk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6BplU.jpg

+1

93

подоспела новая партия деталей с грунтаhttp://s7.uploads.ru/t/5TGKu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/KIkwy.jpg

+1

94

yagi01 написал(а):

задний багажник.подготовка под грунтование.

а чем шкрябал? Пескоструйка есть поблизости? Лишние отверстия может надо заварить?

0

95

oleg_zav написал(а):

а чем шкрябал? Пескоструйка есть поблизости? Лишние отверстия может надо заварить?

есть свой пескоструй.часть корщеткой

0

96

вот такой жуткий колхоз вскрылся сегодня в двигеhttp://s6.uploads.ru/t/VvfnM.jpg

0

97

что это такое? Похоже самодельное крепление бардачка?

http://s3.uploads.ru/t/gpsea.jpg

0

98

неправильная гильзовка.раздавлена юбка цилиндраhttp://sh.uploads.ru/t/acL9U.jpg

0

99

oleg_zav написал(а):

что это такое? Похоже самодельное крепление бардачка?

у меня есть еще одна точно такая

0

100

Замерь квадрат на валу кика и самой педали. Плотно педаль сидит? У меня не могу затянуть, болтается. Понимаю что так не должно быть.

0

101

завтра замерю инфу скину

0

102

втулка верhttp://sd.uploads.ru/t/Gnht5.jpg
хней головки шатуна тоже самопал.да еще и медь

0

103

алюминивая заглушка на палец шатуна.родной палец контрится запорным кольцом на самом пальцеhttp://sa.uploads.ru/t/LngK7.jpg

0

104

размер цилиндра 86 и 5 мм .должен быть 96 и 4 мм.юбка поршня проточена из за этого стенка стала очень тонкая.подозреваю что поршня всунули от старого москвича.чудил народ в советские времена....

0

105

yagi01 написал(а):

размер цилиндра 86 и 5 мм .должен быть 96 и 4 мм.

чет не понял. Стандартный размер у ВЛА -69,85 мм или 2,75 дюйма. У тебя сейчас 86 мм?  Какой объем получается, близко к 1200? Может цилиндры от гражданского Харлея?

Инфа по ВЛА
http://s6.uploads.ru/t/kEG5Z.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4Z5DU.jpg

+1

106

http://s5.uploads.ru/t/5JX3p.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VSZIX.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dnWFy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZXHeJ.jpg
Фляга американского пехотинца на ВМВ

Отредактировано yagi01 (13-01-2017 00:58:37)

0

107

Рюкзак с клеймами бывшего владельца на ВМВhttp://s0.uploads.ru/t/z9ixE.jpg

Отредактировано yagi01 (13-01-2017 01:03:12)

0

108

Приветствую, Владимир. Это Евгений :flag:  Из того, что увидел - третий лючок на гусятнице - колхоз, середину маски клаксона надо заваривать, среднее отверстие на маске бака рядом со спидометром заваривать, отверстие под крепежный штырь на ней же великовато, крепление бардачка кажется колхоз. Внутренности клаксона не красились, а кадмировались, корпус сцепления и внешние крышки - горячий фасфат. По ободам уже говорил - ищите клеймо на внутренней стороне в районе укладки флиппера. Но на переднем колесе валуя 19" - 100% колхоз. Бак у вас отличный. Раму по уму лучше перепаять. Тем более часто внутри трубы гнили и в процессе езды в наше время ломались на ходу. На багажнике не хватает боковых накладок с отверстиями для крепления кофр. Как раз отверстия от их крепления остались.
По размеру поршней - в русскоязычном издании ошибка - номинал 69,4мм.
Рамы и вилки на всех ранних харлеях паяные. Это заводская пайка. Лишь в паре мест на вилке и некоторые элементы рамы приварены.

Отредактировано han08 (14-01-2017 04:51:30)

+1

109

han08 написал(а):

Приветствую, Владимир. Это Евгений   Из того, что увидел - третий лючок на гусятнице - колхоз, середину маски клаксона надо заваривать, среднее отверстие на маске бака рядом со спидометром заваривать, отверстие под крепежный штырь на ней же великовато, крепление бардачка кажется колхоз. Внутренности клаксона не красились, а кадмировались, корпус сцепления и внешние крышки - горячий фасфат. По ободам уже говорил - ищите клеймо на внутренней стороне в районе укладки флиппера. Но на переднем колесе валуя 19" - 100% колхоз. Бак у вас отличный. Раму по уму лучше перепаять. Тем более часто внутри трубы гнили и в процессе езды в наше время ломались на ходу. На багажнике не хватает боковых накладок с отверстиями для крепления кофр. Как раз отверстия от их крепления остались.
По размеру поршней - в русскоязычном издании ошибка - номинал 69,4мм.
Рамы и вилки на всех ранних харлеях паяные. Это заводская пайка. Лишь в паре мест на вилке и некоторые элементы рамы приварены.

Отредактировано han08 (Вчера 18:51:30)

По гусятнице уже понял,нашел инфо.По остальным позициям дырки заварю полуавтоматом,с этим проблем нет.По раме варил спец,металл не гнилой.проверил симметрию,вроде норма.Боковые  накладки на багажник пока не нашлись.По кадмированию вопрос.С этим незнаком.Лишний грунт всегда можно убрать,приходиться закрывать очищенный метал,быстро ржавеет.Климат у нас такой.

0

110

Кадмирование - обычный гальванический процесс, встречается много где. После обработки получается равномерное матоватое серо-желтое покрытие. По клаксону в принципе можно пренебречь гальваникой - часто встречал полностью окрашенные клаксоны на реставрационных проектах высокого класса. Особенно на поздних 6 и 7 сериях. Здесь как раз тот случай. Болты крепления могут быть как черными (фосфат), так и крашенными на месте в цвет клаксона.

0

111

han08 написал(а):

Кадмирование - обычный гальванический процесс, встречается много где. После обработки получается равномерное матоватое серо-желтое покрытие. По клаксону в принципе можно пренебречь гальваникой - часто встречал полностью окрашенные клаксоны на реставрационных проектах высокого класса. Особенно на поздних 6 и 7 сериях. Здесь как раз тот случай. Болты крепления могут быть как черными (фосфат), так и крашенными на месте в цвет клаксона.

Мдя.....Скоро мне придеться еще и гальванику осваивать... :D

0

112

Ну так 49 подняли, а там хром двух видов был - оба покрытия более гемморойные. Если уж это сделали, то тут и подавно всё получится. Главное собрать один раз в кучу всё правильно и отправить на покрытие.

0

113

han08 написал(а):

Ну так 49 подняли, а там хром двух видов был - оба покрытия более гемморойные. Если уж это сделали, то тут и подавно всё получится. Главное собрать один раз в кучу всё правильно и отправить на покрытие.

хромировали на военном заводе в приморье и в Потайе.В приморье увы лавочка закрылась,усилили пропускной режим.Я уверен проблема решаема.

0

114

http://sd.uploads.ru/t/OaL6t.jpg
http://sa.uploads.ru/t/62SEZ.jpg
Реставрация педали сцепления

0

115

http://s7.uploads.ru/t/NmMv2.jpg
Получена сегодня краска,хаки матовая.Процесс,думаю,ускориться....

Отредактировано yagi01 (18-01-2017 19:48:18)

0

116

как выкраску сделаешь, сделай фото с оригиналом.

0

117

Такими темпами скоро придется тему переименовывать. :rofl:

0

118

han08 написал(а):

Такими темпами скоро придется тему переименовывать.

Поспешай,говорят,медленней.Много еще подводных камней. :D

0

119

http://sa.uploads.ru/t/MoflE.jpg
Забрал с починки педаль тормоза

Отредактировано yagi01 (20-01-2017 19:36:47)

0

120

Упорный ус целый - уже хорошо. Фото бы поинформативнее. Более охватывающие.

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация