САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация


WLA42 Неспешная реставрация

Сообщений 391 страница 395 из 395

391

oleg_zav написал(а):

Есть идея

Один минус- клеммы небольшого сечения.
Но если нет стартёра, то вполне сгодится.

+1

392

Олег Ан. написал(а):

Но если нет стартёра, то вполне сгодится.

в 40-е годы даже не подозревали о стартерах на мотоцикл. Подобные аккумуляторы, только на 6 Ампер с успехом используем на всех мото -Ижи, Явы, БМВ и прочее. На Иже штатный АКБ 7А, так что ему в общем без разницы. На Харлее искра бъет сразу в два цилиндра, вот и интересно какой минимум АКБ нужен. Просто не хочется лишние бабки платить за большой АКБ.

0

393

oleg_zav написал(а):

в 40-е годы даже не подозревали о стартерах на мотоцикл. Подобные аккумуляторы, только на 6 Ампер с успехом используем на всех мото -Ижи, Явы, БМВ и прочее. На Иже штатный АКБ 7А, так что ему в общем без разницы. На Харлее искра бъет сразу в два цилиндра, вот и интересно какой минимум АКБ нужен. Просто не хочется лишние бабки платить за большой АКБ.

А какой зарядный ток у ВЛА?

0

394

Если верить книге, то 4 А, но его можно регулировать, а вот в каких пределах неизвестно.

http://s5.uploads.ru/t/B0lzR.jpg

0

395

oleg_zav написал(а):

в каких пределах

Пределы, судя по всему, определяются нормально зарядкой аккумулятора. Не закипает, значит больше не увеличивать зарядный ток.
Позже на авто отечественного производства (ЗИЛ, Газ-53) ставили реле зарядного тока, которое регулировало процесс.

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация