САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация


WLA42 Неспешная реставрация

Сообщений 301 страница 330 из 387

301

Не дадим теме утонуть, пока Владимир сан готовит очередной фото отчет)
У меня возник вопрос по коленвалам, возник давно, но ответа ни кто дать не смог.
Так вот, при установке кв в блок по бокам ставятся дистанционные шайбы 357-26А. Толщина этих шайб различна от 1,57 до 2,60 через 0,1мм. По какому принципу подбирается комплект? Ведь если толщина их будет различна, шатуны сместятся поперек цилиндров. Опять же, если поставить шайбы толще, чем надо, коленвал заклинит при стяжке блока. Как выщитать эту толщину? В мануалах ни чего не нашел по этому поводу - ни допусков, ни тонкостей в установке.
http://s4.uploads.ru/t/NrAVm.jpg

Отредактировано han08 (06-05-2017 01:25:42)

0

302

Да уж. Очередная тема гаснет, как и десятки других. Прямо секретность какая-то с этим мотоциклом. У всех есть, многие катаются, а информацией делится ни кто особо не торопится.

Ещё один вопрос в догонку к предыдущему. Кто может дать размеры шайб 372-21. Не могу понять их преднозначения. Прошло порядка 4 разобранных коленвалов через руки и ни в одном этих шайб не было. Целые не разбирал. Хочется разобраться, что это и для чего. Эти шайбы так же имеют ремонтный размер +.005". Какой из параметров изменен, не ясно.

0

303

Тема не моя, но скажу как думаю. Скорее всего, этими шайбами (372-21) регулируется параллельность половинок маховика.
И как вариант, собрать коленвал без шатуна, установить в корпус двигателя. И там уже измерять микрометром паралелльность полвинок маховика (регулировать шайбами 372-21), а часовой индикатор упереть в торец вала 353-29 или 255-37 и измерять осевой сдвиг (регулировать шайбами 357-26). И про тепловые зазоры не забыть.

0

304

Все пока нормально с веткой.Вылетела винда,переустанавливал комп.Так что побуду пока Васей.Прицесс идет,много чего починил,буду в теме выставлятьсяhttp://s1.uploads.ru/t/Pwv0D.jpg
http://sh.uploads.ru/t/AP6cQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0UPsJ.jpg

0

305

Покрасил и собрал фонарики на задней калитке.http://s2.uploads.ru/t/nmp0G.jpg

0

306

Рукоятки ,явный колхоз.Кому то же не лень было этим заниматься.http://sa.uploads.ru/t/xOCiN.jpg

0

307

Сообщение для han08по шайбам не подскажу. Был один мотор, разобрали- собрали как было. Можно спросить у Михаила Дмитриевича Шестакова из Красноярска. На форумах он обычно Grun Elefant или Elefant.

0

308

вася написал(а):

Рукоятки ,явный колхоз.

это деревянные, о которых раньше говорилось?

0

309

oleg_zav написал(а):

это деревянные, о которых раньше говорилось?

да,те самые.

0

310

han08 написал(а):

Не дадим теме утонуть, пока Владимир сан готовит очередной фото отчет)
У меня возник вопрос по коленвалам, возник давно, но ответа ни кто дать не смог.
Так вот, при установке кв в блок по бокам ставятся дистанционные шайбы 357-26А. Толщина этих шайб различна от 1,57 до 2,60 через 0,1мм. По какому принципу подбирается комплект? Ведь если толщина их будет различна, шатуны сместятся поперек цилиндров. Опять же, если поставить шайбы толще, чем надо, коленвал заклинит при стяжке блока. Как выщитать эту толщину? В мануалах ни чего не нашел по этому поводу - ни допусков, ни тонкостей в установке.

Отредактировано han08 (05-05-2017 16:25:42)

После праздников буду разбирать оба мотора.Интересно как там с шайбами?

0

311

oleg_zav написал(а):

Сообщение для han08по шайбам не подскажу. Был один мотор, разобрали- собрали как было. Можно спросить у Михаила Дмитриевича Шестакова из Красноярска. На форумах он обычно Grun Elefant или Elefant.

Знаю этого человека. Не особо любит делится информацией. Всё время занят. Отмывал очередной коленвал и приблизительно понял, что за шайбы 372-21 и почему по толщине различны. Это скорее всего шайбы-упоры шатунов. Чтобы те не терлись об щеки коленвала. И на щеках есть упорные места для этих шайб. Они довольно сильно изношены на обеих щеках, но не одинаково. Тоесть необходимо подбирать с каждой стороны свою толщину. Не ясно, на какой размер выходить в итоге. На сколько должен заходить в щеки палец шатунов, ровно по конусы или не до конца? Много вопросов по колену и по самому мотору.

0

312

Из того, что у видел на фото Владимира. Как и писал ранее - на рокерах (коромыслах) вилки только одна масленка угловая, все остальные прямые. Угловая стоит слева спереди, над пальцем с выступом. Со стороны опорника. Почему не стали на маске горна дыру заваривать? И не очень ясно, все ли детали горна есть в комплекте? Увидел только основную диафрагму. Есть ли упорное кольцо и малая диафрагма? Которую как раз я для себя тоже ищу.

P.S. Был бы очень признателен, если кто-нибудь поможет с поиском малой передней диафрагмы. Для себя на реставрацию моего горна. Могу на что-то поменять или купить.

0

313

Собрал временно для проверки .Настроить звук сигнала.Все детали сигнала в наличии.http://s2.uploads.ru/t/Q6n4A.jpg

0

314

Рычаг правый и левый.На одном из мотов на руле было их два,хотя на wla 42 должен быть только рычаг управления передним тормозом.http://sh.uploads.ru/t/b46Mt.jpg

0

315

Левая сторона руля места для установки рычага сцепления явно нет,значит на WLC руль какой то другой.http://s8.uploads.ru/t/36AyX.jpg

0

316

два рычага -это получается с канадца. Тогда тормоз справа, сцепление слева. Руль правильный. Сцепление/тормоз стоит за переключателем. Так на всех Харлеях, даже на гражданских. Только у гражданского по длине сам руль отличается и загибом.

http://s2.uploads.ru/t/JmaeL.jpg

0

317

Ещё увидел. Кочерга подставки не красилась в зеленый, а была черной. Почти на всех фосфатированой. Рычаги дублежа сцепления ставились справа на руль начиная с 5 серии. Не на все мотоциклы. Но вроде шла, как доп.оборудование к некоторым подразделениям. На канадцах шла штатно, на всех моделях с 1943 года. Для этого как раз отверстие в середине рычага выжима сцепления. Вот интересно было бы глянуть способ прокладки и крепления этого троса от кпп до руля. За счет чего происходил выжим. Не рукой же полностью сцепление отжималось? Там такие пружины и такая длина троса с загибами, то должен быть как минимум кронштейн какой-то и наверняка пружина, помогающая выжиму.

0

318

И ещё. А что это за клепки в калитке крыла и где кронштейн, который держать подставку будет? Как раз вместо клепок должны идти винты под плоскую отвертку и сам кронштейн-фиксатор.

0

319

han08 написал(а):

И ещё. А что это за клепки в калитке крыла и где кронштейн, который держать подставку будет? Как раз вместо клепок должны идти винты под плоскую отвертку и сам кронштейн-фиксатор.

А есть фото этого узла,подозреваю у меня очередной заколхоз

0

320

oleg_zav написал(а):

два рычага -это получается с канадца. Тогда тормоз справа, сцепление слева. Руль правильный. Сцепление/тормоз стоит за переключателем. Так на всех Харлеях, даже на гражданских. Только у гражданского по длине сам руль отличается и загибом.

А я тут голову ломаю как рычаг ставился.Он за переключателем устанавливался.

0

321

какая деталь правильная?http://s8.uploads.ru/t/KqT1Y.jpg

0

322

han08 написал(а):

Ещё увидел. Кочерга подставки не красилась в зеленый, а была черной. Почти на всех фосфатированой. Рычаги дублежа сцепления ставились справа на руль начиная с 5 серии. Не на все мотоциклы. Но вроде шла, как доп.оборудование к некоторым подразделениям. На канадцах шла штатно, на всех моделях с 1943 года. Для этого как раз отверстие в середине рычага выжима сцепления. Вот интересно было бы глянуть способ прокладки и крепления этого троса от кпп до руля. За счет чего происходил выжим. Не рукой же полностью сцепление отжималось? Там такие пружины и такая длина троса с загибами, то должен быть как минимум кронштейн какой-то и наверняка пружина, помогающая выжиму.

То есть рычаг с подставкой черный?

0

323

вася написал(а):

какая деталь правильная?

левая.

0

324

Фото калитки с кронштейном (стрелкой показал).
http://sf.uploads.ru/t/rEgUl.jpg

вася написал(а):

То есть рычаг с подставкой черный?

Да, и рычаг и литник к раме - фосфатированные.
http://sh.uploads.ru/t/87wn1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/I1d3F.jpg

P.S. Хотелось бы услышать ответ на вопросы в ватсапе)

0

325

вася написал(а):

какая деталь правильная?

Вот фото ручки и каталожная страница, на которой как раз видна ручка сцепления со всеми фитингами и кронштейнами.
http://s5.uploads.ru/t/H8uoM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/g0FiN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0VpLH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/XYIFy.jpg
http://se.uploads.ru/t/DrPBZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Fnj5e.jpg

0

326

Вопрос -на заднем колесе обод относительно ступицы должен быть смещен в бок? По идее должно быть смещение вправо в сторону звезды. Вот к примеру Иж- натягивается нитка с разных сторон обода и должна проходить через риску на ступице.
В общем интересен размер от плоскости ступицы до плоскости обода.

http://s8.uploads.ru/t/Hsbch.jpg

0

327

oleg_zav написал(а):

Вопрос -на заднем колесе обод относительно ступицы должен быть смещен в бок? По идее должно быть смещение вправо в сторону звезды. Вот к примеру Иж- натягивается нитка с разных сторон обода и должна проходить через риску на ступице.
В общем интересен размер от плоскости ступицы до плоскости обода.

Вот из мануала
http://s9.uploads.ru/t/3Mdob.png

0

328

Сообщение для han08спасибо большое. А что за мануал, вроде не помню такого.

0

329

Из мануала, на который ссылки дают таблички с бака. У меня ранний из двух. С него все допуски и беру.
Давайте почту - поделюсь.

0

330

oleg_zav@meta.ua
Заранее спасибо.
Побегу в гараж гайки крутить.

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация