САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация


WLA42 Неспешная реставрация

Сообщений 271 страница 300 из 406

271

Про ваш мы уже в курсе) Надо выяснить, правильны ли мои предположения насчет вашего ящика. До своего не скоро еще добирусь

0

272

han08 написал(а):

Про ваш мы уже в курсе) Надо выяснить, правильны ли мои предположения насчет вашего ящика. До своего не скоро еще добирусь

На сапопал не похож,хотя чинился.Может быть ящик с wlc или индиан?

0

273

На Индиан совсем другая история. Там была лишь платформа для ящика и верхний литой Н-образный зажим коробки аккумулятора. Про различия в данном оборудовании между WLC и WLA информации у меня нет. Моё мнение, что меняли основу коробки и сделали её в итоге длиннее под советский аккумулятор.

0

274

если про ящик еще актуально, могу новодельный замерить завтра.

0

275

Мой с косметического салона начал выходить частями. Закинул на стапель. Блин, как чертовски приятно собирать новый мотоцикл.

http://s8.uploads.ru/t/t4GON.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Lq4n3.jpg

+2

276

Весь гараж завален железками и еще не все приехало. Сразу и не разберешься что от чего. Но это пол беды. Настоящая проблема вот -попробуй теперь понять что где стояло. 

http://s8.uploads.ru/t/Zr4RH.jpg

0

277

oleg_zav написал(а):

если про ящик еще актуально, могу новодельный замерить завтра.

Да, по ящику ещё актуально. И у меня вопрос к сообществу. У кого есть достоверная информация, какими болтами и гайками крепился спидометр к плате, прошу поделится. Интересует каталожный номер и покрытие.

0

278

oleg_zav написал(а):

Весь гараж завален железками и еще не все приехало. Сразу и не разберешься что от чего. Но это пол беды. Настоящая проблема вот -попробуй теперь понять что где стояло.

Отлично смотрится. А что за чернение? Чем делали? Черновая сборка была предварительно?

0

279

Ящик размер 118х107 и высота 232 без крышки.
Черновая сборка была. Даже осенью хотел прокатиться, но не успел, выпал снег.
По чернению -сделано воронение на военном заводе. Подробностей процесса не знаю, но не надо теперь как оружие постоянно в масле держать.

0

280

Вот интересно по ящикам выходит) Два разных ящика аккумуляторных. До гаража ещё не добрался, но постараюсь не забыть померить свой оригинальный.

0

281

han08 написал(а):

У кого есть достоверная информация, какими болтами и гайками крепился спидометр к плате, прошу поделится. Интересует каталожный номер и покрытие.

Продублирую вопрос и задам ещё один.

Кто может сделать фото разобранной кнопки переключения света на руле. В частности интересует пружина контактного стержня, её размер и место размещения в пластиковой кнопке.

0

282

по креплению спидометра не подскажу.
Выключатель сегодня разобрал. Пружина диаметр 3,1 мм, длина 9,6. Вот покадровая разборка выключателя

http://s3.uploads.ru/t/thF2R.jpg
http://sf.uploads.ru/t/OoiVD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aGL9g.jpg
http://sh.uploads.ru/t/CWD0R.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ODHdr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Aveq0.jpg
http://se.uploads.ru/t/LTuV5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9Mnd2.jpg

+1

283

Большое спасибо за помощь. То есть пружина под штифтом стоит? Или штифт одет на неё?

Отредактировано han08 (04-04-2017 03:01:56)

0

284

Вот с демпфером на переднем колесе я запутался. Пока так и не понял как он работает. По идее усики должны за что то цепляться, но за что именно? И как правильно рогатую деталь поставить, фото 1 или 2?

http://s0.uploads.ru/t/fzKp7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Wym3c.jpg

0

285

Сейчас немного нет времени. Завтра попробую ответить на ваш вопрос с фото. У меня пока есть только предположение на счет этого узла. Но среди реставраторов это узел вообще считается нерабочим по сути))) Я завтра покажу, почему они ошибаются на мой взгляд. По пружинке распишите пожалуйста, как она стояла внутри конопки. Это главный вопрос.

0

286

пружинка внутри кнопки, вставляется свободно (на фото 1 ее немного видно). Дальше латунный контакт, похожий на заклепку. кстати пружина довольно тугая

http://s7.uploads.ru/t/j0Ls3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RSK8U.jpg

Отредактировано oleg_zav (04-04-2017 03:30:57)

+1

287

Можно сделать фото сбоку кнопки, отдельно. С вставленной пружиной и контактным стержнем. Чтобы было понимание, на сколько у вас торчит контактный стержень в свободном состоянии. Я так понял, что стержень не одет на пружину, а просто опирается на неё?

Отвечаю на ваш вопрос выше.
Я сделал наблюдение, что данный демпфирующий узел гашения колебаний вилки работает только при условии не изношенных узлов и деталей вилки и самого демпфера.
Я сделал фото всего пакета поэтапно. В прошлых узлах как правило стояли либо сильно изношенные пальцы, либо новодельные с неправильно выдержанными размерами. Самая главная проблема, почему нет четкого зацепления между выступом пальца и полусферой на детали ступицы 4117-30 и всегда порвана юбка пыльника 4121-29 - это сильный износ боковой поверхности пальца. Она истиралась об корпус коромысла, становилась тоньше и тем самым сдвигалась наружу, выходя частично из зацепления выступом. После чего он и рвал юбку, выпадая из паза. Тут главное полностью выдержать все размеры прокладочных шайб ступицы и пальца. Сам палец должен быть определенного размера. Все размеры я постарался показать на фото (с мобильника :blush: ). Палец и его втулка в коромысле - NOS из упаковки. Прокладки и пыльник механизма новые. Снял, как мог. На 100% не уверен, не обкатывал пока. Но примерка показала, что мысли в нужном направлении двигались.
http://s6.uploads.ru/t/Odx09.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0iZ8j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZpTGN.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Wx4h8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/V19QS.jpg
http://sg.uploads.ru/t/O4gns.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7vgSE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PpCZm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KecY6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BgYJv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wj8zW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0zGY4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XirO7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jQTPC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Z6X4e.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yzJkS.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YsXh1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Hid5M.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BrpS5.jpg

P.S. Ищу NOS коромысла для себя. Можно без втулок просто сами качалки (корпуса). Можно с пальцами в комплекте. Только NOS.

Отредактировано han08 (04-04-2017 22:38:27)

0

288

han08 написал(а):

Я так понял, что стержень не одет на пружину, а просто опирается на неё?

совершенно верно. Фото сделаю позже, но думаю и так можно понять. Во внутрь кнопки вставляется пружина. ЕЕ длина 9,6мм. Стержень просто ставится сверху и соответственно не доходит до дна кнопки на 9,6мм.

0

289

Теперь кажется понял -усики демпфера цепляются за палец? Тогда ясно почему я сам не додумался, у меня палец такой же как и справа, типа под отвертку и ему просто нечем цепляться.
Вижу должна быть масленка -получается демпфер должен быть в смазке, не на сухую?

0

290

а как проще вилку собрать? При разборке гайки сверху пружин откручиваещь и ловишь чтоб не улетели. При сборке как быть?

0

291

oleg_zav написал(а):

но думаю и так можно понять. .

Не нужно теперь, всё понял со слов. Благодарю.

oleg_zav написал(а):

Теперь кажется понял -усики демпфера цепляются за палец?
Вижу должна быть масленка -получается демпфер должен быть в смазке, не на сухую?

Да, усики в зацеплении с выступом пальца.
Да, должна быть масленка на специальном штуцере-проставке. На мото встречается только в этом месте. Редкая зараза в оригинале. Смазка поступает не на медные пластины демпфера, а внутрь ступицы, смазывая внутреннюю дистанционную втулку 3921-30, которая вращается в бронзовой втулке ступицы (видно на моем фото ступицы, где все снято - стальная втулка в бронзовой).

oleg_zav написал(а):

а как проще вилку собрать? При разборке гайки сверху пружин откручиваешь и ловишь чтоб не улетели. При сборке как быть?

Либо вдвоем, либо одному - сжимая упорной гайкой пружину, надавливаете и крутите. Я так делал. Для хромированной вилки с новым комплектом пружин такой способ не подошел. Делал специальный съемник для сжатия нижних пружин в рабочее положение и после, одевая верхние, так же рукой через тряпку накидываю упорные гайки. Вообще вся эта процедура делается при помощи спецсъемника через отверстие в верхней траверсе основной вилки. Но такой найти не реально)

+1

292

Сообщение для han08все понял, спасибо.

0

293

Собрал сегодня вилку. Сначала наивный думал моего веса 60+ кг хватит ее сжать что бы гайки наживить. Как глубоко я ошибался. В итоге придумал элементарную приспособу с помощью веревки. Всего за полчаса не спеша нижние пружины поджал. Верхние уже руками без проблем одолел. В общем два прута на 8 и кусок веревки и ничего не поцарапано.

http://s7.uploads.ru/t/XZNch.jpg

0

294

Что то притихли все, 10 дней тишина.
У меня процесс идет потихоньку. Остался ровно месяц до максимального срока завершения проекта. 27 мая выставка, надо успеть. Главное поженил раму и двигатель. Спасибо товарищ помог движок носить.

http://s5.uploads.ru/t/5fb6a.jpg
http://sg.uploads.ru/t/J48jn.jpg

0

295

А на задах Р4 или Р2?)))

0

296

Р2

0

297

Игрался вчера с переключателем света, красота получается (на фото справа)

http://s0.uploads.ru/t/3HmEt.jpg

но вот блин не может быть все хорошо. Сделал я похоже гражданский переключатель. У него меньше контактов и высота гораздо больше. Вот теперь думаю можно ли из двух правильный собрать или оставить как есть и мудрить с подключением?

http://sg.uploads.ru/t/R6zXx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MhCST.jpg

Отредактировано oleg_zav (28-04-2017 16:58:52)

0

298

Тот, что справа с ключом - это жуткая копия, даже отдаленно не похожая на оригинал. Я бы такую жуть вообще не стал рассматривать, как возможную к установке. Она стоила наверное тысячи 1,5?) У неё даже отверстия монтажные расположены не так и по идее она не встанет нормально на платформу контактную.
Тот, что слева - 4527-41М 4-го типа, первый переключатель без ключа. Сходу не нашел, на какой год ставился ранний, на какой поздние (с номером или с ключом).
Если вам нужен оригинальный замок под ключ, у меня сейчас есть один в продаже. Фото есть в моей группе в ВК на стене. Ключ легко изготовить (личинка рабочая - полностью разбирал и чистил замок).
http://sh.uploads.ru/t/A0K2V.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IcyFw.jpg

Отредактировано han08 (28-04-2017 17:13:33)

0

299

монтажные отверстия 1в1 совпадают. Пока в раздумьях какой ставить или собрать из двух один. Если что, замок и поменять не долго.

0

300

Начинаю новый неспешный проект по-реставрации американского мотоцикла времен ВОВ WLA 42 (Валуй).

Как идет процесс то???

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » WLA42 Неспешная реставрация