В выходные пробили маршрут по которому никто не ездил много десятков лет, от Сплавного до Пятиречья вдоль Лютоги
Цель была не джиповать, а побродить с металликом ... все вышло наоборот.
Изначально решено было ехать двумя машинами, но в пятницу вечером перед отъездом Ленд 80 отказался ехать, наверное чувствовал куда едет
Пришлось искать вторую машину, она нашлась через 5 минут... тоже Ленд, но 60-ый.
Снова стало 2 боевых машины, в составе экипажей: Артем, Андрей и Алексей, Олег.
В 12 проехали Пятиречье и встали на ночевку перед поворотом на перевал Лютовский.
Утром, побродили по окрестностям и двинули дальше.
Проехали перевал и пошли вправо вниз... Мы в этих местах, в одну машину уже были в октябре 11 года. Дорога до второй ночевки была известна и проблем не составляла. По пути заезжали на места старых японский строений, на месте одного из них был найден кошелек с деньгами
Приехали на место ночевки, встали лагерем. Ночью пошел побродить с металликом, нашел значок... точно такой же я поднял на этом же месте 2 года назад.
Утром встали и двинулись дальше, погода чудесная.
Быстро нашли остатки старой дороги и поехали по ней, шикарный отсыпаный проспект идущий по верху, внизу в метрах 20 Лютога...
Местами трава, местами бамбук и шиповник.
До нормальной дороги, со стороны Пятиречья оставалось около 5 км...
Едем мы едем по верховой шикарной дороге, метра 4 шириной... и в одном месте испытываем шок... на картах нет этого распадка... ширина метров 20, глубина 50 не меньше... и на той стороне дорога снова продолжается
Строить мост нереально... Возврашаемся назад, ищем съезд в речку.. берега крутые, наконец находим...правда перед этим загибаю внешний наконечник справа... меняем, едем дальше.
По речке много ехать не полачется, т.к. местами дно хорошее, а местами которых много, она каскадами каменными... тачка кренится то влево то вправо, хорошо хоть не глубоко...
на этих каскадах уже в потемках снова загибаем меняный наконечник... выгибаем его с помощью ручки от домкрата и лебедки.
И тут уже наступает ночь... а в темноте ехать не нужно, но нам нужно в понедельник на работу, тем более до выезда на нормальную дорогу осталось километра 3...
Беда в том, что дорога проходит по сопке слева.. и вернуться на нее после того смытого ручьем участка нет возможности.
Так и едем, то на берег и чуть чуть по нему, то в снова в речку... влево вправо, влево вправо, речка также петляет
И тут мы совершаем ошибку... потому что темнота... объезжая очередной каскад в реке, выезжаем на берег... огромная поляна... едем дальше, в стороне где то дорога, пробуем ехать к ней...
Андрюха уходит искать дорогу в ночь... возвращается с двумя новостями, плохой и хорошей...
Плохая - переди болото, метров 100.... Хорошая, за ним сразу дорога... Едем... почти все болото проходим ходом, только перед самой дорогой лавируя между деревьями приходится лебедиться...
Выезжаем на дорогу, проезжаем по ней немного и она исчезает...едем вслепую и попадаем снова в болото... я его проезжаю легко, а вот Ленду тяжело... передняя мех.лебедка перестала работать.. он сидит очень плотно... моя задняя лебедка его еле тащит, точнее то тянет, то меня тащит к нему... привязываем меня за дерево.. лебедка не тянет, рвется трос.
В дело идут сендтраки, хайджек, бревна для гати...
На дворе ночь, ужасно хочется спать...
а впереди не видно просветов, когда наконецто Ленд вытащили на нормальное сухое место, впереди оказывается сопка и нам снова ехать к реке... в итоге участок в 300-400 метров мы шли часов 5-6
Снова речка, потом другой берег... в одном месте сажусь плотно на бревно...лебедимся, помогаю колесами вроде выезжаю и тут громкий ломающийся металический звук.... но тачка вроде едет.. осмотрели, все в норме...снова спускаемся в речку... в одном месте по скользким камням машина буксует, смотрю, остался только задний привод... включаю передний блок, выезжаем на берег и видим, слева хаб разлетелся в хлам... есть запасные залоченные автоматы, меняю, долго выкручивая обомки болтов из ступицы, выкрутились только 3...прикручиваю на них, хоть чтото...
И снова едем... когда, уже забрезжил рассвет, выезжаем в очередной раз на берег и вот она нормальная дорога, через старые колхозные поля в Пятиречье.
Но ехать нормально не получается, когда скорость 1-2 км в час, все ок.... но когда больше 10.. тачку кидает из стороны в сторону... загнутая рулевка не дает толком ехать.
ДЖоезжаем кое-ка до Пятиречья...звоним в Холмск, Серега Фролов привозит трапецию, но она не подходит, т.к. от более старого года...сняв всю свою релевку, выгибаем наконечники топором ставим на место, далаем схождение наружу немного... и все монжо ехать.. рулится отлично!
Вот такая поездка выдалась... конечно нужно ехать днем, тогда проблем и времени в пути было бы меньше, но выходных всего 2 дня в неделю
Поломки: у меня -2 гнутых наружних рулевых наконечника, загнутый палец на рулевой трапеции со стороны маятника, разлетевшийся левый хаб Warn, порванный ремень генератора, чуть чуть мятое крыло переднее, отломаное стекло габарита, порваный в 3-х метрах от крюка трос на задней лебедке и потерявшаяся сумка с топливом и маслом для бензопилы;
на Ленде - помятые пороги, подножки и бампера, неработающая передняя мех.лебедка, разбитые стопари...
вроде все
Отдельное спасибо Сереге Фролову (Внедорожник) за помощь и душевные беседы
Дома были после обеда.