САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Находочки Владимира Годяя


Находочки Владимира Годяя

Сообщений 301 страница 330 из 637

301

Анатолий1956 написал(а):

уважаемый Годяй. если по правде говоря о Вашей находке, то это я дал ориентиры  вашему отцу, но вы очень быстро соорентировались буквально через 2 часа там и появились, я Вас видел, вы были в пятнистой форме с большим рюкзаком, удивляюсь , Вы истинный поисковик!!!!!

Да, все так, как вы и сказали выше.Ориентир был бутылка.Увидев висящую 5-ти литровую баклашку подумал, что кормушка сначала, но чутье потянуло туда.Сначала походил по траншее с металлоискателем, потом полез выше и нашел эту "дыру". :)

0

302

Владимир Годяй написал(а):

От этой штуки в стороны окопы идут.И это не рудник - раньше там палок-бревен не было, свежие покопушки чьи-то уже 2000-х наверное годов.Это были ходы под сопкой часто известные южанам от рассказов отцов и дедов...

Отредактировано Владимир Годяй (24-11-2014 20:11:44)

:cool:  :question:

0

303

Волдай написал(а):

А чято за знак вопроса?

0

304

Рядом с тех.отверстием нашел чего? :D

0

305

vfrc04 написал(а):

Рядом с тех.отверстием нашел чего?

Консервную банку и туфлю гнилую. :crazyfun:

0

306

Владимир Годяй написал(а):

А чято за знак вопроса?

Ну всё тки не понятно что они там искали, мужичок вроде отписался что Вову припалил похвалил сказал что поисковик гуд но не сказал что икал. :D

0

307

Консервную банку и туфлю гнилую. :crazyfun:

Надо было шурфануть)

0

308

vfrc04 написал(а):

Надо было шурфануть)

Больше ничего не звенело, ну нафиг - там камни, бревна и все такое...

Волдай написал(а):

но не сказал что икал

Кто "что искал"?

0

309

Владимир Годяй написал(а):

Больше ничего не звенело, ну нафиг - там камни, бревна и все такое...

Кто "что искал"?

:stupor: Да я не так понял , я думал мужичок какие то разработки вёл а он ариентиры выводил. :dontcare:

0

310

Этот мужичек там работает на строительстве трассы.Он случайно нашел этот блиндаж при строительстве дороги.Мой отец там гулял. разговорился с рабочими, они и рассказали что да где.Я через пару часов уже был там и нашел это место, там рядом на дереве как оринтир бутылка пятилитровая висит.А он так как там работает видел меня, что я искал и нашел то место, и позже отписался на форуме.вот и вся история.

0

311

Владимир Годяй написал(а):

Этот мужичек там работает на строительстве трассы.Он случайно нашел этот блиндаж при строительстве дороги.Мой отец там гулял. разговорился с рабочими, они и рассказали что да где.Я через пару часов уже был там и нашел это место, там рядом на дереве как оринтир бутылка пятилитровая висит.А он так как там работает видел меня, что я искал и нашел то место, и позже отписался на форуме.вот и вся история.
            Подпись автораКопать всегда, копать везде, но лучше знать, когда и где. (с)

И к чему всё это ?(проверка на вшивость)

0

312

Justas_sakh написал(а):

И к чему всё это ?(проверка на вшивость)

К тому, что Волдай запутался и ничего понять не может, и вопросы странные задает, вот я и разъяснил. :D

0

313

Владимир Годяй написал(а):

Justas_sakh написал(а):И к чему всё это ?(проверка на вшивость)К тому, что Волдай запутался и ничего понять не может, и вопросы странные задает, вот я и разъяснил.
            Подпись автораКопать всегда, копать везде, но лучше знать, когда и где. (с)

Я не о том, чувак обнаружил - распространил слух - и зашел на форум, чтоб посмотреть кто на это поведётся :crazyfun:

0

314

Justas_sakh написал(а):

Я не о том, чувак обнаружил - распространил слух - и зашел на форум, чтоб посмотреть кто на это поведётся

Что за ересь? Что за бред?

0

315

Владимир Годяй написал(а):

Justas_sakh написал(а):Я не о том, чувак обнаружил - распространил слух - и зашел на форум, чтоб посмотреть кто на это поведётсяЧто за ересь? Что за бред?
            Подпись автораКопать всегда, копать везде, но лучше знать, когда и где. (с)

не, это не бред

0

316

Justas_sakh написал(а):

не, это не бред

Во-первых этот человек на форуме уже год.
Во-вторых  - это не слух и вестись не на что.Он сказал, что там что-то кто-то  и что там японское было.Про то, что там бревна и яма под сопку он не говорил.Я пошел - действительно там то, что и было сказано.
И почему слух, если это было сказано одному человеку лично и потом передано мне?

0

317

Владимир Годяй написал(а):

это не слух и вестись не на что.Он сказал, что там что-то кто-то  и что там японское было

:D   и через 2 часа ты был там  :flag: нашел чего там японского?

0

318

Justas_sakh написал(а):

и через 2 часа ты был там   нашел чего там японского?

Первое - я получил инфу быстро и живу возле парка, на перекрестке Комсомольской и Сахалинской, так что и через полчаса мог бы "быть там".
Второе - нет. нет там ничего японского, да и откуда? Если был ход какой, то его еще в совдепские времена могли взорвать, завалить, да и в 1981-м грязи с камнями туда залилось бы тоннами.А что поверх было. то тайфуном тоже посмывало бы.

0

319

Маленько хламца с Утесного.
Тяпка
http://sa.uploads.ru/t/VUQLF.jpg
кусок кирки
http://sa.uploads.ru/t/HUzJA.jpg

увсякий хлам
http://sa.uploads.ru/t/u0ZOp.jpg
Нож всем известный уже по форме.
http://sa.uploads.ru/t/XT1ON.jpg
http://sa.uploads.ru/t/g9DN8.jpg

И интересная надпись у деревца, на каком таком японском, кто переведет? Надпись наверное дарственная или реклама?
http://sa.uploads.ru/t/56asP.jpg

Отредактировано Владимир Годяй (30-11-2014 19:40:35)

+1

320

Продолжение...
http://sa.uploads.ru/t/6CAok.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zXubo.jpg

+1

321

Владимир Годяй написал(а):

Продолжение...

Чё Вова разазлили :smoke: А находочки нормальные .Такой штырь с кольцом я находил, :)  находке минимум лет 100.На Воеводовской тюрьме и на берегу арково попадались мне такие штуки.

0

322

Штырь с кольцом, это японская противоубегайка для домашнего скота.

0

323

Волдай написал(а):

Чё Вова разазлили  А находочки нормальные .Такой штырь с кольцом я находил,   находке минимум лет 100.На Воеводовской тюрьме и на берегу арково попадались мне такие штуки.

Да фигня, там еще больше пооставляли.Когда топоры и тяпки перевалили за пару штук, они уже поднадоели, а там опять топоры да тяпки начались всякие. :D Есть в тех районах надежды еще.Но это  как грится "между зобов" искать надо.Помоек уйма и не все копанные, не все довыбитые.

Волдай написал(а):

Такой штырь с кольцом я находил,

Artem написал(а):

Штырь с кольцом, это японская противоубегайка для домашнего скота.

Да, это японская у меня хреновина.Находил такую же примерно в другой япской деревне за 200км от нынешних находок. :yep:
http://sa.uploads.ru/t/7FViG.jpg

Отредактировано Владимир Годяй (01-12-2014 00:16:31)

0

324

Владимир Годяй написал(а):

там еще больше пооставляли.Когда топоры и тяпки перевалили за пару штук, они уже поднадоели

Надо было мне везти, заказов у мну на топоры много, все уже думают, что если на коп поехал, так они на каждой полянке россыпью. :D

+1

325

Ник_олаич написал(а):

Надо было мне везти, заказов у мну на топоры много, все уже думают, что если на коп поехал, так они на каждой полянке россыпью.

Причем кажется брошенных копарями железяк таких больше, чем копаных нами..

0

326

Владимир Годяй написал(а):

Причем кажется брошенных копарями железяк таких больше, чем копаных нами..

:cool:  :D

0

327

Тот погреб я скорее всего знаю кто копал. Это было года 3-5 назад. Там было несколько ходов японских, заваленных, вот он их и раскапывал.

0

328

voland написал(а):

Тот погреб я скорее всего знаю кто копал. Это было года 3-5 назад. Там было несколько ходов японских, заваленных, вот он их и раскапывал.

Есть инфо? Нашел что нибудь интересное?

0

329

Со стороны парка прокопал две дырки: одна сильно завалена, другая затоплена. Одну копал с другой стороны сопки, со стороны Украинской, выкопал. Коридор метров 15 и в конце большое помещение с большой бочкой посередине. Что интересно бочка по размеру в два раза больше размера прохода. Помещение и бочка пустые.

+1

330

Земля промерзла, коп закончен, поиск - нет.
Чердачно - подпольный и по старым сооружениям и объектам.
Вот интересная емкость...
http://sa.uploads.ru/t/CnRsw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/OhQ4l.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4anxE.jpg

+1


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Галерея находок » Находочки Владимира Годяя