Сообщение для Андрей с Сахалина
Согласен искать все заново! Рама. кузов и крылья-это самое важное!
Вот к стати пикап искать и не надо, я туда экскурсии вожу)))
САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » Реставрация ретро авто
Сообщение для Андрей с Сахалина
Согласен искать все заново! Рама. кузов и крылья-это самое важное!
Вот к стати пикап искать и не надо, я туда экскурсии вожу)))
не плохо
Верхние три 56.57 и 58 года...
Здорово, как новая
Сообщение для Unimog 435
Крым?
Ага, у ребят на 35 батарее
Ага, у ребят на 35 батарее
Делай новую тему и все фотки выкладывай
Всех приветствую! Пора оживить ветку "Реставрации". Появилось время немного позаниматься грузовичком-фронтовичком. Ранее передняя подвеска была разломана (что не откручивалось) и разобрана. Вчера и сегодня перебраны опорные диски и тормоза, перебрана передняя рессора, окрашены и почищены тормозные барабаны, подремонтированы шкворня. Найдены втулочки (от газельки подошли) и куплены в Ростове на Дону опорные подшипники. Как только придут можно будит потихоньку собирать перед.
Отредактировано Андрей с Сахалина (21-06-2014 21:15:53)
Чищу все балгориттой
Чашки-волосянки - хорошая штука.Благо они разные есть на выбор по жесткости, диаметру ворса и т.д.
Правда заметил жесткие щетки лучше дерут что захватят, но хуже вычищают ржавчину в неровностях, проеденных ржавчиной той же.
Отредактировано Владимир Годяй (26-06-2014 23:39:21)
С передними тормозами вчера покончил. Ужасно долго идут опорные подшипники. Но заниматься есть чем и без них. Добрался до мотора. Который на машине стоял хочу сберечь-оказался редким. Покрасил поддон, почистил от ржавчины. обработал преобразователем ржавчины и собрал его. Время будит покрашу и протяну головочку. Начал заниматься мотором, который достался с арковским газиком-такого нагара я еще не видел. Жесткие масла раньше были-наверняка не Mobil) Даже металлической щеткой не все отдирается. Вчера 2 поршня почистил, сегодня дочистил поршня, разработал 1 клапан и грязь немного убрал. Мотор зимой разбирался, снимались вкладыши-баббита еще достаточно!
Отредактировано Андрей с Сахалина (25-06-2014 22:05:04)
Адский труд - очищать от нагара.... по опыту знаю!
И вновь продолжается бой! Фото мотора внутри.
Вкладыши и шеечка коленчатого вала приятно удивили
В поддоне стоит ванна и этой "черпалкой" при работе черпается масло для смазки шейки
Маслонасосище!!!!
механизм газораспределения, состоящий из 2 шестерней
И приятный бонус из Ванино-скоростимер - через 1,5 года и он нашел нас)
Сегодня закончилась эпопея по разборке рулевых тяг. Газовая горелка сделала чудо. Вернее чудо сделал Василий Николаевич, прогрев не в какую не идущие пробки и изготовив приспособу для их отвинчивания.
Но одна гаечка все же не шла
и при помощи волшебной палочки и жидкого ключа...
шаровая в наших руках
Высверлился обломанный шплинт, как положено в конце сломав сверло и все почистилось
Ждем изношенные в хлам резиновые пыльники-время пожалело один из четырех
и собираем всё обратно, предварительно обработав преобразователем и покрасив.
Чет смотрю, не могу понять- для чего это дышло на балке?
Оно выполняет роль реактивных тяг. Рессора стоит поперек передней балки. А дышло удерживает балку от перемещений вперед и назад.
Понятно.
Передняя балка стоит на своем месте. Завтра пойду точить 3 шпильки на правую ступицу. Не могу найти токаря, который дюймовые шпильки сделать сможет. Наверно даже не хочу его искать. Дешевле будит в Америке заказать шпильки, гайки и футорки. Ставлю пока метрический "колхоз". И немного обновил диски внутри-почистил и окрасил. Говорят от старости клепанные диски могут "расщелкнутся". Но проваривать пока не буду.
Однако, работа грандиозная! Молодец! Вот только я не уверен, что с ржавчиной удастся полностью справиться... Вижу ты использовал баллончик NO-RUST. Я свой грузовик тоже полностью разбирал, зачищал всё болгаркой до белого металла, покрывал NO-RUST в два-три слоя, а потом уже красил. Но через год ржавчина снова проявилась. Видимо остаётся в раковинах, куда щётка не может залезть. Конечно есть надежда, что не юзая его по зимним дорогам, ржа не проявит себя и краска продержится дольше. Удачи в таком хорошем деле!
P.S. Кстати, в Южном есть такой спец (зарегестрирован на Drive2.ru) El-Cazarino его НИК. Так он занимается восстановлением старых японских машин. Мож в городе кто видел, у него чёрный пикап типа Эль-Камино с шильдиком El-Cazarino, переделанный из Toyota Crown. Мож он чего подскажет или поможет найти...
Спасибо. Я еще использую грунт по "ржавчине" Думаю не должна ржавь проявиться. Два года назад на раме испытывались несколько средств от ржавчины. Это оказалось наиболее эффективным из них. Зимой конечно прохладно будит в ней ездить. Либо подогревом обильно заправляться и в путь)
Вчера целый день потратил на установку мотора. Раньше мотор держался на 2 болтах задних опор.Я резьбы разбитые перерезал, а болты отказались на места вставать.Пришлось повозиться. Хотел еще коробку поставить, но криво установил диск сцепления. Сегодня выпилю оправку и поставлю его ровненько.
Силовая установка в сборе.
Педали на месте
Реактивное "дышло" привинчено к креплению
Началось навешивание агрегатов
И попутно ищу чертежи кузова.
Когда предстоит волнующий момент запуска двиги?
Отредактировано IRBIS (25-07-2014 11:28:29)
Даже и не знаю когда. Год назад этот мотор я уже заводил. Так что в этом году проблем с запуском возникнуть не должно (наверно)) Пока продолжаю прикручивать навесное на мотор.Нарезал новые резьбы на коллекторе выпускном и поставил относительно родную прокладку , разломав коллектор от ГаЗ 67. Но при постановке коллекторов на место сломал два болта. Пока стоят на других двух. Прикинул радиатор и облицовку радиатора. Начинает вырисовываться образ.
Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Консервирование и Реставрация » Реставрация ретро авто