САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » Ил-2


Ил-2

Сообщений 151 страница 164 из 164

151

Стали известны некоторые подробности.
Дата гибели самолета - март 1948 года.
Таких самолетов было изготовлено около 10 штук.

0

152

Сообщение для Artem это уже хорошо! Может, ещё что-нибудь разузнаете?

0

153

Valery написал(а):

Сообщение для Artem это уже хорошо! Может, ещё что-нибудь разузнаете?

по крупинкам собираем инфу... надо старожилов пытать, по любому, ктото чтото слышал...
нашли его 2 охотника.

0

154

Artem написал(а):

нашли его 2 охотника.


Когда я начал ходить в тех краях, в 1969 году - познакомился с двумя тамошними охотниками-медвежатниками. Михеев и Говоруха.
Нынче не знаю, а Говоруха ещё года три назад жив был.

0

155

kolun написал(а):

Когда я начал ходить в тех краях, в 1969 году - познакомился с двумя тамошними охотниками-медвежатниками. Михеев и Говоруха. Нынче не знаю, а Говоруха ещё года три назад жив был.

А есть шанс их найти?

0

156

kolun написал(а):

Михеев и Говоруха.

Здается мне кто то что подзабыл. На среднем течении Вознесеновки была шикарная изба, все кто ее знал называли  Михеевской, самого деда Михеева в конце 70 начале 80х уже на ней не бывало, "Говоруха" эт я так понимаю Владимир Говорков, на втором от Вознесеновки ручье стояла его изба до конца 80х, он два года назад стоял с бригадой на 2й рыбалке, сейчас его можно найти у Осадчего на Свободном

0

157

на счёт Михеева всё правильно, остальное - нет

0

158

kolun написал(а):

на счёт Михеева всё правильно, остальное - нет

Так кто такой "Говоруха? проясните

0

159

давно всё было, не помню почти ничего. Мне тогда было 15 лет

0

160

А ведь Вы правы, да действительно в том районе бывал Говоруха, сам он был житель  Чапоевки большой любитель петель

0

161

Нет уже Говорухи как года два :(

0

162

Разгадана тайна гибели Ил-2.
С помощью архивных документов ЦАМО РФ, нам удалось установить обстоятельства гибели самолета и имена членов экипажа, погибших в этом полете.

В результате проведенной работы, история катастрофы стала известна. В документах, полученных в Центральном архиве Министерства обороны сказано, что ИЛ-2 КР (корректировщик), 30 ноября 1950 года вылетел с аэродрома в Новоалександровске для проведения контрольно-комплексного полета. С этого задания штурмовик не вернулся. Предположительная причина катастрофы - резкое ухудшение погоды.

Стали известны и имена членов экипажа, это летчик- старший лейтенант Реуцков Павел Сергеевич, 1922 года рождения, штурман - старший лейтенант Попов Александр Петрович, 1926 года рождения. Известно, что жены офицеров проживали в Новоалександровске. Поскольку информация о захоронении летчиков в архиве отсутствует, можно сделать вывод, что место катастрофы в то время не нашли и экипаж все это время числился пропавшим без вести.

Реуцков П.С.

http://sf.uploads.ru/t/8drEK.jpg

Попов А.П.
http://sf.uploads.ru/t/b5LsG.jpg

http://sakh-poisk.ru/publications/post/187/

+3

163

очень хорошо!
Ещё бы найти их родову... дочерей-сыновей, внуков-правнуков...

0

164

kolun написал(а):

очень хорошо!
Ещё бы найти их родову... дочерей-сыновей, внуков-правнуков...


Есть адреса, где проживали жены парней, заедем, поспрашиваем.

0


Вы здесь » САХАЛИНСКИЙ ПОИСКОВИК » Авиация » Ил-2