Стали известны некоторые подробности.
Дата гибели самолета - март 1948 года.
Таких самолетов было изготовлено около 10 штук.
Ил-2
Сообщений 151 страница 165 из 165
Поделиться15109-02-2015 21:01:38
Поделиться15209-02-2015 21:03:13
Сообщение для Artem это уже хорошо! Может, ещё что-нибудь разузнаете?
Поделиться15309-02-2015 21:10:22
Сообщение для Artem это уже хорошо! Может, ещё что-нибудь разузнаете?
по крупинкам собираем инфу... надо старожилов пытать, по любому, ктото чтото слышал...
нашли его 2 охотника.
Поделиться15409-02-2015 21:16:22
нашли его 2 охотника.
Когда я начал ходить в тех краях, в 1969 году - познакомился с двумя тамошними охотниками-медвежатниками. Михеев и Говоруха.
Нынче не знаю, а Говоруха ещё года три назад жив был.
Поделиться15509-02-2015 21:19:34
Когда я начал ходить в тех краях, в 1969 году - познакомился с двумя тамошними охотниками-медвежатниками. Михеев и Говоруха. Нынче не знаю, а Говоруха ещё года три назад жив был.
А есть шанс их найти?
Поделиться15609-02-2015 21:54:07
Михеев и Говоруха.
Здается мне кто то что подзабыл. На среднем течении Вознесеновки была шикарная изба, все кто ее знал называли Михеевской, самого деда Михеева в конце 70 начале 80х уже на ней не бывало, "Говоруха" эт я так понимаю Владимир Говорков, на втором от Вознесеновки ручье стояла его изба до конца 80х, он два года назад стоял с бригадой на 2й рыбалке, сейчас его можно найти у Осадчего на Свободном
Поделиться15709-02-2015 22:01:58
на счёт Михеева всё правильно, остальное - нет
Поделиться15809-02-2015 22:05:12
на счёт Михеева всё правильно, остальное - нет
Так кто такой "Говоруха? проясните
Поделиться15909-02-2015 22:23:34
давно всё было, не помню почти ничего. Мне тогда было 15 лет
Поделиться16009-02-2015 22:27:00
А ведь Вы правы, да действительно в том районе бывал Говоруха, сам он был житель Чапоевки большой любитель петель
Поделиться16130-03-2015 23:28:18
Нет уже Говорухи как года два
Поделиться16203-05-2017 21:55:15
Разгадана тайна гибели Ил-2.
С помощью архивных документов ЦАМО РФ, нам удалось установить обстоятельства гибели самолета и имена членов экипажа, погибших в этом полете.
В результате проведенной работы, история катастрофы стала известна. В документах, полученных в Центральном архиве Министерства обороны сказано, что ИЛ-2 КР (корректировщик), 30 ноября 1950 года вылетел с аэродрома в Новоалександровске для проведения контрольно-комплексного полета. С этого задания штурмовик не вернулся. Предположительная причина катастрофы - резкое ухудшение погоды.
Стали известны и имена членов экипажа, это летчик- старший лейтенант Реуцков Павел Сергеевич, 1922 года рождения, штурман - старший лейтенант Попов Александр Петрович, 1926 года рождения. Известно, что жены офицеров проживали в Новоалександровске. Поскольку информация о захоронении летчиков в архиве отсутствует, можно сделать вывод, что место катастрофы в то время не нашли и экипаж все это время числился пропавшим без вести.
Реуцков П.С.
Поделиться16304-05-2017 21:51:26
очень хорошо!
Ещё бы найти их родову... дочерей-сыновей, внуков-правнуков...
Поделиться16404-05-2017 22:02:34
очень хорошо!
Ещё бы найти их родову... дочерей-сыновей, внуков-правнуков...
Есть адреса, где проживали жены парней, заедем, поспрашиваем.
Поделиться16505-09-2017 23:01:47
Сахалинские поисковики установили памятную табличку на месте крушения самолёта Ил-2КР
Активисты Сахалинского регионального отделения «Поискового движения России» 3 сентября установили памятную табличку на месте крушения самолёта Ил-2КР в районе реки Ивот. Табличка установлена в том месте, где был обнаружен двигатель самолёта, а к ее основанию сложили все сохранившиеся фрагменты машины. В память о лётчиках, стоявших на страже сахалинского неба прозвучали холостые выстрелы в воздух.
Самолёт Ил-2КР вылетел 30 ноября 1950 года на выполнение служебного задания. Через 30 минут после вылета с аэродрома в Новоалександровке, резко ухудшились метеоусловия в зоне полёта. Экипаж с задания не вернулся. Летчик - старший лейтенант Реуцков Павел Сергеевич и штурман — старший лейтенант Попов Александр Петрович погибли при катастрофе.
В документах расследования сказано, что место падения самолёта найдено не было, посчитали, что он упал в море. От места падения до моря всего 500 метров. Самолёт был с полным боекомплектом снарядов к крыльевым пушкам ВЯ-23, патронам к крыльевым пулемётам ШКАС и к оборонительному пулемёту УБТ. До сих пор вокруг места падения лежат обрывки звеньев и деформированные гильзы.
Поисковики работали на месте падения с 2012 года, и каждый выезд сопровождался находками. За все время работ были найдены пряжки от парашютной и пристяжной системы, замок пристяжных ремней в закрытом положении, кительные пуговицы, детали от шлемофонов и парашютных сумок. В день установки таблички также были найдены уникальные предметы - это нагрудный знак штурмана, тот самый, что запечатлен на фотографии из учетно-послужной карты Александра Попова, а также его штурманские часы-секундомер.
«Несколько лет нам потребовалось, чтобы обстоятельства катастрофы стали известны, но, по-прежнему остается загадкой, где останки экипажа. На месте найдены только мелкие фрагменты, в областном ЗАГСе отсутствует информация о регистрации смерти и захоронении. Поэтому точку ставить рано, работа не закончена, планируем еще не раз вернуться, для того чтобы просеять всю землю на месте падения в поисках останков экипажа. Параллельно ведутся поиски родных, Павла Реуцкова и Александра Попова» - рассказал руководитель Сахалинского регионального отделения «Поискового движения России» Артем Бандура.
Работа ведется поисковиками в рамках грантового проекта «Вечный полёт» по увековечению памяти лётных экипажей, погибших в Сахалинской области. При его реализации используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта с распоряжением президента РФ от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Национальным благотворительным фондом.